F3K. Чемпионат России 2012 и отбор в сборную команду России 2013.
мы проведём что хошь
приезжайте 10-ого(марта), кто не боится воронежского ОМОНа
место проведение в центре , Москва.или езжайте в Петербург, я к вам в Воронеж , Краснодар, Ульяновск, Тверь , по чему то езжу ,а вы к нам пора уже. дата июнь. апрель рано, еще все булькает, май два этапа кубка мира, доступные для посещения, а у кого то вильга. совмещать с соревнованиями это тоже не стоит , мухи и котлеты до нормального положения отдельно ,цель сборов не соревнование а отбор. ну и должны быть как везде в таких случаях требования к кандидатам, наличие моделей, паспортов, средств. требование к организации , качественное поле , судей для всех пилотов отдельно, полеты в одну группу, или это не отборы. в последствии если будет принята концепция отборов на основании соревнований то это другое дело , но это делается в конце сезона а не в начале следующего.
кидайте помидорами ,мнение не пошатнется.надо либо серьезно относится либо не относиться.
Мы тогда не договорили об американской модели отбора по причине недостатка информации. Может сейчас расскажешь в полном объеме. Всем полезно будет.
Тут стремились побольше народу допустить к отборочным соревнованиям. Мечтали набрать 60 пилотов. Для участия (квалификации) надо было поучаствовать в 2х-дневном соревновании (либо 2 раза в однодневном), с количеством народа не менее 6 человек, и занять место в верхних 30% участников. Т.е. из 6-ти человек квалификацию получают 2 пилота, из 10 человек - 3 пилота, и т.д. В итоге около 40+ человек только квалифицировались, и только 35 человек приехали участвовать.
отборочные соревнования за месяц до ЧМ, по-моему, не реально. это значит надо всем иметь запас моделей на случай попадания в команду.
на ЧМ надо ехать с 4-6 моделями в идеале. если у кого-то всего 2-3 модели хорошие, значит, на отборочных соревнованиях надо либо летать на запасных моделях (если они вообще есть), либо беречь модели (т.е. летать не в полную силу).
не говоря о том, что за 1 месяц надо уже иметь билеты, визы, и отпуск. отпуск нормальным людям надо задолго планировать. кроме того, деньги, конечно, огромные.
если попал в команду - надо неск. месяцев по идее для всех подготовок - модели, виза, деньги, отпуск, и проч. кроме того - как же официальная регистрация? может, конечно, они сделают исключение, и зарегистрируют русских пилотов по кодовыми именами (русский1, русский2, русский3 😃), но платить деньго кто-то должен за регистрацию до 1 марта.
вот, нашел в информационном бюллетене:
Official entry: 1st of April 2013
Late entry: 10% penalty fee after 1st of April 2013, 20% penalty fee after 31 May 2013
т.е. можно оттянуть конец немного, но это будет стоить денег. официальный срок до 1 апреля, не 1 марта.
Думаю, что с секретариатом ЧМ можно договориться на счет временной регистрации под кодовыми именами. И если в новейшем комитете не полная расчлененка есть еще люди и кворум, то такой шаг стоит сделать(но совместно с фаср!!!).
Оплату регистрационного сбора в этом году ждать от минспорта не стоит, тут тоже надо решать. Если она нужна сразу, то или скидываться кандидатам или основным претендантам. Дальше разобраться с этим по факту. Других вариантов быстрых решений не вижу.
Ну а получив отсрочку можно и положениями с отборами позаниматься, если есть кому. Пока же как-то не по пацански: никто не представился, какие-то сомнительные заявления без подписей, от кого, по чьему поручению. Ничего не понятно в общем.
Согласен с тобой Виктор. Просим представиться.
место проведение в центре , Москва.или езжайте в Петербург, я к вам в Воронеж , Краснодар, Ульяновск, Тверь , по чему то езжу ,а вы к нам пора уже. дата июнь. апрель рано, еще все булькает, май два этапа кубка мира, доступные для посещения, а у кого то вильга. совмещать с соревнованиями это тоже не стоит , мухи и котлеты до нормального положения отдельно ,цель сборов не соревнование а отбор. ну и должны быть как везде в таких случаях требования к кандидатам, наличие моделей, паспортов, средств. требование к организации , качественное поле , судей для всех пилотов отдельно, полеты в одну группу, или это не отборы. в последствии если будет принята концепция отборов на основании соревнований то это другое дело , но это делается в конце сезона а не в начале следующего.
Чем тебе Воронеж не центр. У нас например ничего не булькает под ногами , как Питере. Мух и котлет в 11 году совместили никаких проблем. Тур летают все , тур летают сборники. Головная боль снимается с судьями.
Ульяновск? желание есть?
Желание может и есть. Но, как я и говорил ранее нет структуры и уверенности в том, что кто-то этим будет заниматься. По последней информации ряды комитета редеют страшными темпами…
Или спасение утопающих дело рук самих утопающих? Кто будет шустрить и документами всеми заниматься?
Только не говорите мне про парня из питера, который с трибуны вещает, ох и не уверен я в нём…
дата июнь. апрель рано, еще все булькает, май два этапа кубка мира
И вот тут я согласен. Конечно в марте-апреле в красндаре с воронежом хорошо, но у остальных ещё снега по колено, а то и выше. Так что видимо переносить надо на более поздний период. Идеальным тоже считаю начало июня. А для того, что б не пролететь уже сейчас надо подать предварительную заявку, до 1 апреля, как написал Олег проплатить взнос(видимо денег собрать надо с первых по списку) и начать готовить документы для виз, бронировать гостиницы и кемпинг, паромы и прочее. Что б когда этот вопрос решится, то действовать оперативно.
Месяца на оформление шенгена хватит. Если делать всё правильно хватит и недели.
Насчёт места проведения вопрос спорный. Мне кажется, что нужно выбирать его путём голосования всех желающих участвовать в отборе, принимая во внимание то, что должен быть вменяемый организатор, готовый провести просто отборы, потратив на это время. И так как мероприятие это почти на голом энтузиазме держится, то должно быть минимально затратным для всех начиная от спортсменов и заканчивая организаторами и судьями.
Лично я за то,что бы допускать 10 человек к отбору - не больше. Проводить сами отборы либо одной группой(но тогда встаёт очень большой вопрос с хронометристами) либо двумя - 5на5, тогда вопрос с хронометристами решается легко, но при этом хронометристы выполняют исключительно роль хронометристов, а не штурманов(так как это было при прошлых отборах).
Отбирать кандидатов по принципу минимальной суммы мест по ЧР и КР.
Тогда кандидатами проходят:
Яковлев 2+1
Котенко 1+4
Селю_ков 3+3
Ломовцев 4+2
Алексеенко 5+6
Бурмистров 6+5
Попов 8+7
Малюк 9+9
Фрунзе 11+10
Пронин 13+8
Но, вопрос все ли готовы участвовать всё ещё открыт.
Предполагаю, что будет 5-6 человек. Если так, то всё упрощается.
Только нужно действовать сообща и без промедления.
Если возникают сложности с отправкой предварительной заявки, то могу взять это на себя. Но, нужно определиться до 26 числа кто точно участвует в отборах.
Мое предложение в одну группу.
Тур летают все , тур летают сборники. Головная боль снимается с судьями.
Как раза все сборники смогут подготовится, со временем затяжки не будет. Два компа один для одних другой для других. Все на много проще.
Сколько денег надо? Я не считаю что могу представлять нашу страну, есть посильнее меня на голову, но все же
Мое предложение в одну группу. Тур летают все , тур летают сборники. Головная боль снимается с судьями. Как раза все сборники смогут подготовится, во временем затяжки не будет. Два компа один для одних другой для других. Все на много проще.
Руслан, если честно, то это очень тяжело, ну просто нереально тяжело. Все кто участвовал помнят, что потом готовы толкьо упасть и два дня не вставать…
Конечно если не будет другой альтернативы, то придётся так…
Бурмистров не прочь померяться где-нибудь в Воронеже.
Малюк за идею, но свои шансы оценивает как невысокие в т.ч. на поездку, поэтому скорее нет.
Фрунзе - да, в принципе можно, если не дальше того же Воронежа.
Если поедем, то теоретически можем и Котенко прихватить по пути.
Итого с юга трое(?). Макс не спать! 😃
Смотрю на турнирную таблицу прошлого года.
www.f3k.ru/docs/RussianCup2012_results.pdf
Где-то с 11-16 места начинаются большие провалы в результатах.
Нью Васюки готовятся к нашествию.
[QUOTE=ViktorF;3994928]Бурмистров не прочь померяться где-нибудь в Воронеже.
Малюк за идею, но свои шансы оценивает как невысокие в т.ч. на поездку, поэтому скорее нет.
Фрунзе - да, в принципе можно, если не дальше того же Воронежа.
Если поедем, то теоретически можем и Котенко прихватить по пути.
Давайте перекличку, кому в почту писать :
Вероятно фамилия , номер загран паспорта , наличие не менее трех моделей , пожелания города ( но тут момент только москва между всеми на одном расстоянии )
Минимизация расходов не возможна как мне кажется , взнос предется делать , оплату судей , поля , звука , еды , на пару дней тысяч 6000 рублей, это будет один из факторов не превращения в полетушки.
Я бы еще одно положение внес на рассмотрение , но меня убьют коробкой помидоров , страховка намерений , в размере 2000евро или долларов, вносить до начала отборов всеми учасниками , после отборов не прошедшим вернуть , а первым четырем не возвращать до поездки на чм 😃 , надо понимать , что нам никто ничего не оплатит кроме нас самих.
Да забыл сказать в Петербурге есть варианты полей , идеальный газон за деньги , есть поля от собственника с поддержкой и спонсорством , оба варианта с доступным рядом жильем. Оборудование тоже есть , судьи тоже.
Вспоминается история из 90-х. Реальная.
Русские приехали в Германию и купили на последующую продажу пару ваген транспортеров(бусик такой).
Потом заехали к поставщику и купили пару здоровых бухт кабеля. Когда дошло дело до погрузки, немцы посмотрев на это дело сказай найн!, нужен грузовик и т.д.
Русские, померяв бухту и салон веревочкой(влазит), спросили а болгарка хоть у вас есть? Дайте.
Немцы нашли болгарку, все еще не понимая чего эти русские хотят сделать.
А они просто срезали внутренние стойки и попросили подогнать погрузчик.
Немцы опять руками машут, две бухты, мотор сзади(на него вторую ставить). Сколько спрашивают вам ехать?
3500км отвечают русские, а что?
История длинная, но в итоге они доехали.
Это я к чему?
Порой эти русские творят крайне непонятные и противоречивые вещи.
Но в итоге у них получается 😃
Не надо пугать людей большими тыщами, у нас тут не элитный гольф клуб. 😃
Тоже мне простофиля 😃))
короче, господа…
называйте 7-8 фамилий и дату, а мы предоставим поле, звук, техконтроль, питание, хронометристов(каждому) и прочие блага.
З.Ы,
ОМОН, так уж и быть, отгоним в сторонку.
F3K Закрепить пункт-для (,буйных,) , тех кто во время проведения соревнований будет распускать руки, нецензурно выражаться, злоупотреблять спиртными напитками,… ДИСКВАЛИФЦИРОВАТЬ на ОДИН год!!!
Так, всех дисквалифицировать! поеду Я! 😁
Ну не, хохол он и в германщине хохол 😃
Ты опытом поделись лучше(выше просил). Как драчку закончим вернемся к обсуждению.
Так, всех дисквалифицировать! поеду Я! 😁
Ты за хохлов украинцев езжай 😛
Даже не знаю что ответить: ну куда же проще? правила составлены давно, есть список соревнований которые надо посетить для рейтинга, зачитываются три национальных и три евротура. они заранее определены, потом берутся 3 или 4 лучших результата и по ним отбирают на след год.
если посмотреть кто едет, вопросов как бы и не возникает 😃
www.f3k-teamgermany.de
Ну не, хохол он и в германщине хохол 😃
Ты опытом поделись лучше(выше просил). Как драчку закончим вернемся к обсуждению.
Ты за
хохловукраинцев езжай 😛
Дык я всегда за 😃 а что разве не едут???
Посмотрел, непонятно, отборочные есть?
Может и просто, но ответ не развернутый.