F3K Дзержинск
Для меня, впрочем как и для некоторых других коллег, эти соревнования стали частью небольшого турне…
+100500!!! Прям как будто снова побывал на стартах в Дзержинске! Даже узнал много нового и полезного, чего там и не заметил…
Спасибо, Сергей, за подробнейший репортаж. Соберусь с мыслями и завтра тоже поделюсь впечатлениями…
ВОЛИДОЛ Александра Землянского изрядно потрепал нервы самому хозяину своей раскачкой по тангажу
справедливости ради слова надо переставить,
Александ любит потрепать нервы раскачкой по тангажу, о чем неоднократно был строго предупрежден 😃
фото-видео?
Интересно почитать отзывы ну и я отпишусь чуток. Отсутствие соревновательной практики сказывается очень сильно. Удивляюсь как оказался в призах с такими ошибками какие я наделал. Фактически не смог на максимуе слетать 4 тура из 10.хреново. в аллапе в 3 полете подумал: терму в которой продержался в первых 2 взлетах уже сдуло за спину надо кидать вбок и уходить назад, а в последний момент зачем то передумал и кинул туда же куда первые 2 раза. естественно там уже был нисходняк драпая из которого слился и не слетал даже минуту 😦
в покере назаказывал не по погоде и не вылетал 😦 В 6 туре мог слетать все трешки, погода позволяла но опять неверно принятое решение, попал в нисходняк и в первом же полете 2.33. перелетывать уже нет времени осталось просто слетать максимумы.
Хуже всего конечно 5 по 2. и погода позволяла и модель летела как надо а вот тренированности ловить к окончанию 2 минут и бросать без задержки нету… 😦 больше полуминуты это неприлично много…
в 1234 погода была не очень терм особо никто не поймал, все выдуло. ну полеты до 2 мин в среднем
в увеличении на 15 секунд на предпоследнем полете на посадке зацепился ногой за кочку, упал. надо бы тормознуться прийти в себя,поторопился и забросил ниже чем надо. на 2мин времени уже не хватило…
Но самое главное что это первые мои серьезные старты с новой моделью.честно говоря я очень доволен ее поведением. фактически не было ни одной ситуации в которой я бы почувствовал что она ограничивает мои сегодняшние возможности.Заброс высокий, скороподъемность в терме приличная, возврат вообще без проблем. ни одного недолета. ветер пробивает на круизе, скорость включал редко. грузил в ветреных турах до 300гр. причем один раз разгрузил прямо в туре, потерял на этом меньше 10 секунд.В общем модель позволяет бороться за победы, осталось набирать опыт 😃
добавлю свои впечатления
Наконец-то и я добрался до компьютера ( 😃 не ерничать, ключевое “до компьютера”).
Присоединяюсь к предыдущим комментариям: по части организации и погоды только положительные эмоции. Пока ездил в Дзержинск, у ребенка первый зубик вылез. 😉
Хотелось бы лучше слетать в турах, но мой переход на новую аппу и с моды 1 во 2-ю как-то подзатянулся, пока слишком часто думаю не куда лететь, а как рулить. Соответственно от штрафов тоже нужно избавляться.
Дорога в Чувашии впечатлила. 😃 Хорошо, что отрезок достаточно короткий. Пришлось поторопиться с отъездом, чтобы проскочить его засветло. Ночью все равно собрал несколько ям, но уже после Ульяновска.
Неразобранные фото с этапа
Фотки просто слил, как есть - обрабатывать некогда.
и с моды 1 во 2-ю как-то подзатянулся
Извиняюсь за оффтоп, а можно узнать причины перехода?
Извиняюсь за оффтоп, а можно узнать причины перехода?
Удобнее когда у “правши” “тормоза” в левой руке.
Пока ездил в Дзержинск, у ребенка первый зубик вылез.
Влад, дважды поздравления. И со знаменательным зубиком и с результатом.
Я честно говоря не думал что можно вот так быстро переучиться и ещё результаты такие показывать. По-моему вполне достойно, особенно для начала сезона.
Дорога в Чувашии впечатлила.
Мы в Дзержинск ехали через Алатырь и Сергач. Дорога местами есть вообще убитая. Что приятно было в Ульяновске уже подлатали основные дыры.
Обратно мы поехали через Саранск. Хоть и проехали 570 километров( против 470 туда) но на удивление проехали на 45 минут быстрее 😃
Так что рекомендую всем. Хоть и дальше, но ехать можно значительно быстрее.
ЗЫ. фотки клёвые, спасибо. Я успел только птицу пару раз сфоткать и всё…
Удобнее когда у “правши” “тормоза” в левой руке.
Очень спорное утверждение.
При полностью выпущенных тормозах рулить лучше РВ и РН. И это левая рука, потому что правой ловишь модель.
Мода 1 - рулит!
Очень спорное утверждение.
При полностью выпущенных тормозах рулить лучше РВ и РН. И это левая рука, потому что правой ловишь модель.
Мода 1 - рулит!
В последней фазе посадки предпочитаю тангаж трогать только в крайнем случае ибо на малых скоростях рв неэффективен, а вот тормоза прибирать на случай порыва ветра очень даже удобно левой рукой. Мне удобнее.
Мода 1-2-3-4-вечный спор. Если бы явно рулила какая-либо из мод, то именно на ней бы все и летали. 😃
Каждому своё сподручней, потому и кучу мод повыдумывали. Какая лучше - пустой разговор.