Сборка Маха 3.5
Берете заклепку. Засверливаете под м2 или м3, зенкуете, торцуете по длине.
Сверлите корпус (маскируете бумажным скотчем, размечаете, сверло по дереву будет в кассу …). Вклеиваете на смолу.
Фото нужно?
Болт фиксации балласта м4
Вариант 1. Берете сладкое к чаю, идете в моделку, точите втулку диаметр 8-9 мм, высотой 7-10 мм (если что потом подгоните по высоте напильником), внутренний диаметр 5 мм, сверлом рассверливаете под головку болта, на моделе размечаете место сверлите отверстие и на смолу со сферой, отверстие сверлить и в камере балластной, при вклейке вставляете балласт в камеру и фиксируете вместе с втулкой.
Вариант 2. Берете бутылку, идете к токарю, точите втулку диаметр 8-9 мм, высотой 7-10 мм (если что потом подгоните по высоте напильником), внутренний диаметр 5 мм, сверлом рассверливаете под головку болта, на моделе размечаете место сверлите отверстие и на смолу со сферой, отверстие сверлить и в камере балластной, при вклейке вставляете балласт в камеру и фиксируете вместе с втулкой.
Фото нужно?
Да нужно. Заклёпка на 8мм?
Непонятно, как это всё может разместиться при толщине стенок фюза + балластной камеры около 2-3 мм
А зазор между камерой и фюзеляжем? если приклеить тупо камеру к фюзеляжу без зазора фонарь не будет закрываться плотно.
Работать придется точно и тщательно. А то можно заполучить ситуацию с не задвигающимся балластом.
Выпадающими винтами, трещинами по фюзу и пр и пр.
Т.Е.
Мерить, обезжиривать, подматываать кевларом, выравнивать в потай.
Во всех случаях необходимо нарезать резьбу.
У Гаврилко балласт крепится винтом М4, так что диаметр 5 и 6 мм мало.
Я тут картинку нарисовал (как понял)
Вклеивать так, а потом обработать напильником снаружи и внутри?
На счет того, чтобы крышка закрывалась - я примерял - закрывается.
Вопрос в другом: я думаю между камерой и фюзом нужно сделать проставку толщиной до 5 мм и размером около 20*30мм подогнанная по профилю к фюзу и камере. И только после этого вклеить цилиндирескую аллюминиевую втулку диаметром около 10 мм, просверленную и отзенкованную.
Хорошая идея, имхо.
Пределу совершенста извращенства нет предела.
Сезон в Ж закрыт, модели проданы, новые куплены, облетаны и законсервированы до весны, потому… Потому стало скучно и под ножик хирурга инвалид MAXA-E 4м.
Удалена частично так называемая “балластно-батареечная” труба, оставив только верхнюю направляющую.
Теперь можно загружать любые батарейки LiPo, LiFe, LiMn и любой формы и веса.
“А зачем ?!” спросите вы.
" А хер его знает, скучно мне" отвечу я 😈
И шо это було ?!😃
Электричество рулит ? 😃
Флап на правой консоли вообще недвижим. Такое ощущение что в передатчике слетели настройки.
И РВ не двигается. Чем рулится? Левым флапом.
Худенькие сервы меньше 10 мм долго не живут. Заклинила на руле поворота, в итоге КЗ. Каким то чудом рулилась на левом флапе. Хорошо хоть не в авто воткнулся. Тогда было бы более интересное кино…
Володя вотето триллер аж дух заватило!!! Давай только вторую часть не делай)))
Ветра нет, пасмурно, ползать медленно и печально быстро надоело.
Заклинила на руле поворота
Владимир, озвучьте, пожалуйста, имя той сервы что сдохла.
Мучаюсь в выборе для закрылка и на хвост, откладываю на потом в надежде, что придёт озарение или знак свыше.
Mks ds450 mg сдохла, сейчас проверенные jr ds285mghv
Худенькие сервы меньше 10 мм долго не живут.
Сколько прожила?
Сколько прожила?
2 выезда на поле. правда я насиловал планер бочками-петлями не по децки. А нахрена тогда он такой нежный нужен ?
Mks ds450
Пятой точкой чуял что не надо их брать.
У меня на хвосте электросупры как раз под них пена вырезана, аналогичные и стояли у Сергея из Севастополя. Я брал фуз у него, немного б/у.
я насиловал планер бочками-петлями не по децки
Так при спуске на соревнованиях тоже грузят ого-го как. Или на леерном взлёте скорости при сходе тоже нормальные. Серва дрянь попалась, что тут говорить.