собираем thermik xl от valenta model

potolkoff29

Взвесился, 3500гр. С акком 5000мА и без ФПВ барахла. Морду удлиннять не буду так как нет необходимости.

potolkoff29

Максим, если не сложно выложите фото с размещением серв в хвосте.

T300

Дак выложено же всё.
хвост, вторая страница темы, пост номер 70.
78 пост внутренняя компоновка морды.

sergkulon

Сколько примерно надо полосы для посадки? В штиль само-собой…

T300

С бабочкой, не больше чем для ская, или другого 1.5-2 кг электролёта

T300

Вот мой распаявшийся маркус поинт 70. По записи ток был 50А работал около 2 минут с перерывами. Перегрев конечно был, но вот так чтоб провода отвалились?

Перед этим на земле гонял около минуты на 60а, правда со снятым обтекателем, особого нагрева незаметил.

T300

Теперь нос у меня с ноздрями 😃. Регуль 65 ампер в течении одной минуты держит, греется, палец держит секунды три. Буду к регулю термодатчик тянуть.

Интересно, а как на спортивных планерах решается вопрос охлаждения регуля и мотора? ведь там, как правило, всё совсем на пределе возможного. Неужели только через дырочку в турбо коке?

Aleksei_D
Udjin:
  • дырка в фюзе

Где мотор, у меня раз при настройке все потраха выдуло

Udjin

Не, над регулем, продольная … чтоб не увеличивать мидель.
А турбокок … это если дупло здоровое, и есть зазор между мотором и фюзом.
Если всё в притык, то турбокок не у дел.
Остаются только дыры, двукратный запас по моще, и т. и п.

potolkoff29

Уряя! Сегодня облетал в 12 часов ночи в гордом одиночестве так как коллеги по хобби уже спали. Мотор на 4S с винтом 13*7 тянет хорошо. Я рассчитывал что на подъём градусов под 30 с трудом будет идти, а он даже свечкой вверх продолжительное время тянет. Греется сильно, но палец терпит. Буду вентиляцию в фюзе сверлить. Скорость конечно ацкая, как пуля летит и ещё с каким то свистом или точнее гулом похожим на губную гармошку.

Udjin

Принимайте поздравления. 😃)
в 12 ночи у вас серое небо на сейчас?

T300

Поздравляю с облётом. Как впечатления?
Быстро вы его собрали.
Удачных полётов.

potolkoff29
Udjin:

в 12 ночи у вас серое небо на сейчас?

Фото сделано в начале первого ночи. Над капотом машины видно луну, а у меня за спиной при этом ещё и солнце светит на горизонте. Говорят что в Питере от белых ночей одно название по сравнению с нашими ночами:)

T300

А термики, что, круглосуточно работают 😃

potolkoff29
T300:

А термики, что, круглосуточно работают 😃

А термиков я вообще ни разу не видел:)

22 days later
T300

Сменил моторчик. Поставил гиперион GS3025-08 на трёх банках с винтиком 15 на 8, при токе 60А стартует вполне уверенно. Высоту набираю на 45А. Регуль и мотор достаточно здорово греется, нежелательно непрерывно крутить больше 2 мин. Регуль остывает достаточно быстро, мотор значительно медленней, делал несколько тестовых подлётов по пять-десять минут, дак после посадки, мотор всё ещё оставался ощутимо тёплым, и это после соответственно 4-9 минут безмоторного полёта.
Вес 4500гр для парения уже как то не очень. Хочется немного разгрузить, но с одним аком, даже с удлинённой мордой, пока, не могу попасть в центровку. в хвосте у меня достаточно длинный фидер антенны видео передатчика и собственно сама антенна на 1.2г.

Неман

Максим, как по вашему, нужен ли поворотный механизм для камеры на таком планере? Если да, то сколько осей и какие углы поворота?

T300

Пока, особой необходимости не вижу. Всё ещё нахожусь в процессе освоения парящего полёта. Держаться в воздухе уже боле мене получается, а вот улететь куда хочется, а потом вернуться, не очень. Себе сделал поворот на 180гр по горизонту, ни разу не пользовал.
По идее, должен помогать искать хорошие облака, ну и для ориентировки на местности. Но есть нюанс, облака как-то совсем по другому выглядят через камеру, а на местности, и так всё понятно, пока в спирали стоишь.

Неман

Понятно. Сейчас делаю планер для парящих полетов по камере. Пока заложил поворот по двум осям на 180°, но сомнения терзают нужно ли это.

1 month later
T300

Поставил, гоу-прошу без бокса по центру, на центроплан, хочется красивую картинку посмотреть с борта на земле. Но вот планеру, это как то очень сильно не нравится. При одинаковой центровке, стаб приходится выкручивать триммером до упора вверх, чтоб он не сыпался относительно обычных настроек, по передней кромке стабилизатора, разница получается 5 мм. Попробовал привесить распотрошённый авто регистратор, который получился раза в два меньше проши в профиль. С ним таже фигня.
Кто-то ещё пробовал ставить навесное оборудование на свои планера? как у кого реагировал планер на него? куда более безболезненно в плане настроек планера ставить подобное?