Электропланер 4м.

Udjin

Самый верхний, лицевой слой - тонкая ткань.
50, 25. Я укладываю сейчас 18-ю. Веса чуть, а текстуру работающей обшивки (80,160 …) и прочие напасти, скрывает

Letun007

У меня по бальзе положена 48 ткань с хк . Поборол я этот недуг, посто еще раз прошолся грунтом. Блестит как у кота… На выходные задую белой краской SIKENS и какую нибудь роспись сделаю. Тороплюсь благо на больничном, время немного выдалось.

VVS2

У меня тоже есть необходимость “загладить” стекло 0.05 на аквалаке до глянца. Чем это лучше сделать? Какой грунт вы применяете?

Letun007

Грунт от того же производителя SIKENS он бывает белый и серый. Серый на развес продают а белый только банками. Шкурится он великолепно. Я сначала задул слой потолще, после пальцем зашпаклевал сетку ткани в дефектных местах, на другой день вышкурил шкуркой 150 и снова задул уже тониким слоем и пожиже и теперь прошол шкуркой 320. На крыло 900=300мм грунт добавил 35гр.

VVS2

Мне это не знакомо. Акриловый грунт из строймага подойдет? Или акриловая шпаклевка разбавленная?
Или вышкуривать дополнительный слой лака, допустимо?

iurka

Эх и я такой же… 😦 Грунтовал- шкурил- красил-шкурил-снова красил- шкурил 1000-й наждачкой- полировал… Это очень и очень трудоемко, увы. Да еще и частенько при хорошем отжиме смолы из стекла, всякими грунтами и красками, растворяется пена ядра крыла. И начинается новый геморрой по ремонту\ заделке ран… И с матюками, с матюками… 😦

А надо поступать, имхо иначе. Или плюнуть и не смотреть на эти “поры”. Или на пленку- майлар наносить достаточно толстый слой 2к краски при положительной формовке, и не снимать пленку с крыла сутки, пока краска не отвердеет. Вот и весь секрет, который не даст образоваться “порам”.

Letun007

Юра у меня нет пены внутри, а бальзовая обшивка 2мм покрытая стеклом. С грунтовкой закончил, впереди покраска. Я использовал выравнивающий авто грунт. Его можно надуть любой толщиной, он прекрасно шкурится и с краской дружит. А вот шпаклевка из хозмага, это надо проверять на кроликах.

1 month later
Letun007

Подготовил планер к облету. Подробно склейку палочек освещать не стал, и так все понятно. Вес получился 3800гр и нагрузка такая же 38гр-дм. Погода пока штормовая . Облет попробуем заснять.

Udjin

В варианте мото добавится грамм 400 … но всё одно, очень легкая машина.

Letun007

Нет это уже в полетной комплектации, с мотором 50-55(400), батареей 3300-6. Придется на облет выезжать на более крупную полянку. Там где мы сейчас в городе летаем, на таком уже стремно.

Евгений_Николаевич

Классно смотрится, жалко что фото не в собранном виде. Такой собрать можно только на полянке. Площадь 100 дм2, а размах 4.0 или 4.5 м?
Конечно, летать только на просторной полянке и чтобы страшно не было. Похоже это будет первый самодельный в таком размере на форуме.

Letun007

Нет это не первый планер таких размеров. Меня на это дело расзадорил Кужовин Антон. Он так смачно расписал строительство своего 4х метрового, что и мне захотелось. К сожалению дома собрать модель почти невозможно, очень тесно. Будет погода наверстаем.

Вячеслав_Михеев
Letun007:

Подготовил планер к облету. Подробно склейку палочек освещать не стал, и так все понятно. Вес получился 3800гр и нагрузка такая же 38гр-дм. Погода пока штормовая . Облет попробуем заснять.

Сказывается многолетнее занятия F1-С . Судя по крыльям

Letun007

На днях ходили летать на двсах, это чтоб кровь не закисала. Оттянулись по полной. Вот итог. Причина отказ кварца. Это уже второй раз в моей карьере. Предлагаю несколько снимков, как сделан привод на стабилизатор.

Евгений_Николаевич

Тоже в конце мая разбил Дредноут, похоже разрыв питания, вырубилось все, на взлете. Метров 70 разгонялся в вертикальном пикировании. Фюзеляж и балка в ноль, а все остальное целое.
Евгений, а не огласите ли состав ламината на фюзеляже. Я тоже потихоньку подхожу к вопросу окончания работы над мастер моделью, и интересуюсь толщиной (в граммах на м2 стекла, угля, количество слоев)? Похоже в кокпите у вас есть уголь. Как решается вопрос с радиопрозрачностью?

Letun007

Носовая часть из трех слоев 180гр на м плюс один слой углеленты. Углелента шириной 100мм имеет жесткую основу и редкий уток. Смолу использовал финскую голубую полиэфирку. Вокруг среза кабины пускал дополнительные 2 слоя, а где штыри проходят наклеил квадратиков 3-3см штук 12-15. Хвостовую балку мотал на керне. Сначала бальза 1,5мм по ней 3 слоя ткань 100гр-м и один слой угля. На балку использовал эпоксидку. Апаратуру я использую на 35мгц, антену вывожу наружу к вершине киля. Сейчас все торкнулись на гигагерцах, поэтому у немцев и англиков можно за копейки купить шикарные пцм приемники, чем я и воспользовался, купил 3шт 129 футабу, счастлив. Будьте готовы что с первого раза всеравно не получится как надо. Это всегда компромис между весом и жесткостью. С интересом слежу за вашей работой.

Yahen
Letun007:

Там где мы сейчас в городе летаем, на таком уже стремно.

А позвольте поинтересоваться, где Вы в городе летаете?

Letun007

В 23 посту есть снимок всей полянки снятый с модели. Когда то это был аэродром, но со временем его застроили домами, школами ,дорогами. Выросли кусты и деревья и остался чистым от силы 150-80м участок. Другу как то кашмарный сон приснился, что на ней стройку затеяли. Пришлось немидекаментозными средствами стрес снимать.

Yahen

Это на Калпака возле моста? Хитро устроились 😃

Letun007

Ничего хитрого просто живем мы там.