ASW-28-18
Добрый день ,так же хочу приобрести данную модель ,вот только не могу понять… На сайте продавца говорится ,что она стеклопластиковая ,а Вы говорите о какой-то плёнке. Проясните пожалуйста он полностью композитный или только фюз, а крыло наборное ?
Да, фюзеляж стеклопластик(у меня очень мелкая стеклоткань,кто-то жаловался, что у него очень грубая).
Крылья полностью зашиты бальзой и стабилизатор тоже. Тормоза поставить не проблема, я даже так и хотел сделать.А привод от одной машинки на каждом крыле. Чтобы опускала закрылок и поднимала тормоз. Но пока хочу облетать так. Думаю, что закрылков и флаперонов может быть достаточно. Качество смолы действительно не очень, какая-то хрупкая.
Вот здесь австралийские парни собирают такой же планер, переделывают его в мотопланер, делятся опытом полётов.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=694339&pp…
Посмотрел по ссылке на сборку.
По моему опыту могу порекомендовать:
- Углем или стеклом проклеить все корневые и концевые нервюры.
- Родную фурнитуру (кабанчики) заменить на самодельную, из стеклотектолита и вклеить на нормальную смолу, не пяти и т.д. “минутку”.
- Крепления тяг к кабанчикам сделать или через Z-изгиб, или с использованием металлических надежных шарниров.
- Трубу внутри фюзеляжа выломать и вклеить по новой, с добавлением шайб на торцах (пусть даже и из бумажного скотча, но увеличить площадь прилегания к стенкам фюзеляжа). Не видно по фотографиям, возможно производитель так и сделал.
Если есть угольный или кевларовый ровинг, то торцонуть ровингом шпангоут у основания гаргрота.
Не используйте “нонейм” пропеллеры. Рвутся. Аэронаут и лучшего качества, только.
Планер шустрый, свистулька. Летает красиво.
На видео выше хорошо заметен срыв на вираже. Вот так их и “раскладывают”, если не хватит высоты.
Китайцы постоянно совершенствуют наборы. На моём уже отказались от установки машинок в обтекателях.Они стоят в крыле и выступает только кабанчик.Это можно и самому переделать. Кабанчики крепятся винтами насквозь. Крепление тяг через z-изгиб. Рядом с трубой, как у ребят из Австралии, вклеил распорку. По отзывам,да, основная причина падений- потеря скорости на вираже при слабом ветре, не надо сильно тормозить планер. А при сильном, вроде ,и лихие манёвры возможны. Вот ребята из Казани дают жару! Хорошо видно, насколько труднее приходится их тихоходному товарищу.
Так это Торео отжигал.
Знакомое видео. Жаль ушел с форума этот пилот.
У него вроде были еще интересные ролики, в том числе и полеты в роторе.
Так он с мотором? Высоту приличную набрал. Вдалеке и параплан видно. Для них вроде ветер 12 м.сек. многоват.
Так он с мотором?
Мотор воткнул сам отпилив нос, ветерок на момент съемки был метров 10, на параплане человек летал с перегрузом (90кг живого веса на куполе 24м2) плюс постоянно жал аксель в общем для пара был передоз.
Да, я помню, про отпиленный нос. Меня интересовал данный полёт. Высота набрана при помощи движка или просто в потоке?
Высота набрана при помощи движка или просто в потоке?
мотор вообще не включался, друг швырнул со склона, дальше дело динамика 😃
😮 Тогда здорово, ещё в такую погоду болтаться в динамике час.Круто!
Вообще в динамике понравилось, можно делать развороты с креном в 70 градусов, разворачиваться вокруг консоли, выходить на запредельные углы атаки, в общем оттягиваться, имея модель практически перед глазами. Причем этот беспредел проходит безнаказанно 😃 Если бы на такой высоте так летал просто в поле, планер до сегодняшнего дня не дожил бы 😃
Коллеги, я не летал на планерах вообще. Подскажите, с весом дополнительного оборудования ФПВ получу я преимущество во времени полета (без потоков, в самолетном режиме) и сильно ветренных районах по сравнению со скайвокером? Крыло бальзовое, как я понимаю, падений не выдерживает по сравнению с элапором? А как с посадками на высокую траву с кустами?
Это довольно быстрый планер. По времени полета вряд-ли вы получите преимущество, а вот по покрытому расстоянию - весьма даже вероятно.
Крыло бальзовое, как я понимаю, падений не выдерживает по сравнению с элапором
Элапор рвется.
Бальза расщепляется. Все едино. Бальзовое крыло обеспечивает жесткость на крутку, и на изгиб по сравнению с чисто элапоровым крылом. И как следствие - большую скорость модели.
А как с посадками на высокую траву с кустами?
Как и везде. Дерево и камни - крепче крыла.
Будылья полыни - слабее. Полоска скотча запущенная по передней кромке - хорошая идея.
Ну и при посадках в кусты страдать будет не крыло. Точнее, не столько крыло, сколько хвостовая балка, если цепанете препятствие одной консолью и самолет развернет боком.
Выбираю между этим планером и Кулярисом. Хочу попробовать фпв на планере. Вчера вернулся из крыма. Твинстар на ветру в горной местности швыряет как лист даже со стабилизацией. Хочется дальше, выше и плавнее.
Хочу попробовать фпв на планере
Как успехи?
Собирался уж было купить Куляриса, но взял пока ская. По разным отзывам понял, что правильно собранный планер хорошо летит далеко и высоко. Но в ограниченном пространстве он неудобен в посадке. Потом соберу его как дополнительный для выездных полетов таких как крым, норвегия и т.п.
Приветствую!
Думал открыть тему, но нашёл эту, спрошу здесь.
Купил такую птицу:
modellhobby.de/Staufenbiel-ASW-28-18-GFK-4,0m.htm?…
Вопрос по креплению крыла к фюзеляжу: “Как?”
На трёхметровом у меня крепится/пристёгивается клипсами, а на этом есть пенал под штырь и отверстие под выход проводов,
да ещё один пенальчик под тонкий штырёк, по задней кромке. И никакой фиксации, просто на штыри одето!
Стоит ли “заморочиться” с креплением?
Если “Да”, то как лучше?
- Два крючка в корневые нервюры и пружинку на стяжку.
- ПХВ изолентой (5-7 см) крыло к центроплану.
P.S. Я комбинирую и применяю оба одновременно.
А Мультиплексовские клипсы, по две на консоль? По характеристикам подходят.
Спасибо.
Пружина не очень хорошо, дополнительные нагрузки… .