Москва F5J
А- ууууу Москва жива?
Здесь интересная информация, точнее её отсутствие. Реестр аккредитованных федераций
Попробовал найти общероссийскую федерацию.😮
Здесь интересная информация, точнее её отсутствие. Реестр аккредитованных федераций
Попробовал найти общероссийскую федерацию.😮
Наверное поэтому и нет этих ЕКП из этих АBCDE
Саша FiLial поздравляю с Днём рождения!
Пожеланья мои кратки:
Здоровья, счастья, меньше бед,
В семье чтоб было всё в порядке,
Жизни много много лет!
Поднимем:)😃😃
А- ууууу Москва жива?
Пока сыро в полях, можно киношку посмотреть без F5J😁
vimeo.com/177280656
Не в Орле кино снимали?
Угу похоже
Точно это аэродром Досаафа в Орле. Гостиница стоит, никуда не делась…
Кстати, самолет с солнечными панелями в Канаде уже лет еще пятнадцать, а может и двадцать назад, летал по замкнутому маршруту по-моему месяц или дольше, был создан для исследований атмосферы и погоды, но не знаю, сейчас они применяют его или нет. Самолет был более жесткий по конструкции и больше по размерам, чем эта модель. Ссылку дать не могу, тогда еще не было интернета в том виде, просто помню что читал статьи по тому проекту.
Угу похоже
Доводилось летать там на Бланике 😃
Кстати, самолет с солнечными панелями в Канаде уже лет еще пятнадцать, а может и двадцать назад, летал по замкнутому маршруту по-моему месяц или дольше, был создан для исследований атмосферы и погоды, но не знаю, сейчас они применяют его или нет. Самолет был более жесткий по конструкции и больше по размерам, чем эта модель. Ссылку дать не могу, тогда еще не было интернета в том виде, просто помню что читал статьи по этому проекту.
Помнится была статья в “Популярной механике”…
Так вот он какой, катер и 2,4!!! 😉
Катер полетел😁 Untitled Автор проекта в голубом.
Анатолий, вот ты уже который раз показываешь нам этот ЛА.
А чего такого в нем особенного, кроме вертикального взлета? Чем он отличается от обычной авиамодели? Судя по всему, дальность полета совсем небольшая. И тогда вопрос, чем он тогда предпочтительнее банального коптера?
Или его просто “учат летать”, чтобы потом, на втором этапе резко увеличить дальность за счет другой, более дорогой и совершенной начинки и с-мы управления?..
Лёша в личке спрашивают что это, да ещё с вопросами где и чьё. На видео все видно что Тушино, не подводная лодка а БПЛА и участники во главе с Трифоновым ИВ.
Я для себя не могу понять целей, для чего собирается ДПЛА в такой конфигурации.
То есть видео дают, а пояснений зачем этот ДПЛА нет.
Если это секрет, то и ладно, просто я не врублюсь зачем такие конструкции, поскольку полно разных коптеров, которые очевидно и дешевле и проще для небольшого радиуса, а для военных целей, ну… там совсем другие разработки и ими занимаются совсем другие организации.
(Везде пишу ДПЛА - дистанционно пилотируемый ЛА, а БПЛА считаю неправильным названием, поскольку пилот все-таки у ЛА есть и зачастую не один, ЛА пилотируется дистанционно).
Есть предложение завтра в Щербинке полетать. Есть желающие?
Сегодня полетал во Внуково 4, ветрено ветер крутил на 180 градусов, прохладно +2 +3 даже спонсор из леса прилетел компанию составил. Пора открыть сезон соревнований. На Кубок Фидэрации конечно не потянем опыта нет, а вот свои полетушки запросто через выходные 29-30 апреля, и потеплеет уже.
Почему не позвал?
Извини Игорек. Экспромта был заряжен по закидал в машину и поехал. На полосу не выходил ветер был поперёк поэтому летал со стоянки.
Приветствую всех!
Никогда серьёзно не занимался планерами, а тут почитал ваши темы и возникло желание попробовать. Поскольку не любитель покупать готовые модели, да и вопрос о соревнованиях пока не стоит, хочется просто попробовать. К тому же лето с младшей дочерью(11-й год) проводим в Болгарии у моря и там высокий берег, где всегда неплохой динамический поток, утром бриз добавляется. Скучно, из развлечений только яхты, но это не каждый день. Смешно сказать, но по электронике и машинкам всё есть, даже есть складывающиеся винты 12" диаметром, и т.д.
Вопрос простой, чертежи хоть какие есть, или придётся самому ваять планер.
Есть вот такой фюзеляж, купленный давно по случаю.
Вариантов много, самому нарисовать построить и в условиях горной местности и кирпичи летают. По жестче крыло.
Но тут не в теме.
Самому нарисовать любое крыло не проблема, 5-10 минут в программе PROFILI 2, не в этом засада. Просто нет статистических данных, как например в F3A, где давно всё устаканилось и стало стандартом. Мне не надо какие-то хитрости, здесь я сам хитрый, а просто типовые соотношения плечи, хорда крыла, относительная площадь стабилизатора и т.д. а шарнирный момент я и сам посчитать могу, это давно пройденный этап. Те программы, что у меня есть под руками, позволяют из нескольких профилей выбрать с лучший по характеристикам, а иногда и по технологичности. например профиль AG35 Марка Дрела используемый на планере Inside F5J ничем не уступает Е205, но за счёт плоской нижней дужки профиля позволяет собирать крыло прямо на столе, без лишних подпорок, и соответственно, без лишнего гимора и потери времени. В мои годы с этим приходится считаться.