А вот и HK Salto h-101 2.45m
На рсгрупс встречаются совершенно бездарные рекомендации. Фильтруйте.
Я стараюсь по мере возможности. Задавал вопросы и здесь. Выкладывал списки комплектующих, но никто так и не смог вразумительно мне ответить то того, как я совершил покупку. Т.ч. либо все ок, либо здесь тоже хватает бездарей.
Два поперечных штыря.
Кстати. В субботу летал. Заматывал фонарь скотчем (не успел), снег попал. В воскресенье все переделал по эскизу и фото. Удалось так закрыть, что снег, который сейчас как крупная соль и лезет везде, не попал. Удобно, рекомендую у кого есть проблемы и позволяет конструкция.
А это нормально что дешевые микросервы постоянно немного фонят? Стандартные на том же канале просто замирают, а микры как бы немного шевелятся внутри и шуршат. Речь идет о HXT900 и HK929MC
Если руками им помочь встать в ноль - замолкают?
***********
По рекомендациям.
МышА вам в общем-то все верно сказал …
Я посмотрел сетап на рсгрупс. Все хорошо, если не брать во внимание обороты.
На таких (11960) оборотах нонейм, и не только “нонейм” винты рвутся.
Если будете брать аэронаутовские винты - смотрите табличку предельных оборотов и берите запас 0,75, хотя бы.
www.aero-naut.de/en/products/…/propellers.html
Возможно у меня паранойя, и все нормально будет работать. Без эксцессов.
В общем, фильтруйте и мои советы.
Что кладут китайцы в их карбоновые винты, только им и известно.
Что кладут в аэронауты я знаю, по моему опыту.
😈
ага
ага
Им не хватает усилия около ноля. Для бюджетных сервушек сие нормально.
Еще столкнулся с одной задачей. Во всех рецептах по переделке планера предлагается устанавливать рулевые сервы в хвост. Но после установки мотора я понял что хвост все равно сильно перегружен и круче было бы установить сервы на штатное место, только вместо стандартных оставить микро. Вот интересно, потянут ли HK929MC 2.2kg.cm рули вместе с тягами (тяги там не супер свободно ходят, стальной прут ездит по ртубке)?
Серво-калькулятор используйте.
Считайте на скорость 35-40 м/с. Быстрее этот планер вряд-ли полетит.
Батарею на место уже ставили? Регулятор, фонарь?
Вы его сперва полностью загрузите начинкой и гляньте что выходит по цт.
И что будет дешевле по трудозатратам и меньше по весу.
я пока жду батарею, но там разница получается такая, что как раз ее размещением можно будет отрегулировать цт. Благо что она может лечь практически под крыло
Вообще никакой горки нет?
4 элемента спаять и толкнуть с горы …
гор дохрена. Я живу на вулканическом острове. Но не вижу в себе достаточного опыта что бы потом вернуть модель назад.
В ожидании батареи, слепите за вечер-другой “слойку”, и покидайте с горы.
Проблема не в том, чтобы вернуть планер. В хорошей динаме проблема - как посадить и чтоб за спину не вынесло. К вам самолет сам прилетит. Техника полета в динаме, по первости, проста аки мычание: “дави к земле” и “поворачивай на ветер”.
Через месяц-другой будете уже на нормальном слопере летать, не заморачиваясь моторами и прочими прибамбасами не летающих и плохо летающих пепелатцев 😃 .
Я как бы и расчитываю на это. Просто у нас все горки обрывистые. Нет такого что бы как холм. Это либо утес метров 60 у океана где дельтапланеристы и параглайдеры летают, дибо склон вулкана, куда надо целую экспедицию мутить 😃
Собственно, я и иду к тому, что бы научиться летать в динамах. Попробую с этим, потом если понравится, собиру такой же без мотора.
Для полета все равно не хватает проводов и одной сервы, которые прийдут вместе с батареей и лопастями.
Техника полета в динаме, по первости, проста аки мычание: “дави к земле” и “поворачивай на ветер”.
Продолжите пожалуйста в том же стиле и про технику посадки, ну так в двух словах.
Технику посадки смотрите на видео.
Ее в двух словах описать сложно 😃
Я сажаю
- Очень редко в руки. Поскольку модели все тяжелее, и скорости все выше.
- Параллельно гребню, против ветра, или по нормали к ветру, на тормозах (см видео тема про freedom)
- Вверх по склону, перед собой (сложная посадка, но зависит от склона. Если на гребне - есть риск бежать за моделью много-много сотен метров)
- В дерево. В крону. (Если на камнях летаю).
- Морковка за спиной.
- Морковка перед собой, по срыву.
- Слепая морковка, если упустил черт те куда.
😃
я бы еще добавил в правила “береги скорость”
Это правило само дойдет, через ноги 😃 Я так думаю (с) Мимино.
Столкнулся с тремя проблемами.
Первая — очень сложно найти достаточно прочный карбоновый стержень вместо стального.
Вторая — Купил самые длинные удлиннители, кажется 60см, но даже их не хватает что бы дотянуться до элеронов. Видимо прийдется паять. Кроме того, из-за тонкого профиля и маленьких отверстий в лонжеронах, через них плохо проходят разъемы проводов.
Третья — Не получается настроить Футабу 7с так, что бы щелчком тумблера, модель растопыривала тормоза в ввиде флаперонов на 80% и элеронов на сколько-нибудь процентов.
И еще соответственно назрел вопрос. Я где-то прочитал что отклонение флаперонов лучше даже сделать вверх. На данной модели такая тема, что флапероны и поднимаются в основном только вверх, вниз максимум на 5 гдадусов. Может лучше так и сделать?
Первая —
нет особого смысла. Облегчите меньше, чем проиграете в прочности и надёжности. Модель всё равно тяжела, большего достигнете, убрав лишнюю смолу со стыков фюзеляжа.
Вторая —
паять. Надёжнее выйдет и строго так, как надо.
Третья —
52 страница руководства. Хотя футабовская семёрка совсем не планерная аппаратура…
И еще
- элероны ДА, только вверх. Закрылки -вниз. 5 градусов для элеронов мало, хотя бы потому, что будут выбираться полностью ходы машинок и будет всё выламывать - подвеску элерона, кабанчики, шарниры, сами машинки…