Москва F5J
Давайте про Москву, что ли?
На завтра волшебную погоду дают, мы с Кулеминым Андреем решили забить на работу и полетать в Серково, это рядом с Королевым.
Давайте про Москву, что ли?
На завтра волшебную погоду дают, мы с Кулеминым Андреем решили забить на работу и полетать в Серково, это рядом с Королевым.
Я там летал, стоишь на бугре пузыри над головой в любой ветер- Халява!
О! Будем спирали без смещения отрабатывать! )
Я летал в Серково со знакомым из Королева, у него планер- копия с нагрузкой 80. День, конечно, выдался термичным, так вот он не мог посадить планер полчаса. Создавалось впечатление, что планер легче воздуха.
Модель на посадке F5J 4 Concurso Torres de la Alameda
А я опять со странным предложением: полетать в воскресенье.
Мы с Кулеминым Андреем будем в Серково к 12.
Ребят а где вы летаете по точнее? можно карту? хочу припереться со своей 4ех метровой дурой.
Серково, это здесь:
yandex.ru/maps/10765/shelkovo/?ll=37.961057%2C55.8…
Но Кулемин в бане.
Но лично я в ближайшее время только тут:
yandex.ru/maps/10907/valday/?ll=33.300271%2C58.137…
😦
Что то часто он баню посещает.
Уважаемые коллеги предлагается принять участие Российских спортсменов F5J 20-21.8.2016 Trnava - 1st FAI F5J WORLD CHALLENGE
MODEL UNION OF SLOVAKIA and RC MODEL CLUB TRNAVA are pleased to invite members of FEDERATION OF AEROMODELLING SPORTS OF RUSSIA to participate in Inter Tour serie of competitions class F5J (Radio Controlled Thermal Duration E-Gliders contest class F5J) which will be helded in year 2016.
These people from their National Team of Russia can to participate in the following sports events in Slovakia:
13-14.8.2016 Dubnica - FAI-F5J (serial N° 61) … airfield Slavnica48°59´45.97“ / 18°11´48.17“
18-19.8.2016 Trnava - FAI-F5J(serial N° 62) … airfield Boleraz48°27´15.79“ / 17°31´36.26“
20-21.8.2016 Trnava - 1st FAI F5J WORLD CHALLENGE … airfield Boleraz48°27´15.79“ / 17°31´36.26“
Уже зарегистрирован 51 спортсмен www.trnavaf3j.sk/cms/…/hlp_vytvor_eng5_f5j.php?sut…
Уважаемые коллеги предлагается принять участие Российских спортсменов F5J 20-21.8.2016 Trnava - 1st FAI F5J WORLD CHALLENGE
MODEL UNION OF SLOVAKIA and RC MODEL CLUB TRNAVA are pleased to invite members of FEDERATION OF AEROMODELLING SPORTS OF RUSSIA to participate in Inter Tour serie of competitions class F5J (Radio Controlled Thermal Duration E-Gliders contest class F5J) which will be helded in year 2016.These people from their National Team of Russia can to participate in the following sports events in Slovakia:
13-14.8.2016 Dubnica - FAI-F5J (serial N° 61) … airfield Slavnica48°59´45.97“ / 18°11´48.17“
18-19.8.2016 Trnava - FAI-F5J(serial N° 62) … airfield Boleraz48°27´15.79“ / 17°31´36.26“20-21.8.2016 Trnava - 1st FAI F5J WORLD CHALLENGE … airfield Boleraz48°27´15.79“ / 17°31´36.26“
Уже зарегистрирован 51 спортсмен www.trnavaf3j.sk/cms/…/hlp_vytvor_eng5_f5j.php?sut…
Сам- то поедешь?
Жаль, что накладка с ЧР F3J, а то можно было бы…))
Надо. Но больше с полётами подтянуться надо.😦
Сам- то поедешь?
Жаль, что накладка с ЧР F3J, а то можно было бы…))
Хорошие сроки 10 дней с 13-21. 08 и сразу трое соревнований с финалом, хороший тур получится.😒
Хорошие сроки 10 дней с 13-21. 08 и сразу трое соревнований с финалом, хороший тур получится.😒
Андрей Кулемин - первый пошел.
В мае у меня в Монино разбилась “Супра” - полный отказ управления. На земле обнаружилось, что у аккума борта (LiPo 2S 800 mAh) одна банка имеет напряжение намного ниже 3В, соответственно бортовой BEC отрубил питание.
Последовала покупка нового крыла, врезка приемника (новое шло без ниши приемника) и разъема DB-9 (стандарт у моих фюзеляжей). При первом включении приемник не отозвался. Стал пробовать, подключая сервы постепенно. Все шло нормально, пока не вставил фишку на 3 канал - регулятор хода. При снятом носе (нет регуля) приемник мгновенно вырубился, почувствовал разогрев разъема.
У этой фишки был рабочим только сигнальный провод, плюс и минус отрезаны и закрыты термоусадкой. Проверка тестером - оппа! “Коротыш” между + и - на самой фишке. За несколько лет провода соединились. Изоляция потекла или перетерлась, непонятно.
Ранее наблюдались иногда отказы, но на это место никак не мог подумать.
Молодец что разобрался, я пока ни как не добрался до разборов просто восстановил пока.
Молодец что разобрался, я пока ни как не добрался до разборов просто восстановил пока.
Толя разбирайся.
Нельзя взлетать пока не поймёшь в чем причинам последней аварии.
Завтра летаем на штатном месте или возможно под шлагбаумом
Завтра летаем на штатном месте или возможно под шлагбаумом
Отлетали душевно с 6.50 до 33 в тени до 12.20 больше не выдержали приняв очередную дозу олергена от скошенной травы ветер 3-9 м/сек.