Приколы на планерах...
Если Ру 2.4ГГц - добавь на свободный канал приемника кондер побольше емкостью (от 1000мкФ на 10В или больше)…
Полная разборка автомата Калашникова сервы дала положительный результат.
Виновником аномального поведения оказался потенциометр, не установленный по месту - то бишь в защелки.
Отсюда вывод - качество сборки подкачало.
Защелкнул плату потенциометра на место, и все заработало.
****************
По странностям с супрой.
Провода в киль мгтф, и, видимо, самый тонкий.
Возможно виновник таки отпавший кондер -> просадка по питанию-> медленная отработка серво под нагрузкой из-за того, что и так падающая на полутора метрах проводки напруга питания сервы, упала еще ниже.
Полная разборка
автомата Калашниковасервы дала положительный результат.
Виновником аномального поведения оказался потенциометр, не установленный по месту - то бишь в защелки.
Отсюда вывод - качество сборки подкачало.
Защелкнул плату потенциометра на место, и все заработало.****************
По странностям с супрой.
Провода в киль мгтф, и, видимо, самый тонкий.
Возможно виновник таки отпавший кондер -> просадка по питанию-> медленная отработка серво под нагрузкой из-за того, что и так падающая на полутора метрах проводки напруга питания сервы, упала еще ниже.
Провода на “хвосте” стандартного рекомендуемого сечения, т.к. с весом на “хвосте” не экономил, в силу перегрузки носа.
Склоняюсь к такому же решению, из-за недостатка мощности по бортовому питанию серва РВ срабатывала с запозданием. А одинаковая высота срабатывания, на первый взгляд мистическая, возможно, просто совпадение… К стати, серва на РВ стоит мощная 4,5 кг., а на элеронах и киле по 2,5 кг., возможно, поэтому управляемость по крену и не терялась (т.к. потребляемый ток меньше и его, возможно, хватало). А в случае с сервой РВ, нагрузка на нее была большая т.к. модель в отвесном пикировании, на большой нарастающей скорости, а ток выдаваемый в бортовую сеть наполовину меньше… Это только догадки, а что на самом деле было сейчас установить трудно. Отвалившийся кондер уже впаян будем тестить его снова…
Если Ру 2.4ГГц - добавь на свободный канал приемника кондер побольше емкостью (от 1000мкФ на 10В или больше)…
Как и куда его впаять и с какой целью, если не трудно объясните…
Как и куда его впаять и с какой целью, если не трудно объясните…
Приемники все одинаковые- на выходе есть +,-, и сигнал. Вот к плюсу и минусу и припаять. Канал любой, т к они запараллелены все.
Как и куда его впаять и с какой целью, если не трудно объясните…
Это когда вылезли первые барабашки свойственные 2.4 из-за провалов напряжения питания борта, то Спектрум выпустил, а прочие Турнижди передрали “вольтидж протектор”

По сути и на картинке прямо видно это электролит на 3300мкФ 16В с разьемом стандартным для втыкания в свободный канал приемника на минус и плюс (ес-но не путать полярность если делать самому). Идеально будет если использовать кондер емкостью побольше и серии LOW ESR (такие стоят в материнских платах и на входах в регуляторы).
Спасают от проседания напряжения при импульсной нагрузке (цифровая РМ например дергает резко - нагружает сильно).
Да, к стати, в этот же день на МАХе 4 в горизонтальном полете наблюдалось самопроизвольное подергивание левого закрылка (благо на киле стоит стационарно микро камера и все это видно при просмотре), а при посадке, уже на земле наблюдалось единичное подергивание правого закрылка. Не хочется верить в мистику…
вот фрагмент видео, где в полете необъяснимо дергается левый закрылок, качество не очень после серии конвертации и сжатия, но дергание только одного закрылка заметно…???😵
photofile.ru/users/diana141.pochtaru/…/view/
и необъяснимое дергание уже правого закрылка при посадке (магнитные бури на солнце?😁):
photofile.ru/users/diana141.pochtaru/…/view/
Всетаки обращаю внимание на совокупность обстоятельств: питание борта от внутреннего ВЕСа, второе потеря одного конденсатора, и наверное третье достаточно мощные, энергоемкие сервы. Все это могло вызвать просадку напряжения с частичной, там где мощные сервы (не хватало), потерей управляемости.
Что-то похожее стал наблюдать у себя тоже на Супре. Но, у меня внешний ВЕС. На последнем, на батарейке взлете, когда срабатывает отсечка, планер же летит круто к горизонту, происходит потеря управления на несколько секунд, и планер здорово теряет высоту. Иногда еле успеваю выровнять и посадить
происходит потеря управления на несколько секунд,
Хотите угадаю апу? Джиэр или спектрум…
Джиэр или спектрум…
Не угадали 😃
Но, у меня внешний ВЕС. На последнем, на батарейке взлете, когда срабатывает отсечка, планер же летит круто к горизонту, происходит потеря управления на несколько секунд, и планер здорово теряет высоту. Иногда еле успеваю выровнять и посадить
Отдельный борт наше все, ну или не летать до отсечки.
Не угадали
А какая апа у Е.Н.К.?
Был Мультик, но он не особо критично реагирует на просадки и достаточно быстро восстанавливает связь, сам на таком летаю
Часа два назад
Отлетал аккумулятор на бластере электро,
Ставлю на зарядку пока попиваю холодненькую водичку😁 на улице +29😍 , Зарядка подает голос что аккумулятор заряжен, аппаратура включена, разъем аккумулятора вставлен, крышечка закрыта, дергаю элеронами, рулем высоты , рулем направления все вроде шевелиться. Проверяю что выбран взлетный режим, все окей)))) стик газа на максимум выпускаю планер, и шок)😵😵😵)) он уходит круто в верх и с креном, ручку от себя толку мало, петля с полубочкой (успел дать крен и достаточно неприятное падение, хорошо что не совсем вертикальное,😒 не пойму в чем дело😲((( все вроде шевелиться, небольшое повреждение хвостовой балки,( ничего не понимаю планер только что летал, грубых посадок не было, а тут такое на взлете((. Пробую подлетнуть на малом газе, планер явно тянет в верх и есть сильный крен, сажаю. Начинаю разбираться в чем дело. И немного в шоке в киле обе сервы двигаются, то есть отлетели вместе приклейки к килю, становиться понятно в чем была проблема, но непонятно когда это случилось, во время удара, или отвалившиеся сервы стали причиной падения😵 😵😵
Что-то похожее стал наблюдать у себя тоже на Супре. Но, у меня внешний ВЕС. На последнем, на батарейке взлете, когда срабатывает отсечка, планер же летит круто к горизонту, происходит потеря управления на несколько секунд, и планер здорово теряет высоту. Иногда еле успеваю выровнять и посадить
Сколько банок аккумулятор?
Кружу на 150м, под меня подстраивается птичка на 50м. Два витка и она рядом, еще два витка и я себя таким униженным никогда не ощущал …
Ничего унизительного. Вы дайте птичке передатчик и пускай попробует планером управлять)
в киле обе сервы двигаются, то есть отлетели вместе приклейки к килю, становиться понятно в чем была проблема,
Не понятно, в чем была проблема?😃
Не понятно, в чем была проблема?
в том что сервы двигались в киле, так как отлетели
в том что сервы двигались в киле, так как отлетели
Бластер. С моторчиком. В киле отлетели сервы и двигаются.
Да, прикольно.😃
Марат это сейчас мне уже весело, а на поле в этот момент было не очень((( одно не понял когда это произошло
Вячеслав, извиняюсь конечно, но все же видимо сервы отклеились в крыле …😃
в крыле все нормально
Всё очень похоже на мой первый пост темы… У меня на забросе в долю секунды Б2 делал штопорную полубочку и оказывался в инверте… Причина вырванный кабан на рудере. Причём забросов за 20 до аварии я стал замечать что планер как при позднем выпуске все наровит сильнее и сильнее левым креном встать на ножа сразу после выпуска, я уже потом допёр, что это было уже раскачивание и отрывание кабана… При этом отрыв способствовал перекладке рудера влево, что и вызывало увеличивающийся крен…
У вас всё то-же самое только наоборот… Вместо оторванного кабана оторвана серва…
У вас влево скручивало?
Пускали за фюз или крыло?
Maxim бластер электро у меня😁