Крупный планер
Прошу прощения, это к Евгению Letun 007. Просто вопрос на какой прототип упал выбор?
По поводу охлаждения двигателя. Если будете устанавливать в носу и использовать турбоспиннер, то достаточно в качестве передних отверстий сделать отверстия в моторном шпангоуте, ну а задние уже за батарейкой и регулятором по площади вдвое больше передних. А возможно вентиляция пойдет через шахту переднего колеса.
Никаких портотивов я не придерживаюсь. Фантазирую формой сам. Кок у меня 50мм т к мотор 50-55 и такого размера турбококов я не видел.
А воздухозаборники по бокам не широкие, чтоб лопостям не мешали. Была мысль и колесо поставить в штанах но еще не определился. Также не решил где лучше сервы на хвост ставить. Или сзади тогда провода длинные, или впереди тогда тяги люфты давать будут.
Вчера. Только перезарядив батарейку. В первом же полете, испугавшись грома, начинавших собираться туч, и порывов ветра. Произвел экстренное снижение с помощью “батерфляя” и направив планер РВ вниз под хорошим углом, за минуту снизил планер и произвел посадку. В режим “батерфляй” перевел планер на 6 мин. 8 сек. полета.
Кстати, последнее время надеваю старые солнцезащитные очки коричнево-соломенного оттенка, очень хорошо улучшает видимость, повышает контрастность. Ну и солнце сильно не слепит.
Смотрю и завидую. Я свой к сожалению раньше отпуска не соберу, но хорошо он не за горами - с 1 июля.
Кстати, последнее время надеваю старые солнцезащитные очки коричнево-соломенного оттенка, очень хорошо улучшает видимость, повышает контрастность.
Я тоже летаю в старых стеклянных чёрных очках, хотя за рулём мне лучше в поляризованных. А в сумерках одеваю жёлтые, в них поднимается контрастность, но опять же для полётов не поляризованные, за рулём поляризованные.
Ну а видео можно было бы подрезать, 90% не о чём.
Ну а видео можно было бы подрезать, 90% не о чём.
Конечно. Только не умею ничего с GO PRO делать, даже отрезать. Скачивал Sony Vegas, а установить так и не сумел.
Дак на ютюбе редактор есть, обрезать и склеить там пара манипуляций.
VirtualDub ничего проще нет.
Всем здрасьте. Поскольку здесь обсуждают и модель и полеты, то отпишусь здесь.Осенью прошлого года сделал 3-х метровый планер, облетал, настроил и на пятом полете умудрился на максимальной скорости вогнать в воду (проводил своего рода испытания на скорость) при этом флатер не появился, новидимо машинки на такую нагрузку не расчитывали. В общем из электроники в минус регулятор, две сервы и приемник через пол-года издох. Вот крылу досталось, ценртоплан от передней кромки до лонжерона так красиво в гармошку сложился, да забыл сказать крыло по позитивной технологии пеноплекс розовый, а сверху стеклоткань на эпоксидке.
Дык вот, восстановил крыло, пробных подлетов несколько в тихую погоду, отрегулировал все, летает. Потом пошел летать в небольшой ветер метров 5-7 в сек. обнаружил очень странное поведение модели. Рассказываю: после набора высоты отключаю двигатель, перехожу в планирование, а модель становится носом к земле градусов под 30 и начинает снижаться. пришлось триммер руля высоты на себя полностью и еще немного самим рулем высоты подруливать. Пришлось сажать, но так как ветерок дул, то чтобы против ветра двигаться побыстрее разогнул профиль и о чудо планер стал задирарать нос. вернул профилю форму - нос опять потянуло вниз. Посадил, осмотрел на предмет нарушения настроек и механических нарушений установочных положений деталей. Все на своих местах и работает так как было настроено в тихую погоду. Остается смещение центра тяжести, проверил все нормально. Запустил опять в небо, картина повторилась когда профиль выпрямляю, то полет планера становится более горизонтальный, как возвращается к профилю исходному (МН 32) переднюю часть планера начинает тянуть вниз. По идее должно быть наоборот при разгибании профиля подъемная сила уменьшается и нос немного вниз, при восстановлении профиля продъемная сила увеличивается и нос поднимается чуть вверх. Это так должно быть, а у меня наоборот получается. Понимаю что так не должно быть, но оно есть и объяснить не могу. Подскажите что не так настройки, центр тяжести, углы установки крыла-стаба, …? Уже голову сломал.
Подскажите что не так настройки,
Мала эффективность оперения.
Может быть короткий фюзеляж?
😇
Похоже на то. Фотку бы, или размерности. внесенные в прогу Sailplanecalc. Там сразу все и видно станет.
Ну или, крайне “мягкое”, гибкое крыло, склонное к перекосам- изгибам в полете. Но если это- пена со стеклом- то не могет быть такого.
Зимой как-то умудрялся обрезать концы. А сейчас что-то изменилось и никак не получается. Подскажите. Мне нужно вырезать кусок видео. Я захожу в видеоредактор Ю Туба, написано перетащите видео, которое вы хотите редактировать. Перетащил. Появляется лента - раскадровка со шкалой времени понизу. И еще красная отметка, которую можно передвигать по шкале. И все. Двигаю, а что дальше?
По поводу вопроса ZUZA. Можно вернуться в первое сообщение этой темы. Там как раз ссылка на програмку по расчету планера. Скачаете ее, поставите свои данные и можно посмотреть, как предложил iurkа, основную геометрию.
Но, по мне больше похоже на программирование передатчика, возможно засел какой-то микс, и гнутье профиля воспринимает как выпуск закрылков и миксирует РВ в минус.
я бы тоже настойчиво рекомендовал бы разобраться в виртуалдаб-е. Очень простая и универсальная программа+ куча продвинутых функций ( если вдруг понадобятся)
После того, как перетащили в рабочую зону, берите и двигайте левый край до начала обрезания, потом двигаете правый край до конца обрезания. Для второго фрагмента опять перетягиваете ролик в рабочую зону и его обрезаете слева и справа, потом третий раз и так повторяете сколько надо. Потом нажимаете сохранить и он все ваши вырезанные фрагменты склеит.
Вроде получилось вырезать начало и конец, а потом соединить. Но запомнился уже как новый ролик и этикетка черно-белая.
Спасибо, теперь уже есть возможность отрезать все лишнее.
Постепенно освоитесь, вперёд и удачи.