помогите подобрать батареи на Thermik XL 4м

tyber

итак есть термик с мотором
Hyperion gs3025-08
Kv (обр/В) 867 Макс. мощность (Вт) 850 Вт
Макс. ток (15сек.) 80 А
КПД 85% Ток без нагрузки 1.79 А
Внутреннее сопротивление 0.019 Ом
Диаметр вала 5 мм
Редуктор Нет Диаметр двигателя 37.5 мм
Длина двигателя 58.3 мм
Вес двигателя 207 г
Макс. обороты 14,000 Полюса 14 Тип двигателя с внешним ротором ESC тайминг 20˚-25˚ ESC частота 8-16 кГц
И регулятор Markus Point 70A
Количество элементов в батарее: 6-18 NiCd/NiMH, 2-6 LiPol, 3-6 Li-Fe
Рекомендуемый максимальный ток: 70 ампер
Максимальный кратковременный ток: 80 ампер
Сечение силовых проводов: 3,5 мм2
Напряжение BEC: 5 вольт
Ток BEC рабочий (максимум): 2 ампера

Винт 15x8

У старого хозяина все это добро летало на паралельных 3S паках 4900Мах, теперь я понимаю почему у Макса отваливались провода от регулятора, при 70 А регуля и 95A мотора на пиках, да плюс еще паки Рино с 20С, как это все вообще не сгорело. Ну да ладно суть да дело, помогите подобрать паки под это добро? думаю 4S я так понимаю разгрулит все это дело да и заменю я этот маркус на завалявшийся котроник, он хоть 80А но котроники занижено пишут свой ампераж допустимый.

Uriy_74

В комплектации 3 банки расчётное потребление 70А с винтом 15х7 65А с винтом 14х7 55А
4 банки 13х7 70А, 13х6 63А, 12х6 51А
Винт складной аэронаут карбон.

Вес 2ампера мало там наверно 6 машинок лучше отдельное питание

tyber
Uriy_74:

В комплектации 3 банки расчётное потребление 70А с винтом 15х7 65А с винтом 14х7 55А
4 банки 13х7 70А, 13х6 63А, 12х6 51А
Винт складной аэронаут карбон.

Вес 2ампера мало там наверно 6 машинок лучше отдельное питание

Скажите я правильно считаю? что то у меня при винте 15х8 получилось 65 ампер. Статическая тяга в 2800 не маловата для планера весом под 4 кг?

Aleksei_D

Тут два варианта
Использовать редуктор с 3 банками
Или давит не токам а вольтажом
А лучше первое и второе

tyber
Aleksei_D:

Тут два варианта Использовать редуктор с 3 банками Или давит не токам а вольтажом А лучше первое и второе

да в том то и дело не хочу я 3 банки использовать, я хочу на 4s перейти, просто мне эффективные паки просчитать хочется для этой пары мотор+ регуль ну и винт соответственно.

Евгений_Николаевич

С винтом 15*8 при 3S 45-65C тяга/вес = 0,8/1. Что вполне.
Если 4S - то винтик поменьше, 13*6, ток 62, тяга 0,88/1.
Как и сказал ранее Юрий. Это по расчету.

Но, у меня похожий состав оборудования (3S, только винт 16*6) летает на планере 2 кг. Идет 45-60 к горизонту.

tyber

ну наверное тогда оставлю тот сетап что и был просто шаг винта поменьше сделаю

пс посоветуйте БЕК на него а то я ка кто с планерами не особо общался с таким колличеством машинок, машинки 6 вольтовые

tyber

что то весь инет облазил, никто не подскажет где винт складной лопасти купить 15х7?

Aleksei_D
tyber:

посоветуйте БЕК

Я только одно посоветую коль аппа у меня Hott MC-20 то пускалку хотовскую использую
Пропы можно тут глянуть www.espritmodel.com

tyber

подскажите а как в планерах обеспечивается безопасное питание? знаю что кто то ставит отдельное бортовое питание, но не лучше ли использовать внешний UBEK? подскажите какой ставить UBEK на 6 сервоприводов с питанием 6 вольт?

sergkulon

Хоть и запоздало , но отвечу . Мой мотосет на Термик XL. Двигатель Гиперион 3032-08. Акк Турнижи нанотех 6 банок 3А 25-50С . Регуль Граупнер с телеметрией на 100А . Максимальный ток 75A с винтом Аэронафт САМcarbon 14х6. Взлёт уверенный где-то под 45 градусов. Тяги явно больше 4 кг.

tyber
sergkulon:

Хоть и запоздало , но отвечу . Мой мотосет на Термик XL. Двигатель Гиперион 3032-08. Акк Турнижи нанотех 6 банок 3А 25-50С . Регуль Граупнер с телеметрией на 100А . Максимальный ток 75A с винтом Аэронафт САМcarbon 14х6. Взлёт уверенный где-то под 45 градусов. Тяги явно больше 4 кг.

вот и у меня полно батарей 6s 2650, скажите а на сколько полетного времени хватает, и интересует у вас я смотрю граупнер регуль, а аппа тоже граупнер?

sergkulon

На моём акке можно уверенно делать пять-шесть затяжек с минимума метров до 300 , останется процентов 20 заряда на посадку и повторный заход. Это примерно 30 мин, или больше есть термики словить)). Аппа тоже граупнер MZ-24. Ещё есть варио+GPS тоже граупнер, хотя хочется приёмник уже с встороенным варио-меньше проводов. Акк надо ещё и по габариту смотреть. Мой и те что у Максима были имеют одинаковый габарит-влезают идеально. Другие могут и не влезть. Хотя у него фюз удлинённый , но ширина-высота всё равно ограниченны.

tyber
sergkulon:

На моём акке можно уверенно делать пять-шесть затяжек с минимума метров до 300 , останется процентов 20 заряда на посадку и повторный заход. Это примерно 30 мин, или больше есть термики словить)). Аппа тоже граупнер MZ-24. Ещё есть варио+GPS тоже граупнер, хотя хочется приёмник уже с встороенным варио-меньше проводов. Акк надо ещё и по габариту смотреть. Мой и те что у Максима были имеют одинаковый габарит-влезают идеально. Другие могут и не влезть. Хотя у него фюз удлинённый , но ширина-высота всё равно ограниченны.

Тоже хочу на Грапнер перейти со спектрума

sergkulon

Собственно под термик надо и аппу с большими возможносттями, Моего спектрума 6 как-то резко перестало хватать, вот и купил. Не жалею. Регуль с возможностью контроля тока, температуры, оборотов и пр тоже радует , особенно при облёте.

tyber

Провел дома эксперементы вобщем пак 6S 2.6А спокойно влазиет в нос, и даже более того спокойно влазиет в нос два пака по 6S и нос увиличивать ненадо при этом. а по поводу веса то разница на картинках. В раздумьях

sergkulon

Я нос догрузил свинцом , примерно 100 грамм, И это при том что мой двигатель тяжелее. Если центровка позволяет я бы взял больше ампер. Если я не ошибаюсь, то Максим обесервы на рудер и на стаб в хвосте установил? У него стояли два пака включённые параллельно , ничто не мешает включить их последовательно. Если обороты покажутся большими, всегда можно через аппу их ограничить.

ЗЫ надо было старую тему поднять))) две темы про Термик получилось

10 days later
tyber

Ребят не могу найти 15х7 в Москве. нашел 15х6, данные по его расчетам в картинке, вроде выглядит даже по лучше, что скажите?

tyber

посмотрел винт 14x8 картина еще лучше, статическая тяга 3450. Ребят посмотрите остальные параметры верны? если чесно кальклятором не умею пользоваться а мануалов нету в сети, смотрю по интуиции, не хочется грохнуть планер 😦

sergkulon

под какой винт считать и под сколько банок?

tyber
sergkulon:

под какой винт считать и под сколько банок?

мотор Hyperion gs3025-08
взлетный вес 3800
пак 3S 4900
размах 4 метра
площадь 81.7
регуль 70А
винта два один 15x6 второй к которому я больше склоняюсь 14х8 но вот оценить сам не в состоянии. Был бы признателен

sergkulon

14Х8 предпочтительбней из этих двух пропов. но и с ним тяга 3200 не более при токе в 65А. как-то всё на пределе, я так не люблю… Под 6 банок не хотите?

ЗЫ нет 6 банок под этот двигатель не дадут особого эффекта, Какой проп был у Максима? Имхо такой и надо ставить, у него планер был тяжелее и вполне летал…

tyber
sergkulon:

14Х8 предпочтительбней из этих двух пропов. но и с ним тяга 3200 не более при токе в 65А. как-то всё на пределе, я так не люблю… Под 6 банок не хотите? ЗЫ нет 6 банок под этот двигатель не дадут особого эффекта, Какой проп был у Максима? Имхо такой и надо ставить, у него планер был тяжелее и вполне летал…

у макса был 15х8 это на пределе регуля, да и провода у него отпаялись, я посмотрел 15х7, вроде хорошо подходит но не могу такой в москве найти. вот и ломаю голову. Понятно что можно все это распродать и новую мотоустановку по людски на 4s сделать, но как говорится имеем то что имеем

sergkulon

я бы поискал 14х6. тяга совсем немного меньше около2900 , а ток пиковый 58А. Очень даже… Не свечкой взлёт, немного в горизонт,разгон и набор. При скорости токи падают, это уже не статика.

tyber
sergkulon:

я бы поискал 14х6

так он не проблема, есть везде, вот сижу и жду кнопку нажать заказа 😃