F3F Freedom
Добрый!
> Вопрос-применяеться ли микс "элероны-закрылки “как “элерон” по всей длине крыла
Да.
> микс"элероны-закрылки (в низ)—руль высоты (в верх)” при полёте на скорость .
Нет.
В будущем. Обязательно. Отстройка такого планера займет некоторое время. Летаю-то, в одного. Из источников доп информации - только форумы и реальность.
Вопрос-что значит “При разгибании задней кромки летит ощутимо легче.” Я летаю на аналогичных планерах в классе F-3-F . В крыле установлены Futaba S-3150 mg ,хвостовые Futaba S-3156 mg . Очень интересно посмотреть “Видео, как грится, с меня причитается, со следующих полетушек”. forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=39818
Обещанное коротенькое видео. Качество не фонтан.
Пара проходов и посадка планера.
Обещанное коротенькое видео. Качество не фонтан.
Пара проходов и посадка планера.
Евгений спасибо за видео,такой вопрос:как стоит руль высоты? в нейтрале?
РВ идеально в нейтрали.
При проходах чуть-чуть давлю к земле.
Повороты на видео - без махалки.
“Махалка” - сиречь микшер “элероны(закрылки) - руль высоты”.
Его покуда не задействовал.
Посмотрел видео, обзавидовался!
но поаккуратнее с разворотами по ветру!
Посмотрел видео, обзавидовался!
но поаккуратнее с разворотами по ветру!
Я тоже!!!.Наверное ветер был небольшой и скорость нормальная-прбивает “турбуляцию”.
Ветер 7-8, порывы до 9. Дул от солнца - по косой, градусов под 50-60 к нормали.
В таком стиле можно пилотировать на этом конкретном склоне примерно до 12 м/с. При больших скоростях ветра начинается легкий экстрим, вплоть до выноса за гребень. Но на границе и самая скорость!
Самый сильный ветер, в который летал - 22 м/с, стоял под углом, иначе сдувало. Вот это полный отрыв башки. Правда на консолях наборных пленка трещинами пошла. Но оно того стоило 😃
PS
Да, прежде всего держать скорость. Потерял скорость - упал. Или пошел далеко-далеко ножками. А склон - крууутоой … через ноги очень быстро доходит правило - держи скорость!
Хорший ветер ,но развороты "на склон"не желательны да и “подьёма” небудет (по крайней мере у нас на “Климухе”).
Мне понравилась их первая часть, в штормовой ветер как летали. Много почерпнул по технике.
😃
Нужно как нить тренировку будет заснять. Поставлю камеру путевую на треноге, в сторонке и отлетаю базу.
Повороты на склон, оно конечно, не спортивно, в смысле результата, но как красиво и как кайфово …
[QUOTE=Udjin;3194995Повороты на склон, оно конечно, не спортивно, в смысле результата, но как красиво и как кайфово …[/QUOTE]
😃 Повороты на склон не только не спортивно, но и опасно. Один из постулатов слопа - [B"]поворот от склона"[/B]!
А вообще - классно! Успехов!
Нет незыблемых постулатов, Андрей. Все от обстановки. Я так мыслю. Смотреть рельеф. Где и как тянет. И все будет хорошо.
Главное, - держать скорость. Я уже второй год летаю периодически поворачивая на склон, а периодически, от склона, в одном и том же месте. Смотреть надо … по обстановке. Что делать буду. Как ветер, какая скорость, что хочу, собсно, получить.
Уронить модель можно успешно поворачивая и на склон и от склона, не cуть важно. Ошибся с высотой, закинуло за хребет, и … 😃
Ну а те, кому важно летать правильно, по постулатам, то да.
Строго от склона. И про ротор можно забыть. В этом случае.
Нужно как нить тренировку будет заснять. Поставлю камеру путевую на треноге, в сторонке и отлетаю базу. Повороты на склон, оно конечно, не спортивно, в смысле результата, но как красиво и как кайфово …
Бесполезно. Пробовал несколько раз. Но есть выход - GoPro - на шапочку (на лоб): куда смотришь - то и снято, а смотришь всегда на модель. Тем более что расстояние небольшое. Все будет очень хорошо видно. Я уже пару месяцев как приобрел “независиость” от наличия оператора.
Техническое видео.
Понял. Но все равно 480 мало. Иногда трудно понять положение на развороте справа.