ASW-28-18

Ясон

У меня тоже планерок из этой серии (ASW, DG100) CS-5 в комплектации изначально был угольный стержень. Был случай, выходил из пикирования, услышал треск, думал сейчас посыпятся обломки. Но вроде все нормально. Аккуратно посадил, оказалось штырем выдавило нижнюю поверхность крыла, спасла обшивка из пленки которая не дала крылу полностью сложиться. Так что прочности штыря достаточно.

BUK

Евгений,я читал об этом в одной из веток,помню. Смущает угол установки стабилизатора относительно крыла.Передняя кромка ощутимо вниз. Это даст сильный кабрирующий момент. На это, кажется, владельцы DG-1000 тоже жаловались. На вашем тоже так же? Думаю надо изменить. Но это в пробных полётах будет видно.

Ясон
BUK:

Смущает угол установки стабилизатора относительно крыла

У меня никаких проблем это не вызывало. При правильной центровке руль высоты ставится в “ноль” триммировать вверх или вниз не нужно, планер летит ровно.

BUK

А центровка у вас какая от передней кромки? И размеры вашей птички?

Игорь555

Доброго дня. Вот думаю прикупить то же SW28 только с электро мотором.
По поводу качества изготовления модели,думаю зависит от фирмы производителя ,и на каком складе у них эта модель есть то и присылают. Хотел бы уточнить фюзеляж из чего стеклоткань или штампованный пластик. Можно ли в крыло вставить тормозные щитки,место придусмотрено. А с трубкой я делаю просто я в одну влкеиваю другую в притирочку и все дела при желании в районе соединения крыл-фюз во внутрь можно вклеить кусочки около 5см цельного стержня симметричо. Да и подскажите для таких планеров какая центровка предпочтительней.

Virus_kr

BUK; Недавно получил. Качество очень хорошее. На плёнке ни морщинки, упаковано отменно.

Добрый день ,так же хочу приобрести данную модель ,вот только не могу понять… На сайте продавца говорится ,что она стеклопластиковая ,а Вы говорите о какой-то плёнке. Проясните пожалуйста он полностью композитный или только фюз, а крыло наборное ?

Спаибо за ответ.

Serpent

Полностью композитных за такую цену не бывает в принципе…
Фюз - стекло, крылья наборн/бальза/плёнка.

ZigZag_ZZ
Serpent:

Фюз - стекло

Китайское- это так чтоб помнили, а вот крылья сцуко делают классно( ну во сяком случае у меня к ним вопросов нет, на разных пепелацах)
А стеклоткань у них -то ли из бинтов с крахмалом, то ли это сорт такой китаиський и смола- как канифоль!
У меня ещё и параход есть, пипец еслиб не пролил сразу смолой со стеклом, покрошился бы как у товарища!

Ясон
BUK:

А центровка у вас какая от передней кромки? И размеры вашей птички?

Центровку точно не помню, давно собирал планер, сейчас другой аппарат есть 4.5м 😃 этот на стенке висит. Но примерно 28-30% размах 2650
аппарат точно такой как в ролике(за исключением отпиленного носа и установленного мотора)

BUK

Добрый день ,так же хочу приобрести данную модель ,вот только не могу понять… На сайте продавца говорится ,что она стеклопластиковая ,а Вы говорите о какой-то плёнке. Проясните пожалуйста он полностью композитный или только фюз, а крыло наборное ?

Да, фюзеляж стеклопластик(у меня очень мелкая стеклоткань,кто-то жаловался, что у него очень грубая).
Крылья полностью зашиты бальзой и стабилизатор тоже. Тормоза поставить не проблема, я даже так и хотел сделать.А привод от одной машинки на каждом крыле. Чтобы опускала закрылок и поднимала тормоз. Но пока хочу облетать так. Думаю, что закрылков и флаперонов может быть достаточно. Качество смолы действительно не очень, какая-то хрупкая.

Udjin

Посмотрел по ссылке на сборку.
По моему опыту могу порекомендовать:

  1. Углем или стеклом проклеить все корневые и концевые нервюры.
  2. Родную фурнитуру (кабанчики) заменить на самодельную, из стеклотектолита и вклеить на нормальную смолу, не пяти и т.д. “минутку”.
  3. Крепления тяг к кабанчикам сделать или через Z-изгиб, или с использованием металлических надежных шарниров.
  4. Трубу внутри фюзеляжа выломать и вклеить по новой, с добавлением шайб на торцах (пусть даже и из бумажного скотча, но увеличить площадь прилегания к стенкам фюзеляжа). Не видно по фотографиям, возможно производитель так и сделал.
    Если есть угольный или кевларовый ровинг, то торцонуть ровингом шпангоут у основания гаргрота.

Не используйте “нонейм” пропеллеры. Рвутся. Аэронаут и лучшего качества, только.
Планер шустрый, свистулька. Летает красиво.
На видео выше хорошо заметен срыв на вираже. Вот так их и “раскладывают”, если не хватит высоты.

BUK

Китайцы постоянно совершенствуют наборы. На моём уже отказались от установки машинок в обтекателях.Они стоят в крыле и выступает только кабанчик.Это можно и самому переделать. Кабанчики крепятся винтами насквозь. Крепление тяг через z-изгиб. Рядом с трубой, как у ребят из Австралии, вклеил распорку. По отзывам,да, основная причина падений- потеря скорости на вираже при слабом ветре, не надо сильно тормозить планер. А при сильном, вроде ,и лихие манёвры возможны. Вот ребята из Казани дают жару! Хорошо видно, насколько труднее приходится их тихоходному товарищу.

rutube.ru/tracks/1100322.html?v=de759835b6af6b7b34…

Udjin

Так это Торео отжигал.
Знакомое видео. Жаль ушел с форума этот пилот.
У него вроде были еще интересные ролики, в том числе и полеты в роторе.

10 days later
Ясон

Сегодня погонял в динаме на своем боевом пепелаце 😃
Горка- учебный пупырь с перепадом метров 30, ветер 8-12 м/с, снег, -8
гонял около часа, можно было и дольше, но уже поднадоело 😃

BUK

Так он с мотором? Высоту приличную набрал. Вдалеке и параплан видно. Для них вроде ветер 12 м.сек. многоват.

Ясон
BUK:

Так он с мотором?

Мотор воткнул сам отпилив нос, ветерок на момент съемки был метров 10, на параплане человек летал с перегрузом (90кг живого веса на куполе 24м2) плюс постоянно жал аксель в общем для пара был передоз.

BUK

Да, я помню, про отпиленный нос. Меня интересовал данный полёт. Высота набрана при помощи движка или просто в потоке?

Ясон
BUK:

Высота набрана при помощи движка или просто в потоке?

мотор вообще не включался, друг швырнул со склона, дальше дело динамика 😃

BUK

😮 Тогда здорово, ещё в такую погоду болтаться в динамике час.Круто!