Композитная самоделка 360см.
-при обклейке крыла обязательно поверх неё стекло тонкое или можно без него ?
Желательно. Иначе вылезет структура угля. Не сразу, со временем. Хотя, если будете делать термоотверждение, то вылезет сразу.
Со стеклом также желательно отвердить при температуре 22-24, да пару суток, и только потом дожимать термозакалкой.
Андрей, планер для полетов на склоне?
Андрей, планер для полетов на склоне?
при хорошем ветре собираюсь и на склоне полетать.
Профиль крыла Генома. ПРофиль крыла Genome.rar
начал делать новый планерок размахом 3600.пока что сделан фюзеляж и намотана балка.фюз попробовал сразу покрасить и склеить в матрице.первый “блин” вышел почти комом.в качестве раздувочного мешка использовал шарик колбаску,но он не раздулся по ширине и местами плохо прожало.ещё и лопнул часов через 5-6.косяки были в районе фонаря и пилона,но там всё вырезалось.состав ламината фюза стекло 48+80+80+160+СВМ 0,12 и уголь однонаправленный в носу и в районе фонаря и втулки (между слоёв стекла).перехлёст делал только СВМ .балка 26х22х960 мм.балка из 4 слоёв стекла 48+по слою угля однонаправленного и биаксиального (в районе втулки дополнительный слой однонаправленного поперёк).на данный момент в качестве раздувочного мешка был куплен “чудо-шланг саморастягивающийся” и из него добыта латексная трубка.опыты показали,что она очень хорошо раздувается в матрице.по цене шланг выходит дешевле,чем если покупать медицинскую латексную трубку.шланг купил за 550р (3,1 м),а медицинская стоит в районе 700р. за метр.у меня на фюз длинной 600 мм идет отрезок сантимов 20.
Андрей какие габариты у хвостовой балки? Я строю аналогичный и балка 40-15-1000 выходит 85гр. Прочности достаточно, думаю попробовать потоньше сделать.
Балка диаметр на втулке 26 мм,на конце 22 мм.,длинна 960 мм.
.в качестве раздувочного мешка использовал шарик колбаску,но он не раздулся по ширине и местами плохо прожало.ещё и лопнул часов через 5-6.косяки были в районе фонаря и пилона
я велокамеру использую она многоразовая как оказалась
Чтобы шарик не лопался, его нужно раздувать в чехле из пленки.
Чехол полностью повторяет форму фюза. Тогда не будет непроклеев и шарик не сожрет смола.
Чтобы шарик не лопался, его нужно раздувать в чехле из пленки.
Что за пленка?
Обычная, палетная. Как в аэропортах, багаж пакуют.
Можно из под мусорных мешков. Главное - чтоб точно повторяла обводы фюзеляжа, и чутка тянулась.
Можно из под мусорных мешков.
Именно их я применяю. 😃 Свариваю паяльником.
Подскажите пожалуйста кто работает с углетканями, если лобик профиля оклеить углем плотностью 200…300 гр в один слой и сверху стекло 50 или 100, большая ступенька получится на границе материалов?
0.2-0.3 мм
а вот такое начало шаблона способствует нормальному (без всяких там остановок ) ходу струны ?? и какой пенопласт используите какой лучьше
а вот такое начало шаблона способствует нормальному (без всяких там остановок ) ходу струны ?? и какой пенопласт используете какой лучше
такой заход на шаблоне способствует лучшему заходу струны особенно при резке верха .режу сначала низ потом верх.шаблоны после обработки напильником прохожусь сначала 400 потом 1000-2000 наждачкой и напоследок проволокой ОВС 1.5-2 мм. по вдоль растираю для окончательного полирования.торцы -соединения блоков крыла резал сразу под углом.на центроплане будет 2. 5 гр…центроплан-ухо 5 гр.крутка на ухе -1 гр.резал “гравитационкой”.пенопласт синий термит.пока что лучшее из чего можно у нас тут выбрать.
пенопласт синий термит.пока что лучшее из чего можно у нас тут выбрать.
teplotorg.com/teploizolyatsionnie-materiali-lineyk… Таких у вас нет?
Искал здесь такой - пока не нашёл.
Да, иногда бывают XPS. Но в основном экструдированный пенополистерол местного производства, завода Технониколь. Разницы не заметил. Плиты 1200*600 * (50-40-30-20). Разных расцветок и оттенков.
Главная характеристика объемный вес. Раньше считал - попадались плиты от 28 до 35 кг/м3, в зависимости от партии. Ну и по ощущениям что потяжелее, то попрочнее.
Стараюсь обе панели крыла делать из одной партии.
Искал здесь такой - пока не нашёл.