вопросик про Графит 2 электро (диаметр двигателя?)

Артемка

аутранер 35 вот тут гляньте, ребята про аутранеры писали на Г2
Инранер с редуктором любой.

Lёlik

Денис, была очень классная тема про Графиты-электро несколько стр. назад, полистайте. Там про все возможные варианты написали.
Вам надо только решить, для спорта или хобби. Для спорта - только варианты с редуктором, смотреть токи, фирменные регуляторы.

Sergei_Riga
madwolf:

А вот такой мотор кто пробовал ставить на Графита - как по тяге?,интересно хватит или нет?
hobbyking.com/…/__9447__Turnigy_540S_V_Spec_Inrunn…

Вот - это не плохой , бюджетный вариант для графит2 под четыре банки лития и винтом диаметром 13-14:
www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
А этот на 3 банки лития:
www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

1 month later
madwolf
Komandante:

вот здесь можно посчитать разные варианты

Это понятно,счас зайду посчитаю,а вот про этот мотор конкретно-стоил ли его ставить?

Komandante

Смотря для чего. Если для участия в соревнованиях - я бы не стал. Обидно выбыть из-за сгоревшего мотора. Если для полетов для души - можно и с ХК моторку ставить. Планеру ведь мотор только для затяжки.
Конкретно этот

  1. По диаметру не войдет, у Графита спиннер 38 мм, моторы 35-й серии становятся в притык.
  2. 365 грамм в нос, не считая батареи - перебор
  3. Китайские инранеры не отличаются надежностью
  4. Ваш регуль его не потянет - рекомендуемый регуль 120 А (ESC 120A)
  5. С 3S он не даст заявленные характеристики.
    И зачем Графиту 1,7 кВатта?
    З.Ы. Когда будете считать, прикидывайте что вес Графита с мотором будет где-то 2500 грамм, т.е. тяги от 2000 до 3000 грамм за глаза.