Москва F5J
Я за. Ветерок правда 😃
Был сегодня на поле. Подъезжал хозяин этих земель. Пообщались, но то ли у него настроение было не то, то ли “концепция сменилась”. В общем попросил на поля которые под траву, даже выкошенные, не ходить. 😦
Проехал на поля которые возле красного кирпичного сарая - вполне приемлемы для полетов. Но вот заезд для низкосидящих седанов будет тяжким.
Работать над ошибками будем? У меня есть один выходной, пока на выбор. Готов.
Работать будем. В эти ваходные надеюсь полетать в Ульянково но точно не знаю когда. Аппарат еще не полностью восстановлен.
Работать над ошибками будем? У меня есть один выходной, пока на выбор. Готов.
Будем только надо подшаманить технику : моторы все на профилактике поэтому открываем новый подкласс F5B7(F5J Easy)
Ну, тогда в воскресенье. Где - решим большинством голосов. 😉
Я завтра еду, в воскресенье занят.
Ну, тогда в воскресенье. Где - решим большинством голосов. 😉
Кто желает в воскресенье?..
Постараюсь выкроить время, хотя бы на пару часов.
Анатолий, как настрой или занят?
😁
Кто желает в воскресенье?..
Однозначно! Тока в воскресенье - погоду обещают самую планерную 😉
Однозначно! Тока в воскресенье - погоду обещают самую планерную 😉
Куда поедем? Может пораньше? Будем надеяться на небесную канцелярию, что дождь до обеда не пойдет…😁
Посмотрел уточненный прогноз - с 10 утра и до 16 часов дожди 😦 Буду утром по погоде смотреть
Посмотрел уточненный прогноз - с 10 утра и до 16 часов дожди 😦 Буду утром по погоде смотреть
Придется до 10.00 полетать?😁
А я отфигачил 20 поетов под запись, в режиме 10мин рабочих - 10 перерыв. 7 часов, однако.
С 10 до 17. 13 максимумов, 2 срыва по 3 минуты. Остальное 7-8 мин. От штиля до 4-6 метров в секунду с тучами.
Жарко, если бы не тентик, зажарился бы. Пью пиво под кондеем. Курить на лоджии - +34.
Но - один. 😦
Летал за гОвнами.
Небесная канцелярия дает окно до 13 часов 😃
Небесная канцелярия дает окно до 13 часов
Дима давай расчехляй пену
Дима давай расчехляй пену
Придется 😦, сорвал Графита в штопор и не вывел. Крыло правда целое, а вот фюз теперь точно тю-тю 😦
Сегодня буду из него в твой с “классическим” хвостом все переставлять. На V буду только “скорость летать”.
Разместился, въехав на старое, скошенное поле (проезд под шлагбаумом). Место отличное, появляется новая и уже “мягкая” травка.
Дважды мимо проезжал владелец - фермер, контролировал погрузку тюков с травой на противоположном поле, был без каких-либо претензий.
Погода была отличная, прогнозы на дождь после 10.00 пока не оправдались. На поле был с 7.00 до 12.00 (после чего стало “припекать”, несмотря на ветерок). Ветер по прибору около 3 м\с, порывы до 5 м\с. После 10.00 ч. появились потоки, немного на них “покатались”.
Занимался настройкой. (Летал без камеры заднего вида, облегчив “хвост” на 20 гр., т.к. с ней предельно задняя центровка до 122 мм. Планер с таким ЦТ очень неустойчив).
“Работал” с центровкой от 105 мм. по осевой нервюре центроплана (в носу до 30 гр.) и до 115 мм (вообще без грузиков). Серьезной разницы в качестве полета не ощущается.
При 105 мм. на “дайвинг” тесте летит с выравниванием, а при 115 мм. уже практически без выравнивания по заданной траектории. Угол установки стабилизатора при этом, внешне, уже имеет нулевой или незначительный положительный угол атаки. Устойчивость при этом, в основном, по тангажу, значительно снижается.
На отклонении закрылков в режиме “термик” (рекомендованное отклонение) планер почти сыплется, теряя скорость.
Создается впечатление, что крыло обтекается на больших углах атаки, с развитием срыва потока на “ушах”. При этом появляется некоторое путевое “рыскание” и тенденция к сваливанию на крыло. (Геометрическая крутка консолей практически отсутствует???.)
Горизонтальная скорость полета невысокая, на ветер иногда почти зависает, а с учетом вертикальной составляющей снижения, создается впечатление, что планер, несколько “парашютирует”. Выравнивание “стабом” почти ничего не дает.
В горизонтальном полете приходится возвращаться в режим “круиз” , с минимальным отклонением задней кромки, или “speed”, восстанавливая тем самым какую-то, приемлемую для нормального обтекания профиля, горизонтальную скорость.
Специалисты по МАХе, большая просьба, поделиться своим опытом оптимального расстояния до ЦТ. и возможными тонкостями аэродинамической и весовой настройки планера (МАХА 4 м., полетный вес около 2000 гр. long tail, увеличенный по площади стабилизатор).
Может весь “секрет” в 100 мм. не по корневой нервюре, а по САХ? 😁.
Придется 😦, сорвал Графита в штопор и не вывел. Крыло правда целое, а вот фюз теперь точно тю-тю 😦
Сегодня буду из него в твой с “классическим” хвостом все переставлять. На V буду только “скорость летать”.
Жаль, что с потерями.
Дима, надо было ко мне переезжать, трава мягкая на поле уже появляется. Да и фермер сегодня был “добрый”😁
На отклонении закрылков в режиме “термик” (рекомендованное отклонение) планер почти сыплется, теряя скорость.
Саш. Ты не в той теме спецов по Махам ищешь. 😃
Подобными настройками надо на рассвете или закате заниматься, а днем от пойманного угла стабилизатора на добрый градус отжиматься.
Я в Курске попробовал минимальную скорость снижения искать, тоже возникло желание на элеронах поменьше отклонение вниз сделать.
Саш. Ты не в той теме спецов по Махам ищешь. 😃
Подобными настройками надо на рассвете или закате заниматься, а днем от пойманного угла стабилизатора на добрый градус отжиматься.
Я в Курске попробовал минимальную скорость снижения искать, тоже возникло желание на элеронах поменьше отклонение вниз сделать.
Согласен с Мишей что эти вопросы надо в профильной теме задавать, и за два часа настроить все режимы и центровки нереально не забывай после замены балки это новый планер, чтобы понять центровку десяток взлетов надо сделать на каждой. Да и погода была не ахти какая. Дима сказал и его и парня на металке просто сыпало.
Может, в четверг с Денисом поедем полетать.