Сезон 2006 год - помогите с выбором

drDen
Печатник:

сам я почему-то больше склоняюсь к модели VOODO (оч. понравилась цветовая схема и наличие механизации крыла),

Вот что про него пишут…Краткие ТТХ….
"Vlastnosti vэrobku
Rozpмtн (mm) 3250 mm
Dйlka trupu (mm) 1240 mm
Hmotnost (g) 2000-2600 g
Plocha kшнdla (dm2) 58 dm2
Ploљnй zatнћenн (g/dm2) 34,5-45 g/dm2
Pohonnб jednotka Mutron
Prvky шнzenн smмrovka, vэљkovka, kшidйlka, klapky, (motor)
Stupeт pшedpracovбnн ARF
Pohonnй akumulбtory 10 иlбnkщ 1200 - 3300 mAh "

Напрягает нагрузка на крыло 35-45 г\дм2 это для парителя много……если в 35 г\дм2 уложитесь то получите мотопланер……а если не уложитесь то нормальный тренер вместо планера получится… 😕

"Cena vиetnм DPH: 6 999,00 Kи "Это как….точней чего и сколько… 😵 ……если можно то в вечно зелёных……

Печатник

"Cena vиetnм DPH: 6 999,00 Kи "Это как….точней чего и сколько… ……если можно то в вечно зелёных……

в вечно зеленых это 233 евро…

drDen
Печатник:

"Cena vиetnм DPH: 6 999,00 Kи "Это как….точней чего и сколько…  ……если можно то в вечно зелёных……
в вечно зеленых это 233 евро…

Да за такой набор по божески….

Sergey=

Люди, я не понимаю чего вы хотите - красивый семискеил, или хороший паритель? (это болше первому автору)
В обозначенной цене на много лучше обратить взгляд на заточенные Жи-планера - они полюбому летят лучше, чем красивые игрушки. Из их “заточенности” конечно следуют некоторые недостатки с хоббисткой точки зрения - это повышенная строгость и больший вес вызванный стойкостью к затяжке.
Первое вовсе не так страшно, и врядли Жи планера существенно строже тогоже кондора - это вопрос лишь привычки. По весу Жи-планеров: есть тяжелые на крепкий ветер и лёгкие - на штиль. Так те, что на штиль, даже при установки мотора будут иметь нагрузку 35 г и летать прекрасно.
Зачем нужны эти игрушки за такие деньги, если есть F3J-лучшие парители, а F3B-лучшие слоперы и хотлайнеры (если с мотором)?

Но на мой взгляд, обознаначенные здесь планера в качестве второй модели - рановато для среднего пилота.
Удачи!

Gold

уже не первый раз слышу, но пока не понял, какие именно проблемы вызовет F3J у новичка? он без активного руления разве сам не летит?

vilan
Igor-V:

Если можно пару слов про недостатки бурана.

Серьезных недостатков я лично не обнаружил. Однако я не соревновательный пилот. Мое мнение касательно Бурана лежит здесь: rcopen.com/forum/f37/topic29642/7

8 days later
vilan
Igor-V:

Если можно пару слов про недостатки бурана. Мы тут заказали несколько штук  в электроварианте, с V хвостом .Один уже получили, все вроде ок ,но немного смущает /коротковата носовая часть/ с легким мотором похоже будет проблема с центровкой . Поэтому сразу модернизировали ее удлинив на 10 см

JFYI У меня на Буране стоит Kontronic Fun 500-27 с планетарным редуктором 5.2(260 грамм) и на расстоянии 15 мм от него LiPo 2S3P 6600 mAh Thunder Power (295 грамм). Центровка получилась идеальной. Причем у меня версия Бурана с Т-хвостом, т.е. более тяжелым, чем V-хвост.