F3K. Чемпионат России 2012 и отбор в сборную команду России 2013.
Та не, я спецам показывал, говорят нужна … эта… избирательная…урна(?).
Иначе не поедет.
Я ж сам в механизмах плохо разбираюсь, есть такая запчасть? 😃
Вобще опять какие то откатики и ужимки сезон летали положение 2012 года вероятно и было ориентиром , не надо юлить
Андрюх, да ты не тренде я смотрю. 😃
Положение кубка’11 + положение скр’12 есть комплект на 11 год. То есть в 11 году отбираем сборную на 12 год. Следующий год добавляем по единичке.
В 12 году если помнишь еле о чемпионате договорились, а до скр ваще не дошло, потому как никто не заявлял возможность провдения у себя и т.д. и.п.
Ну под эту тему и комитетчики суки схалявили с положением по скр.
В конце концов было и мнение отборы по весне проводить, так что ты тут сильно не бурчи, может пацаны не поспешили, чтобы ошибок не понаделать.
так че смелых нет? для кого тогда отборы устраивать, документами байты марать? 😃
Андрей вроде не отказывается что хочет - это раз
человек, фамилию которого тут называть нельзя, скажу только что начинается не “Селю”, заканчивается на “ков” - тоже планирует как то…
Макс думает, финики выращивает
Ульяновск? желание есть?
Ну есть же всё, комитет, коллегия там, все дела, пальцы веером, пусть устроят праздник, глядишь и народ подтянется на звук гармоники 😃
Да отбор нужен обязательно. И все запущено из-за того, что механизм работы комитета F3K надо бы под настроить (почистить, притереть что ли).
Выбор то не большой по месту проведения отборов, допустим в Краснодаре 28 апреля на этапе КР (если все таки у нас будут этапы). Или у нас в Воронеже 10 марта, 21 апреля, 18 мая , ибо больше никто не хочет связываться и проводить соревнования.
Документы дело долгое. В Данию наверно Шенген нужен, евро всякие.
Я готов отбираться.
Руслан, а больше теплых мест и нет
по поводу запущено - см выше чистосердечное раскраивание Виктора, кстати буксует механизм нового тоже не без участия Виктора или уже не без безучастия - я пока не понял