Буквально на днях у пионеров меняли сломанный вал на 4,0 мм.
Сделали из сверла по дереву. Двигатель Турниджи. Продолжает работать:)
Отвёртки посмотрите. Я находил подходящие. Проблема ,в магазине “кривизну” проверить ,а хвостовики свёрел мягкие обычно ,гнутся будут.
Извлекать гнутый вал из двигателя бывает очень увлекательно.
Понятно.
Удалось восстановить вал из рекомендованной продавцом отвертки. Недопиленное Дремелем, отламалось со звоном. Наверное хороший металл. Дома винт крутится хорошо, разницы не заметил.
Евгений Николаевич, а можно подробней о навеске стаба? Желательно с фото. ЗЫ. Кстати у меня такой моторчик был, умер без всяких причин- кз обмоток, при попытке разобрать, сломалось основание. Что я только не делал, все равно в мусорку, но отделить статор от основания не смог, чем фашики их склеили непонятно.
Прошу прощения. Сразу не заметил. А потом, всвязи с ремонтом двигателя, ранние сообщения не просмотрел. picasaweb.google.com/…/March92012?authuser=0&feat=…
Здесь добавил фото по стабилизатору. В процессе строительства фотографий нет. Но внутри все просто: Г - образная качалка. Ось - пересечение горизонтального и вертикального элемента (отверстие куда вставлена черная угольная трубочка являющаяся осью качалки. В эту ось вставляется стекляный, желтый большой (на фото), стержень. В один конец качалки вставляется наконечник тяги от РМ, а в другой маленький стеклянный стержень. В половинки стабилизатора вклеены трубочки из бумаги. Стеклянные стержни как-бы лонжероны.
А по поводу двигателя. Вроде все получилось.rcopen.com/forum/f20/topic269461
На неделе выпал свежий снежок и вчера появилась возможность немножко полетать. За одно посмотреть двигатель после ремонта. Полет уже снимал “штатный оператор” с использованием ZOOMа.