Самолётка для полётов по FPV над полями/лесами средней полосы Росси
😕 с моими знаниями и опытом, такой проект не вытяну, даже если время найду.
хотя бы крыло готовое подходящее найти
площадь наверно в районе 80 дм2
размах 3.5-4.2
разборное 2-4 части
?
😕 с моими знаниями и опытом, такой проект не вытяну, даже если время найду.
Тогда есть компромисс. Для фпв Куларис. А для парения заимейте планер, хоть с мотором хоть без.
Кто нибудь может что либо сказать о этом “электролёте”?
Крыло там какое, конструкция, а то из описания и двух фоток ничего не понятно
И в инете что-то ничего не ищется.
Щупал “младшего брата”, Epsilon E (3.5м).
Откровенная китайчатина, хотя и не самого поганого качества.
Ясненько, в топку значит. Спасибо за инфу.
“В топку” может и рано - стоит разобраться, что вы от него хотите.
Если просто 4 метра, то вполне бюджетный вариант, причем скорее всего летабельный.
Если ищете качественный планер 3-4 м размахом, то лучше пожалуй смотреть что либо из чешских планеров.
Если носитель для ФПВ, то я всё таки глубоко убеждён, что пена лучше, и все знают самый большой аппарат из “пены” - Куларис. 😃
ну да , нужен крепкий летабельный мото-планер размером около 4 м.
А на “младшем брате” конструкция крыла какая была, не подскажете?
У продавца что-то написано пена/бальза? крыло цельно зашитое, с заполнением?
Ну и лонжерон как, достаточно крепкий, чтобы нести повышенную нагрузку?
Из описания следует: фюзеляж - стекло, крыло - пенопласт+бальза+ораковер. И фюз. и крыло усилено углем.
Нет ТТХ: площадь, вес, нагрузка. 4 канала: РВ, РН, Элероны?
Из того, что я видел, рискну сказать что крыло всё таки наборное, зашито бальзой и обтянуто плёнкой.
Уголь там может где и есть, но скорее всего чисто номинально, в виде нашлёпок поверх всего (по крайней мере кокпит так и “усилен”).
Про лонжерон не скажу, это надо сначала чтобы кто то сломал, а потом рассмотреть…
Нашёл немного фоток Epsilon XL 4m, в общем это Epsilon 3,5
modelisme.com/…/130069-epsilon-f3j-ep-staufenbiel-…
Из отличий от 3.5, похоже, только уши длинне и цельно зашитые бальзой.
и как оказалось, крылья от 3.5 здорово похожы на …hiboox.com/…/f0956aee8a3bdbda01bb4981db0c8dbb.jpg
Максим загляни сюда www.leskycomposite.at тут есть самики с искомыми требованиями .
Как- ни - как горные планера, нагрезку хорошую держат и размерчик 6м 😁 в самый раз. Кило электроники, ему - плевое дело . Электрички тоже есть .
Один “проблем” ценник неизвестен !!!
😃)
Это именно горные планера с соответственнно оптимизированными профилями (скорость). Их профиля “заводятся” на скоростях от 100 км/час и дальше. А до этого - топоры, или кирпичи или как угодно назовите 😃)
Ценник на них от штукаря евро за 2-х метровых малышей.
Очень не рекомендую использовать их на равнинах.
Во первых - не запустите.
Во вторых, без опыта управления такими машинами - разобъете, и быстро.
Чтобы было бол-мен понятно, что они из себя представляют, посмотрите видео с соревнований F3F. Обратите внимание на их просадку при запуске с горы, в первые секунды полета, даже на сильном ветру.
Берите планера для кросс-кантри, если нужно далеко и высоко.
Посмотрел на профиль трехметрового - пилотажный профиль.
На 2-х метровых профиля для DS - заточены под скорость.
На VX также профиля заточенные на скорость.
Так что если деньги имеются и хотите со свистом прохватить с горы - выбор хороший.
Но фпв … это будет очень отмороженный фпв.
😃)
Ценник доступен у ребят по нижней ссылке по левой стороне.
Берите планера для кросс-кантри, если нужно далеко и высоко
Ткните плизз носом, а то я только пару штук нашёл с ценником от 2 килобаксов 😃
Ищите информацию вот тут
www.rcgroups.com/cross-country-soaring-684/
Смотрите используемые профиля, размеры, механизацию, начинку.
И после того, как соберете информацию, ищите по себе планер. По бюджету, по возможностям и т.д.
Разгрузил своего куяриса на 300 гр(получилось 1950 на носу неоптекаемый кирпич гопро для центровки, складной винт по прежнему раскручивается от набегающего потока не смотря на резинки). Сделал четыре полётика по 15-20 мин.
Из плюсов, в отношении моего фпв, получил: высоту стал набирать значительно легче, скорость сваливания стала меньше, немного стал более стабильный по скорости. Их минусов: постоянно смотришь на батарейку, замучаешься лететь против ветра, внизу всё равно особо не чувствуешь термиков, а в верх, повыше забраться, боишься за батарейку. Раньше, на тяжёлом и с большой батарейкой, субъективно получалось набирать высоту в термиках намного легче. Выглядело это обычно так, набрал быстро метров 300, (по мотору на 15-20 амперах), дальше переходиш в “экономный режим” 10-12а, и как-то, само собой, быстренько оказывашься уже на 800-900м.
Берите планера для кросс-кантри, если нужно далеко и высоко.
Ещё посмотрел в сторону кросс-кантри, но там советуют тоже F3J.
В общем, всё более и более склоняюсь к Thermik XL в электро варианте.
Какое будет мнение у многоуважаемых читателей/писателей этого раздела, о поведении данного планера весом 4 кг с хвостиком, на высотах 500-1500м, и попыток летать там на скоростях 10-18 м/с на моторе и без?
Шукайте по нику Vovic в этом разделе.
А поведение … хорошее поведение 😃)
Ещё посмотрел в сторону кросс-кантри, но там советуют тоже F3J.
Поднимаете протоколы соревнований и смотрите кто и на чем брал призовые места.
К советам на rcgrups нужно относиться с долей критичности.
складной винт по прежнему раскручивается от набегающего потока не смотря на резинки
Тормоз на регуляторе настройте.
Если не получается, например глючная прошивка в регуляторе, то смените его на более продвинутый.
Кто нибудь может что-то плохое/хорошее сказать о этом
topmodel.fr/…/product-detail-18035-fashionista-4-9…
Уж больно ценник подозрительно маленький для такого размера.
Ценник соответствует материалам. Имхо даже чуть завышен.
У этого, судя по картинкам из мануала, те же материалы.
размер на метр меньше, а цена почти та же?