F3J с лебедок
Алексей, приезжайте на Украину и увас глаза лопнут как живется тут и там. особенно в последнее время. Я достаточно часто бываю за рубежом и прекрасно знаю отличия
У меня вопрос. Как с одной лебедкой будет рестарт из за обрыва леера. Ведь перецепить леер будет занимать длительное время?
Алексей, приезжайте на Украину и увас глаза лопнут как живется тут и там.
Вы так говорите, будто я сто лет там не был и вообще живу на Луне…Увы, все я знаю отлично(( Однако, хочу заметить, что в этой бедной стране почему-то летают на Супрах и Маха. Даже учитывая возможные скидки производителя для соотечественников и друзей, цена вопроса ( лебедки) более чем укладывается в цену модели.))
А выбирать особо и не из чего: Макса и Супру можно приобрести. Я бы с удовольствием попробовал другие модели, но увы… таможенные правила заставляют любить только отечественного производителя. К тому же это пустой спор, который не имеет никакого конструктива в отношении лебедок
Не вижу связи с таможней. Вы сами сказали, что ездите за рубеж. Так что можно приобрести и спокойно завести. Никто не считае ваши модели, если вы выезжаете на соревнования. Но вопрос вовсе не в выборе. Я имел ввиду, мне слабо верится, что покупая Супры и Маха, нет сил приобрести лебедку…Так что это не спор вовсе, отношение к лебедкам самое прямое.
Ну дично у меня лебедка есть, и могу по пальцам перечесть у кого есть еще. Но я вовсе не собираюсь тащить ее за 500 км или 1200 км на сооевнования т.к в автомоюиле нахожусь не один, т к у товарищей с которыми еду денег хватает на супру с максой, но совсем не на автомобиль. Давайте прекратим, а ?
Да пожалуйста. Просто в таком случае не надо аргументировать материальным положением. В моем понимании, владение планером в 2 штуки баксов (и не одним) никак не говорит о недостатке средств. А летать лучше вообще всем с одинаковой резины! )))) Я бы согласился. Ни коней, ни лебедок и затраты смешные
Рестарт - проблема пилота. Относитесь к леерам внмательно. Если помошник стоит на блоке, то за минуту можно перестартовать.
Кстати, зацепив леер и разматывая его от карабина очень удобно проверять леер на наличие задиров и повреждений.
По дискуссии украинских товарищей могу сказать следующее. Если лебедок нет в нужном количестве - летим с коней. Решают организаторы.
Кстати, то что мы с Вами здесь обсуждаем пока ничего не имеет общего с действующими официальными правилами.Мне важно узнать Ваше мнение и нужна Выша помощь в определении возможных “узких” моментов.
Вопрос от официальных лиц уже прозвучал, так что я надеюсь на развитие темы.
Не в этом году, так в следующем, или позже - но примут лебедки однозначно. И готовиться к этому надо как морально, так и материально. К великому сожалению, класс этот давно уже выродился из начальных бравых лозунгов - планер для всех! когда его принимали в ФАИ. Из простых доступных парителей опять родились карбоновые монстры со всеми атрибутами. Так что придется приспосабливаться. А кони не меньшая проблема, чем лебедка, если не бОльшая.
Рестарт - проблема пилота.
Согласен полностью.С какого леера лететь в конкретной ситуации, дело пилота, Рисковать или нет, тоже его дело.
Теперь по лебедкам и организаторам. Если обязать организаторов выкатывать энное количество лебедок, организаторы вымрут как мамонты.
Тут надо как-то заранее полюбовно договариваться с теми, кто едет на машине и имеет лебедку(с запасом, на случай если Макс накаркает:)) .
Скажу за себя. У нас на сегодня есть 3 или 4 лебедки. У дружной команды КМВ, кроме самовара с трубой:), тоже пара лебедок имеется. Любитель полетать на Кавказе А. Шереметьев, в этом году приезжал с лебедкой. Вот воронежцы обмолвились, что купили агрегат. Итого уже 7 штук.
А ведь это Краснодар, одно из самых труднодосягаемых мест проведения этапа.
А взять тот же Воронеж, так Масквачи его просто завалят лебедками😁.
Про Вилгу с ее 20-ю коридорами говорить не надо - это евротур. Тут известные правила игры.
Про карабинчик для пристегивания своего леера, это хорошо придумано. Что хочешь, то и цепляй (см. первый абзац)
Я за лебедку!
А летать лучше вообще всем с одинаковой резины!
То же вариант. Тем более в России и соревнования местного значения с резины проводили 😃.
А лебедки нужно вводить…
У нас летают только с лебедок.
Основная причина - не найти коней. И так народу не много, а если еще искать коней, вообще никого не соберем.
Проблем дать полетать со своей лебедки нет, но в кулуарах иногда звучит обида, мол я тащил лебедку, аккумулятор, поставил новую жилку, выхожу на старт, а моя лебедка занята.
Обязывать организаторов предоставлять лебедки - неправильно. Правильней обязать спортсменов. Если у меня нет лебедки, мне не влом позвонить перед соревнованиями нескольким пилотам с лебедками и договориться с ними.
Все действительно не просто. Переход на лебедки неизбежно приведет к определению технических условий на девайс. По типу того что существует в f3b. Кто не в курсе, это сопротивление цепи лебедка, аккумулятор, провода. Что то типа этого получится и в f3j… Вес оборудования, для запуска с лебедок порядка 100 кг. Лебедка, аккумулятор, зарядники, электростанция. На массовости это скажется неоднозначно. На местных соревнованиях в Москве, Иваново, Новгород,е Екатеренбурге - поднимет. На выездных- снизит. Можете представить поездку с этим железом в самолете или паровозе?
Думаю приведенная кем то в обсуждении шутка по поводу резины, лучшее решение! Во первых стоимость- организаторы в состоянии обеспечить каждый коридор резинкой и включить ее стоимость в стартовых взносов.
Физическая сила роли не играет- определили линию старта оттянул до нее пепелац и в путь. Дешего и сердито. рывок в массовости будет, это очевидно:-)
Да, а кто то видел как бегают современные подростки?😃)))))
Я не говорю о переходе на лебедки. Я говорю о возможности их использования при определеннвх условиях. Если организаторы могут обеспечить их наличие для ВСЕХ, только тогда можно лететь с них. Считаю что именно организаторы должны это делать. Если возложить это на спортсменов- это точно будет влиять на массовость. С кем договариваться новичку если он никого не знает? Технический регламент на лебедки- это вообще никакая не проблема.
У нас летают только с лебедок.
Основная причина - не найти коней. И так народу не много, а если еще искать коней, вообще никого не соберем.
Проблем дать полетать со своей лебедки нет, но в кулуарах иногда звучит обида, мол я тащил лебедку, аккумулятор, поставил новую жилку, выхожу на старт, а моя лебедка занята.
Обязывать организаторов предоставлять лебедки - неправильно. Правильней обязать спортсменов. Если у меня нет лебедки, мне не влом позвонить перед соревнованиями нескольким пилотам с лебедками и договориться с ними.
Очень неплохое предложение
Думаю приведенная кем то в обсуждении шутка по поводу резины, лучшее решение! Во первых стоимость- организаторы в состоянии обеспечить каждый коридор резинкой и включить ее стоимость в стартовых взносов.
Физическая сила роли не играет- определили линию старта оттянул до нее пепелац и в путь. Дешего и сердито. рывок в массовости будет, это очевидно:-)
Да, а кто то видел как бегают современные подростки?😃)))))[/QUOTE]
А это предложение одно из самых гуманных…ведь модели Парители, тоесть слегка приподнялись Ииии поллетели…
Тема полезная, хотелось бы и результат получить.
Важно, чтобы свои мнения высказали и те, кто регулярно принимает участие на Этапах Кубка России.
Предлагаю провести голосование по форме:
- ФИО, город (команда);
- “За” или “против”, аргументы в краткой форме;
- Наличие лебедки (указать ее соответствие Правилам F3J);
- Возможность приобретения или изготовления лебедки (соответствующей Правилам F3J).
Вес оборудования, для запуска с лебедок порядка 100 кг. Лебедка, аккумулятор, зарядники, электростанция. На массовости это скажется неоднозначно.
Аккумулятор типа D24 - 15-17 кг,
Лебедка - 15 кг,
Возвратная штанга, колы, кувалда - 5 кг.
Итого, 35-40 кг.
Хороший конь весит как минимум в 2-2,5 раза больше.😁
Заряжать АКБ можно и обычным зарядником, например таким, хотя лучше иметь отдельный.
- Наличие лебедки (указать ее соответствие Правилам F3J);
- Возможность приобретения или изготовления лебедки (соответствующей Правилам F3J).
Технического регламента ФАИ на лебедки в классе F3J пока нет. Так что попутно есть смысл обсудить и этот вопрос.
- Наличие лебедки (указать ее соответствие Правилам F3J);
- Возможность приобретения или изготовления лебедки (соответствующей Правилам F3J).
Имелись ввиду конечно же Правила F3B, хотел отредактировать, но время вышло.
- Наличие лебедки (указать ее соответствие Правилам F3J);
- Возможность приобретения или изготовления лебедки (соответствующей Правилам F3J).
.
Может F3B
Опоздал:)
Я не говорю о переходе на лебедки. Я говорю о возможности их использования при определеннвх условиях. Если организаторы могут обеспечить их наличие для ВСЕХ, только тогда можно лететь с них. Считаю что именно организаторы должны это делать. Если возложить это на спортсменов- это точно будет влиять на массовость. С кем договариваться новичку если он никого не знает? Технический регламент на лебедки- это вообще никакая не проблема.
100%-ю гарантию выставить нужное количество лебедок организатор может дать только при наличии оных у него. Без договоренности со спортсменами- владельцами лебедок (с некоторым запасом) ничего не получится. По крайней мере в Краснодаре.
P.S. А у нас сейчас стоит бабье лето. Тихо, паутинка летит, светит нежаркое солнце. Может проверим работу формулы?😁
А у нас сейчас стоит бабье лето. Тихо, паутинка летит, светит нежаркое солнце.
Мы у вас недавно были, теперьваша очередь. У нас тоже солнышко, +20, хорошо!
А проголосовать?😁
- ФИО, город (команда);
- “За” или “против”, аргументы в краткой форме;
- Наличие лебедки (указать ее соответствие Правилам F3В);
- Возможность приобретения или изготовления лебедки (соответствующей Правилам F3В).
У нас в Пятигорске сейчас есть в наличии две лебедки, сделанные по чертежам Щеголева с соответствующими стартерами.
Если будет принято решение о допуске лебедок, то к следующему сезону постараемся изготовить еще пару штук.
Т.е. при соответствующей поддержке Тахтамукайских казаков 😁 можно будет организовать до 8 стартовых коридоров, хотя всегда хватало и пяти, в общем, запас тоже будет.
А голосовать будете?
- ФИО, город (команда);
- “За” или “против”, аргументы в краткой форме;
- Наличие лебедки (указать ее соответствие Правилам F3В);
- Возможность приобретения или изготовления лебедки (соответствующей Правилам F3В).
У нас в Пятигорске сейчас есть в наличии две лебедки, сделанные по чертежам Щеголева с соответствующими стартерами.
Если будет принято решение о допуске лебедок, то к следующему сезону изготовим еще пару штук.
Т.е. при поддержке Тахтамукайских казаков 😁 можно будет организовать до 8 стартовых коридоров.
Такое ощущение, что если все проголосуют за лебедки, то в следующем сезоне с них и полетят!!!(ХАХА)
Пока в мире не примут, то и у нас ничего не будет. Есть правила F3J по ним и будут проводится соревнования, если кто хочет может летать с лебедок, но эти соревнования не пойдут в зачет кубка России.
А вообще как только ведут лебедки так массовость класса сократится до 15 человек, как это случилось F3B. Считайте это плюсом еще один планер, комплект оборудования стоит порядка 50-60 рублей.
Рассмотрим ситуацию- кто-то решил заняться планерами например пионер с руководителем из урюпинска, они строят сами планер, запускают дома его с резинки или леера, а потом приезжают на соревнования где им как бы обещали дать лебедку( напоминает ситуацию про бассейн с водой, когда научитесь прыгать тогда нальем воды), само собой при первом же запуске его складывают пополам и все.
Ну и вообще как только введут лебедки планера станут напоминать F3B Они станут прочнее, меньше и дороже…
Ну и третье -На одни соревнования еще люди могут лебедку дать и оставить ее в одном коридоре, сами летая с другого( ничего не напоминает…), в конце соревнований ее забрать и ехать ремонтировать,
мне кажется только хозяин лебедки сможет ее эксплуатировать правильно, всем остальным насрать лишь бы работала, а потом хоть трава не расти.
А то что в Америке все летают с лебедок у них там такие национальные классы и деньги совсем другие, если бы стоимость планера была равна месячной зарплате как у нас в России, много бы там народу летало?