Москва F5J
Модель на посадке F5J 4 Concurso Torres de la Alameda
А я опять со странным предложением: полетать в воскресенье.
Мы с Кулеминым Андреем будем в Серково к 12.
Ребят а где вы летаете по точнее? можно карту? хочу припереться со своей 4ех метровой дурой.
Серково, это здесь:
yandex.ru/maps/10765/shelkovo/?ll=37.961057%2C55.8…
Но Кулемин в бане.
Но лично я в ближайшее время только тут:
yandex.ru/maps/10907/valday/?ll=33.300271%2C58.137…
😦
Что то часто он баню посещает.
Уважаемые коллеги предлагается принять участие Российских спортсменов F5J 20-21.8.2016 Trnava - 1st FAI F5J WORLD CHALLENGE
MODEL UNION OF SLOVAKIA and RC MODEL CLUB TRNAVA are pleased to invite members of FEDERATION OF AEROMODELLING SPORTS OF RUSSIA to participate in Inter Tour serie of competitions class F5J (Radio Controlled Thermal Duration E-Gliders contest class F5J) which will be helded in year 2016.
These people from their National Team of Russia can to participate in the following sports events in Slovakia:
13-14.8.2016 Dubnica - FAI-F5J (serial N° 61) … airfield Slavnica48°59´45.97“ / 18°11´48.17“
18-19.8.2016 Trnava - FAI-F5J(serial N° 62) … airfield Boleraz48°27´15.79“ / 17°31´36.26“
20-21.8.2016 Trnava - 1st FAI F5J WORLD CHALLENGE … airfield Boleraz48°27´15.79“ / 17°31´36.26“
Уже зарегистрирован 51 спортсмен www.trnavaf3j.sk/cms/…/hlp_vytvor_eng5_f5j.php?sut…
Уважаемые коллеги предлагается принять участие Российских спортсменов F5J 20-21.8.2016 Trnava - 1st FAI F5J WORLD CHALLENGE
MODEL UNION OF SLOVAKIA and RC MODEL CLUB TRNAVA are pleased to invite members of FEDERATION OF AEROMODELLING SPORTS OF RUSSIA to participate in Inter Tour serie of competitions class F5J (Radio Controlled Thermal Duration E-Gliders contest class F5J) which will be helded in year 2016.These people from their National Team of Russia can to participate in the following sports events in Slovakia:
13-14.8.2016 Dubnica - FAI-F5J (serial N° 61) … airfield Slavnica48°59´45.97“ / 18°11´48.17“
18-19.8.2016 Trnava - FAI-F5J(serial N° 62) … airfield Boleraz48°27´15.79“ / 17°31´36.26“20-21.8.2016 Trnava - 1st FAI F5J WORLD CHALLENGE … airfield Boleraz48°27´15.79“ / 17°31´36.26“
Уже зарегистрирован 51 спортсмен www.trnavaf3j.sk/cms/…/hlp_vytvor_eng5_f5j.php?sut…
Сам- то поедешь?
Жаль, что накладка с ЧР F3J, а то можно было бы…))
Надо. Но больше с полётами подтянуться надо.😦
Сам- то поедешь?
Жаль, что накладка с ЧР F3J, а то можно было бы…))
Хорошие сроки 10 дней с 13-21. 08 и сразу трое соревнований с финалом, хороший тур получится.😒
Хорошие сроки 10 дней с 13-21. 08 и сразу трое соревнований с финалом, хороший тур получится.😒
Андрей Кулемин - первый пошел.
В мае у меня в Монино разбилась “Супра” - полный отказ управления. На земле обнаружилось, что у аккума борта (LiPo 2S 800 mAh) одна банка имеет напряжение намного ниже 3В, соответственно бортовой BEC отрубил питание.
Последовала покупка нового крыла, врезка приемника (новое шло без ниши приемника) и разъема DB-9 (стандарт у моих фюзеляжей). При первом включении приемник не отозвался. Стал пробовать, подключая сервы постепенно. Все шло нормально, пока не вставил фишку на 3 канал - регулятор хода. При снятом носе (нет регуля) приемник мгновенно вырубился, почувствовал разогрев разъема.
У этой фишки был рабочим только сигнальный провод, плюс и минус отрезаны и закрыты термоусадкой. Проверка тестером - оппа! “Коротыш” между + и - на самой фишке. За несколько лет провода соединились. Изоляция потекла или перетерлась, непонятно.
Ранее наблюдались иногда отказы, но на это место никак не мог подумать.
Молодец что разобрался, я пока ни как не добрался до разборов просто восстановил пока.
Молодец что разобрался, я пока ни как не добрался до разборов просто восстановил пока.
Толя разбирайся.
Нельзя взлетать пока не поймёшь в чем причинам последней аварии.
Завтра летаем на штатном месте или возможно под шлагбаумом
Завтра летаем на штатном месте или возможно под шлагбаумом
Отлетали душевно с 6.50 до 33 в тени до 12.20 больше не выдержали приняв очередную дозу олергена от скошенной травы ветер 3-9 м/сек.
[QUOTE=taim;6457529]
Анатолий, пара неплохих подлетов, в такой жаркий день…
В архиве полет в формате Google Earth. Все хорошо видно в проекции полета на карте. В каждой GPS точке можно посмотреть и варио, и скорость и др. характеристики полета. Скороподъемность на взлете составила около 11 м\с (при 0.8 мах. “стика газа”).
Все-таки “Кира” (на Маха 3.5) сделана очень добротно, в отличие от “Тайфуна” (на Маха 4).
В полете галсами, как помнишь, удавалось набрать по (1,5-2) м\с. Спирали были менее удачными. Как представляется, видно почему потоки образуются в основном за рвом слева (в западной и северо-западной части карты, т.к. там была пахота, что-то строят). Был западный ветер и широкие ровные потоки сносило ветром к нам, поэтому иногда “цеплялись”.
В целом полетали неплохо, хотя и были нюансы…
Отлетали душевно с 6.50 до 33 в тени до 12.20 больше не выдержали приняв очередную дозу олергена от скошенной травы ветер 3-9 м/сек.
А в это время, в Курске…😉😁
А в это время, в Курске…😉😁
А в это время , в Бородянке;)😁
А в это время , в Бородянке;)😁
Какая Бородянка?! Некоторые даже в Курск не приехали…))