Приколы на планерах...
Как и куда его впаять и с какой целью, если не трудно объясните…
Это когда вылезли первые барабашки свойственные 2.4 из-за провалов напряжения питания борта, то Спектрум выпустил, а прочие Турнижди передрали “вольтидж протектор”

По сути и на картинке прямо видно это электролит на 3300мкФ 16В с разьемом стандартным для втыкания в свободный канал приемника на минус и плюс (ес-но не путать полярность если делать самому). Идеально будет если использовать кондер емкостью побольше и серии LOW ESR (такие стоят в материнских платах и на входах в регуляторы).
Спасают от проседания напряжения при импульсной нагрузке (цифровая РМ например дергает резко - нагружает сильно).
Да, к стати, в этот же день на МАХе 4 в горизонтальном полете наблюдалось самопроизвольное подергивание левого закрылка (благо на киле стоит стационарно микро камера и все это видно при просмотре), а при посадке, уже на земле наблюдалось единичное подергивание правого закрылка. Не хочется верить в мистику…
вот фрагмент видео, где в полете необъяснимо дергается левый закрылок, качество не очень после серии конвертации и сжатия, но дергание только одного закрылка заметно…???😵
photofile.ru/users/diana141.pochtaru/…/view/
и необъяснимое дергание уже правого закрылка при посадке (магнитные бури на солнце?😁):
photofile.ru/users/diana141.pochtaru/…/view/
Всетаки обращаю внимание на совокупность обстоятельств: питание борта от внутреннего ВЕСа, второе потеря одного конденсатора, и наверное третье достаточно мощные, энергоемкие сервы. Все это могло вызвать просадку напряжения с частичной, там где мощные сервы (не хватало), потерей управляемости.
Что-то похожее стал наблюдать у себя тоже на Супре. Но, у меня внешний ВЕС. На последнем, на батарейке взлете, когда срабатывает отсечка, планер же летит круто к горизонту, происходит потеря управления на несколько секунд, и планер здорово теряет высоту. Иногда еле успеваю выровнять и посадить
происходит потеря управления на несколько секунд,
Хотите угадаю апу? Джиэр или спектрум…
Джиэр или спектрум…
Не угадали 😃
Но, у меня внешний ВЕС. На последнем, на батарейке взлете, когда срабатывает отсечка, планер же летит круто к горизонту, происходит потеря управления на несколько секунд, и планер здорово теряет высоту. Иногда еле успеваю выровнять и посадить
Отдельный борт наше все, ну или не летать до отсечки.
Не угадали
А какая апа у Е.Н.К.?
Был Мультик, но он не особо критично реагирует на просадки и достаточно быстро восстанавливает связь, сам на таком летаю
Часа два назад
Отлетал аккумулятор на бластере электро,
Ставлю на зарядку пока попиваю холодненькую водичку😁 на улице +29😍 , Зарядка подает голос что аккумулятор заряжен, аппаратура включена, разъем аккумулятора вставлен, крышечка закрыта, дергаю элеронами, рулем высоты , рулем направления все вроде шевелиться. Проверяю что выбран взлетный режим, все окей)))) стик газа на максимум выпускаю планер, и шок)😵😵😵)) он уходит круто в верх и с креном, ручку от себя толку мало, петля с полубочкой (успел дать крен и достаточно неприятное падение, хорошо что не совсем вертикальное,😒 не пойму в чем дело😲((( все вроде шевелиться, небольшое повреждение хвостовой балки,( ничего не понимаю планер только что летал, грубых посадок не было, а тут такое на взлете((. Пробую подлетнуть на малом газе, планер явно тянет в верх и есть сильный крен, сажаю. Начинаю разбираться в чем дело. И немного в шоке в киле обе сервы двигаются, то есть отлетели вместе приклейки к килю, становиться понятно в чем была проблема, но непонятно когда это случилось, во время удара, или отвалившиеся сервы стали причиной падения😵 😵😵
Что-то похожее стал наблюдать у себя тоже на Супре. Но, у меня внешний ВЕС. На последнем, на батарейке взлете, когда срабатывает отсечка, планер же летит круто к горизонту, происходит потеря управления на несколько секунд, и планер здорово теряет высоту. Иногда еле успеваю выровнять и посадить
Сколько банок аккумулятор?
Кружу на 150м, под меня подстраивается птичка на 50м. Два витка и она рядом, еще два витка и я себя таким униженным никогда не ощущал …
Ничего унизительного. Вы дайте птичке передатчик и пускай попробует планером управлять)
в киле обе сервы двигаются, то есть отлетели вместе приклейки к килю, становиться понятно в чем была проблема,
Не понятно, в чем была проблема?😃
Не понятно, в чем была проблема?
в том что сервы двигались в киле, так как отлетели
в том что сервы двигались в киле, так как отлетели
Бластер. С моторчиком. В киле отлетели сервы и двигаются.
Да, прикольно.😃
Марат это сейчас мне уже весело, а на поле в этот момент было не очень((( одно не понял когда это произошло
Вячеслав, извиняюсь конечно, но все же видимо сервы отклеились в крыле …😃
в крыле все нормально
Всё очень похоже на мой первый пост темы… У меня на забросе в долю секунды Б2 делал штопорную полубочку и оказывался в инверте… Причина вырванный кабан на рудере. Причём забросов за 20 до аварии я стал замечать что планер как при позднем выпуске все наровит сильнее и сильнее левым креном встать на ножа сразу после выпуска, я уже потом допёр, что это было уже раскачивание и отрывание кабана… При этом отрыв способствовал перекладке рудера влево, что и вызывало увеличивающийся крен…
У вас всё то-же самое только наоборот… Вместо оторванного кабана оторвана серва…
У вас влево скручивало?
Пускали за фюз или крыло?
Maxim бластер электро у меня😁
Какая разница? Многие за крыло пускают электро… Разумеется не со всей дури…
я строго под крыло за фюзеляж
все вроде шевелиться,
Распространенные грабли… Я сам так наступал не раз… надо не ушами и глазами оценивать работу серв, а руками, дабы нагрузить и прощупать целостность механики… Убитые, отклеенные сервы, подломанные кабаны и качалки, часто прекрасно работают без нагрузки…
Я же написал, ток приземлился, зарядил аккумулятор в и воздух))) посадка была мягкая)))) когда отклеились непонятно 😦