Идеи по правилам и ПО F3K

ViktorF

А вообще скажу так, сомневаешься - не используй.
И себе спокойней и другим мозг не выносишь.

Напрягаться незачем, ибо описаные события происходили в обратном порядке.
Делать мне чтоли нечего, кроме как эту свалку разгребать.

MaximKit
Oleg_Ox:

а пока в Ж летаю с обратной, а в К без

Олег,
5.6.1.3. Технические характеристики радиоуправляемых моделей планеров класса F3J
с.) Запрещаются любые устройства передачи информации от модели к пилоту (за исключением информации о качестве радиосигнала и напряжении бортового питания).
5.6.1.3. Characteristics of Radio Controlled Gliders
с) Any transmission of information from the model aircraft to the competitor is prohibited, with the exception of signal strength and voltage of the receiver battery.

так, что если в Ж летаешь, то на соревнованиях лучше об этом судьям не знать 😃, хотя все конечно зависит от того, что именно ты по обратной связи передаешь.

Oleg_Ox

Максим, обилие букв нашего неофициального коллеги перелестнуло страницу, а первоначально вопрос был когда в К будет подобное изменение как в Ж, т.е. меня интересует только “за исключением информации о качестве радиосигнала и напряжении бортового питания”

ViktorF

Развернутый ответ дан в посте #62.
Пишешь много букв, а их никто и не читает. Еще и “поблагодарить” норовят.
НЕТ пока изменения в правилах FAI, касающихся класса F3K, НЕТУ. НЕТУ! Соотвественно и причин менять национальные нету.
Дошло уже чтоли?
Касаемо “да” или “нет”, то не понятно что конкретно тебе даст конкретный мой ответ. Будешь всем говорить, что Фрунзе разрешил? Смешно.
Или нужен официальный ответ на бланке ФАСР? Пишите письма по предусмотренной для этого обратной связи.
Или просто повыпендриваться хочется, прицепившись к возможно некоторому двусмысленному толкованию правил, которое никого более особо не беспокоит?
После всего мне кажется что дело именно в этом.

wws
MaximKit:

[B]5.6.1.3.
с) Any transmission of information from the model aircraft to the competitor is prohibited, with the exception of signal strength and voltage of the receiver battery.

Эх как хорошо в Джи-то. Если приемыш скажет signal_strenght = кв.корень ( исходная мощность * ( кв.корень ( aбстрактное значение / соs ( абстрактного значения ) ) то как бы никто и не будет знать ни высоту ни удаление модели 😃 особенно если приемыш еще скажет, что вольтаж понизился на столько то миливольт по причине охлаждения батареи на одну десятую градуса ( примерно 10 метров высоты ).

То ли дело в русском f3k ! Разом запретить нахрен любые сигналы, включая возможность планера помахать пилоту хвостом 😃

А если серъезно - это все архаизмы от которых давно пора избавляться. Не нужны никому эти запреты. Если бы эта информация реально могла бы помочь пилотам, то все штурманы бы использовали лазерные радары/дальномеры, что в комбинации с обычным секстантом (биноклем, с элетронным уровнем) дает сразу инфу и о высоте и о удаленнии и о скорости модели. И никакие вариометры не нужны. Вам найти цену такого бинокля
?

ViktorF

Из братских правил. По ним же проводился этап Евротура F3K этого года.

Заборонено використання гіроскопів і варіометрів на моделі, а також будь-яких інших пристроїв, що передають сигнал з моделі пілотові.

f3j.in.ua/…/Rules_F3K_ Ukraine_edition_12_12_2010.…

Слово в слово с нашими правилами. И ведь никто и никому даже не думает мозг выносить по этому либо еще какому поводу.
Возникает вопрос - кому и зачем это нужно у нас?

Oleg_Ox

ужас какой, а был вроде нормальный человек
короче вольты и сигнал использовать можно, если это не вариометр или не гироскоп

ViktorF

Бредятина с вычислениями по уровню сигнала и напряжением питания вообще рассмешила.
В реальной жизни уровень сигнала так скачет во времени, что запаришься экстраполировать по нему траекторию модели. То же самое с питанием, оно значительно сильнее и чаще скачет от шевеления машинками(руками или набегающим потоком). Ловить миливольты по изменению температуры, ага как же, не забудем еще про тепловую инерцию для пущей точности.

wws

Риторически (любые совпадения случайны)!

Если вы не понимаете написанного, это еще не означает, что написан бред. Возможно у вас просто недостаточно знаний в данной предметной области, например в тригонометрии. В конце концов, какая разница, какие тугрики мы получили от нашего приемника (милливольты и милливаты), если они легко конвертируются в любые два других параметра. Люди, обладающие знаниями о теориии передачи информации, могут рассказать очень много о том, где и что можно передать даже через всего один доступный бит в еденицу времени. Но лучше всех сказал М.Жванецкий - Дайте мне в аренду один метр государственной границы, так, чтобы только чемодан проходил.

Опять таки, отсутствие умения нашего соотечественника мыслить системно, порой просто приводит в ужас.Вроде, много людей с высшим техническим образованием. Но нет, наличие стереотипов и глубокая серость основной массы населения, отрицательно влияет и на мыслительные способности тех, кто учился инженерному делу. Математика ведь никак не зависит ни от страны, в которой ты вырос, ни даже от галактики, в которой ты находишься. Если есуществуют две искомые величины, типа высоты и дальности, значит вполне можно их выразить через другие. А если эти величины можно измерить и не только с модели, но и с земли, то окститесь!!! Не пытайтесь запретить то, что запретить невозможно. Вы же, смотря на модель, именно высоту и дальность измеряете! Что мешает штурману взять в руки прибор и сделать то же самое, сказав результаты вам? Но позвольте - зачем тогда запрещать измерять их на модели, ведь канал передачи данных от пилота к модели открыт? Ладно, спишем это на исторический момент. Когда писались первые правила техника не была столь совершенна, а люди были еще более дремучи. Но мы все сидим во власти стереотипов. Иной раз увидит кто-то что-то, и как начнет бездумно копировать. Вон украинцы переписали почти слово в слово русские правила, чтоб самим не переводить. Переписали ровно с теми же ошибками, что автор первого русского перевода сделал. И ничего, теперь это аргумент в споре 😃 Правильно, зачем исправлять ошибки перевода в правилах или давать официальные разъяснения? Куда проще эти ошибки не замечать. Что, одни мы что-ли ошибаемся?

Аааа, нет, пардон. Именно нам свойственно не только ошибаться, но еще и НЕ исправлять ошибки, и НЕ учиться на них. Вот тут хорошая коротенькая история по этому поводу. Специально для тех, кто удивляется, чего же то их иногда учат-то так не гуманно.

P.S.
Если кому высотомер всё-таки нужен - вот наиболее бюджетное решение по цене дешевле совеременной металки. Есть и лучше, и на оба глаза.

P.P.S.
Не принимайте на свой счёт! Вы все люди умные, и любые совпадения случайны.

ViktorF

Именно что бред, который мог бы работать только в идеальных условиях.
Не надо путать возможности анализа информации по стабильному каналу с возможностями в случае передачи этой самой информации по радиоканалу, причем между движущимися объектами.
В условиях хаотичных колебаний уровня сигнала по нему крайне сложно вычислить истиные эволюции модели с тем чтобы их как-то использовать. С тригонометрией здесь никакой связи нет вообще.
Автору есть повод задуматься о собственном невежестве.
Необходимость же дальнейшего поноса вообще крайне сомнительна. Даже комментировать не хочется.