Москва F5J
Пока вы рядитесь с составом и не хотите принципиально писать Положений по отбору
Ну прямо сразу и не хотите !
У ребят забот с проведением ЧР по самое не балуйся. Да упущение. Но не последний год живем. “ПИРИСПИКТИВА” должна быть. Если пытаться сразу все предусмотреть то наши внуки хрен увидят, а не соревнования в этом классе.
А если вместо занимательной истории Ваши КОНКРЕТНЫЕ предложения на эту тему в разрезе на будующее и конкретно на данный момент (до соревнований осталось совсем вот-вот)???.
В Архангельске есть член комитета.
Быстренько обсудим. Быстренько примем. И всем УРА.
Ваши КОНКРЕТНЫЕ предложения на эту тему в разрезе на будующее и конкретно на данный момент
Спасибо Сургей за добрые строчки и понимание.
У ребят забот с проведением ЧР по самое не балуйся.
Да есть более насущные и первоочередные дела а предложения или дыже рыбу можно отправлять в почту комитета, тем более на ЧР будут выборы не забываем готовим предложения не довольства благодарности кому что ближе.
Мужики надо сборную Москвы формировать, как будем отбираться?
С этой задачей и вопросом обратился по прямому назначению к тов. Бурцеву В. пусть решают и готовят команду.
А теперь по теме: Хорошо бы подготовиться да полетать а то на каждых соревнованиях облётываю что то новое, правда вчера удалось немного полетать на полосе Внуково-4 на Supra Expert El Long tail даже будет видео компания была потрясная Supra Avionika и 3 потом 4 птицы не вороны. Местный пилот даже задал вопрос как это вы так синхронно летаете, и теперь VM меня за интриговал окончательно вчера держали в руках и облизывались от новой MAXA Pro EL 4 m Ultralight заявленный полётный вес 1587 граммов просто фантастика для финалов но думаю это у производителя долго не продержится Владимир на месте не стоит активно работает над совершенством техники для F5J. В Европе на соревнованиях активно используют лёгкие модели взлет низкий с 8 метров и дубасят по чёрному их - это впечатления Андрея Верещагина вернувшегося с соревнований.
активно используют лёгкие модели
Фавориты летали на Пайках с весом 1300гр, это при 4-х метрах-то!!!
Чуйствую, скоро будем культивировать большие схематички.😁
Фавориты летали на Пайках с весом 1300гр, это при 4-х метрах-то!!!
Чуйствую, скоро будем культивировать большие схематички.
Они прозрачные стеклянные на фото видно, думаю такой вес могут сделать VM но но жёсткость то нужна, так дойдем не до схематички а до комнатной.
Не упустили сегодня с Комаровым Владимиром по тренироваться, правда частично с элементами пилотажа на фестивале “московское небо”. Летали на Маха в паре с FOXом, а потом понравилось с ленточками но ушах.
В теме ЧР 2014 появилась табличка для регистрации. Все туда. Мой косяк был в отпуске и не понял что надо 2 разных сделать.
[QUOTE=ilkulman;5197041]У меня новость и предложение.
Итак сегодня прошло 6 месяцев с момента регистрации в Москве. Жду приглашения в команду Москвы. Если конечно есть вакансии.
Продолжу тему после отпуска. Хотелось бы поучаствовать в отборе в сборную Москвы.
Прошу высказаться. Если будет молчание посчитаю согласием. Если нет тогда и в личном первенстве с удовольствием приму участие.
У меня новость и предложение.
Итак сегодня прошло 6 месяцев с момента регистрации в Москве. Жду приглашения в команду Москвы. Если конечно есть вакансии.
Продолжу тему после отпуска. Хотелось бы поучаствовать в отборе в сборную Москвы.
Прошу высказаться. Если будет молчание посчитаю согласием. Если нет тогда и в личном первенстве с удовольствием приму участие.
Андрей при всём уважении по правилам спортсмен не может менять команду в течении сезон, правила есть правила извини. На следующий год Welcome to Moscow.
Попрошу так же определиться с командой Московской области на ЧР.
Всем добрый вечер.
Думаю пора обсудить “телодвижения” каждого участника ЧР.
Что имею ввиду:
Поле - ответственный ФИО
Стартовое оборудование - ФИО
Палатки-ФИО
Генератор-ФИО
И т.д
Осталось 10 дней! Что бы потом по полю не бегать и не искать степлер.
Жду предложений.
И самое главное-СУДЬИ!!! Начинаем готовить друзей, соседей,родственников !
Всем добрый вечер.
Думаю пора обсудить “телодвижения” каждого участника ЧР.
Что имею ввиду:
Поле - ответственный ФИО
Стартовое оборудование - ФИО
Палатки-ФИО
Генератор-ФИО
И т.д
Осталось 10 дней! Что бы потом по полю не бегать и не искать степлер.
Жду предложений.
И самое главное-СУДЬИ!!! Начинаем готовить друзей, соседей,родственников !
Согласен но только в другом месте здесь. В этой теме обсудим кто готов летать за Столицу, а то может купить пилота в Нижнем 😁раз все отмалчиваются.
Я долетаю этот год за команду НиНо. Правила для всех. Толя прав.
А по поводу команды “Москва” думаю тренировка 6 сентября сможет расставить все точки над “I”. Хотя мне кажешься , что все знают уровень подготовки каждого.
Я долетаю этот год за команду НиНо. Правила для всех. Толя прав.
А по поводу команды “Москва” думаю тренировка 6 сентября сможет расставить все точки над “I”. Хотя мне кажешься , что все знают уровень подготовки каждого.
Андрей в Смоленске уже можно так как это сезон 1015 года.
По поводу команды Москвы: считаю, что за команду должны лететь сильнейшие пилоты, т.е. Прудников, Длусский, а 3-его участника можно определить по результатам кубка TAIM.
Вопрос только о 3-м участнике, Комаров В. в ЧР не летает он является тренером.
Итак сегодня прошло 6 месяцев с момента регистрации в Москве. Жду приглашения в команду Москвы. Если конечно есть вакансии.
Андрей, так как это не кубок,а Чемпионат, т.е. другие соревнования, может быть тебе обратиться с вопросом об участии в команде Москвы напрямую в ФАСР. Мы поддержим
Коллеги из Москвы и окрестностей!
Предлагаю 4-5 октября собраться в Щербинке на закрытие сезона 2014. Формат, скорее всего, 10 туров без финала, судим сами себе.
Ну, и в эту субботу - воскресенье кто-нибудь собирается?
О, а в следующие выходные я с удовольствием!
Я в Ворыпаево в воскресенье собираюсь. Часикам к 10-11.
В субботу в Монино очередной раз столкнулся с потерей сигнала на 2,4 Ггц.
Стоя в спирали, обнаружил потерю управления. Через несколько секунд вывел на себя, опять потеря, свал в глубокую спираль. Вывод на 20-30 м, посадка на большом удалении, столкновение с деревцем, покоцана консоль.
В начале сезона так же упала “Супра”, менял хв. балку.
Решил поискать какое-то средство диагностики вроде Wiatronic (подсказали на поле), но что это, как работает и где взять для Futaba FX-30 - пока не разобрался.
А ретрансляторов сотовых рядом нет? У меня есть обратная связь на Таранисе. Тренируясь на Валдае в километре от двух вышек, периодически получаю сообщения о низком или даже критическом уровне сигнала. На управлении, правда, не сказывается. В Ворыпаево вссе тихо, вчера был на удалении 800 и высоте 500 пару раз.
Внешняя телеметрия врядли поможет. Она же датчика качества сигнала не имеет. Это нужен двухсторонний приемник, то есть весь тракт менять, и от Футабы твоей ничего почти не останется. 😃 И стОит Ветроник дороже Тараниса.
Можно к передатчику прилепить телеметрийный модуль от FrSky и использовать их же приемники, это проверенная фирма, и в разы дешевле ветроника. Но это будет не проверка Футабы.
Альберт может причина не в полях? И виатроник может врят ли помочь я бы посоветовал преобрести 14sg дешево и при этом проверенный аппарат при котором не надо менять приёмники.