педаль на лебедке

Roger

Друг попросил узнать насчет лебедки.Не сочтите за труд.Педали которые там применяют работают включил-выключил? или плавная регулировка?если плавно,подскажите где можно взять,скачать схемку?
Или есть какой-то другой подход вместо педали? И второе.Не стоят ли там(на самой катушке)какие-либо стопоры,останавливающие мотор после отцепки?
Спасибо.
С уважением Алексей.

papa_karlo

Обычный расклад-две педали- первая-при нажатии включает лебёдку вперёд( т.е в режим затяжки), вторая педаль называется “зум”- она увеличивает обороты барабана для динамического запуска модели( “взлёт с педали” ). Возврат( есле лебёдка с двумя барабанами) производится простым тумблером( есле эллектро мотор) или посредством трансмиссии( сам не видел такого- у нас народ эллектротягу пользует). С чертежами сложнее-по тому как не так много индивидуаллов могут себе позволить иметь свою собственную лебёдку- обычно это собственность модельного клуба. Знаю,что на сайте www.f3x.com можно купить некоторые детали и кажется даже заказать саму лебёдку- предупреждаю-сей механизм дорог( в среднем от 2000 баксов и выше, т.е примерно в стоимость среднего F3B планера) и очень тяжёл.
Есле я смогу найти чертежи- я Виталию перешлю и пусть он публикует. Слать персонально-при всём моем желании я просто не в состоянии-загружен работой со всех сторон:((((( Так что примите мои извенения.
С уважением Алексей.

Roger

Спасибо за разъяснения,но если можно еще вопрос?
1.первая педаль включает электромотор сразу на всю мощность?Или медленно подматывает барабан?
2.“Зум”-увеличивает обороты барабана.
Как она это делает?Электронная схема?или каким-то еще другим образом?Увеличивает обороты электромотора? или барабана?Если барабана-то тогда через “механику”?
С самими чертежами лебедки полегче.По фото в инете итак все ясно.Вот только с этой педалью загвозка.Почупать бы ее руками.
Еще раз Спасибо.
С уважением Алексей.