Собрав крыло увидел что элерон правого уха закручен винтом и по этому плоскость элерона и закрылка не совпадают. Что с этим можно поделать?
Лучше всего отписать продавцу (с фотографиями) и потребовать новое ухо.
В письме будьте вежливы, но аргументированно настойчивы.
увидел что элерон правого уха закручен винтом
Странно, а сфотать можешь? У меня были явные признаки того, что производитель перед отправкой собирал весь планер, для проверки наверно.
элерон правого уха закручен винтом
Всё, вроде исправил. Перекрутил в противоположную сторону и на ночь зафиксировал струбцинами.
Взвесился, 3500гр. С акком 5000мА и без ФПВ барахла. Морду удлиннять не буду так как нет необходимости.
Максим, если не сложно выложите фото с размещением серв в хвосте.
Дак выложено же всё.
хвост, вторая страница темы, пост номер 70.
78 пост внутренняя компоновка морды.
Сколько примерно надо полосы для посадки? В штиль само-собой…
С бабочкой, не больше чем для ская, или другого 1.5-2 кг электролёта
Вот мой распаявшийся маркус поинт 70. По записи ток был 50А работал около 2 минут с перерывами. Перегрев конечно был, но вот так чтоб провода отвалились?
Перед этим на земле гонял около минуты на 60а, правда со снятым обтекателем, особого нагрева незаметил.
Теперь нос у меня с ноздрями 😃. Регуль 65 ампер в течении одной минуты держит, греется, палец держит секунды три. Буду к регулю термодатчик тянуть.
Интересно, а как на спортивных планерах решается вопрос охлаждения регуля и мотора? ведь там, как правило, всё совсем на пределе возможного. Неужели только через дырочку в турбо коке?
дырка в фюзе
дырка в фюзе
Где мотор, у меня раз при настройке все потраха выдуло
Не, над регулем, продольная … чтоб не увеличивать мидель.
А турбокок … это если дупло здоровое, и есть зазор между мотором и фюзом.
Если всё в притык, то турбокок не у дел.
Остаются только дыры, двукратный запас по моще, и т. и п.
Уряя! Сегодня облетал в 12 часов ночи в гордом одиночестве так как коллеги по хобби уже спали. Мотор на 4S с винтом 13*7 тянет хорошо. Я рассчитывал что на подъём градусов под 30 с трудом будет идти, а он даже свечкой вверх продолжительное время тянет. Греется сильно, но палец терпит. Буду вентиляцию в фюзе сверлить. Скорость конечно ацкая, как пуля летит и ещё с каким то свистом или точнее гулом похожим на губную гармошку.
Принимайте поздравления. 😃)
в 12 ночи у вас серое небо на сейчас?
Поздравляю с облётом. Как впечатления?
Быстро вы его собрали.
Удачных полётов.
в 12 ночи у вас серое небо на сейчас?
Фото сделано в начале первого ночи. Над капотом машины видно луну, а у меня за спиной при этом ещё и солнце светит на горизонте. Говорят что в Питере от белых ночей одно название по сравнению с нашими ночами:)
А термики, что, круглосуточно работают 😃
А термики, что, круглосуточно работают 😃
А термиков я вообще ни разу не видел:)
Сменил моторчик. Поставил гиперион GS3025-08 на трёх банках с винтиком 15 на 8, при токе 60А стартует вполне уверенно. Высоту набираю на 45А. Регуль и мотор достаточно здорово греется, нежелательно непрерывно крутить больше 2 мин. Регуль остывает достаточно быстро, мотор значительно медленней, делал несколько тестовых подлётов по пять-десять минут, дак после посадки, мотор всё ещё оставался ощутимо тёплым, и это после соответственно 4-9 минут безмоторного полёта.
Вес 4500гр для парения уже как то не очень. Хочется немного разгрузить, но с одним аком, даже с удлинённой мордой, пока, не могу попасть в центровку. в хвосте у меня достаточно длинный фидер антенны видео передатчика и собственно сама антенна на 1.2г.