F3J с лебедок

Andrey808
igor_bily:

По поводу резисторов на лебедке

На нихром теперь спрос пойдёть!😁
Будем у москвичей на ракетное топливо обменивать.😒

volkov

Сегодня опробовали систему лебедка со шнуром+ леер 150 метров.
Все прекрасно работает. Надежно. Леер меняется быстро.

Шнур - плетеная веревка диаметром около 3-4 мм. Цена вопроса - около 400 руб.

Andrey808

Осталось дело за малым - добиться разрешения.😒
Было бы очень неплохо.

Rasp

Можно например, на любых соревнованиях выделить пару тройку коридоров с лебедками, что бы каждый участник имел возможность до финалов стартовать какое-то оговоренное количество туров с лебедки, что бы все по очереди могли попробовать, так сказать в боевых условиях. Или разрешить старт вне зачета. И сразу все наглядно будет видно, где чего убавить или добавить…

1 month later
volkov

Вчера было обсуждение данной темы членами комитета ФАС и некоторыми выдающимися спортсменами 😃

Мы определили примерные принципы использования лебедок на соревнованиях F3J на следующий сезон.

Существуют региональные этапы кубка РФ в классе моделей F3J с небольшим числом участвующих пилотов- менее 15. При таком количестве участников бывает невозможно организовать полноценныечастотно-командные группы, где есть не менее 4 человек, что необходимо дляполноценной команды - пилот, 2 помощникаи штурман.

В такихслучаях, для упрощения организации и проведения соревнований, допускаетсяорганизация соревнований с использованием лебедок на следующих принципах:

a) Еслифактическое количество участников соревнований менее 15 пилотов, то допускаетсяиспользовать для взлета лебедки.

b) Организаторыдолжны указать в регламенте соревнований, что будет предоставлена возможностьстарта с лебедок.

c) Организаторыобеспечивают наличие не менее одной лебедки на каждый стартовый коридор дляиспользования любым пилотом, взлетающимиз этого коридора.

d) Лебедки,блоки для лебедок и аккумуляторы должны соответствовать требованиям правил F3B –“Российские правила проведения соревнований в классе моделей F3B” раздел5.3.2.2.

e) Кбарабану лебедки должен быть прикреплен нерастяжимый плетеный шнур длинной до150 метров с карабином на конце.

f) Поворотныйблок устанавливается на расстоянии 150 метров от средней линии стартовогокоридора.

g) Пилотдля взлета с лебедки должен использовать стандартный леер, отвечающийтребованиям правил F3J. Леерчерез блок крепится к карабину на концеплетеного шнура.

h) Спортсменможет использовать как ручную затяжку, так и взлет с лебедки по своемуусмотрению.

i) Сразу после освобождения модели отлеера, леер должен подматыватьсялебедкой до блока для предотвращения перехлеста с другими леерами.

j) Если происходит обрыв леера, то шнурподматывается на лебедку для предотвращения перехлеста оставшегося куска леерас другими леерами. После этого осуществляется вторая попытка.

k) Организаторыпредоставляют стартовое оборудование. Но ответственность за соблюдение техникибезопасности при использовании оборудования несет пилот. Перед взлетом пилотили его помощники должны проверить соответствие стартового оборудованиятребованиям безопасности.

l) При запуске модели поворотный блок исама лебедка должны быть надежно закреплены на земле. Если во время стартаповоротный блок или лебедка вырывается из земли, или от них отделяетсякакая-либо часть, то спортсмен наказывается вычитанием 300 очков штрафа изфинального результата соревнований.

m) Стартовыекоридоры пилотов меняются во время соревнований.

n) Есливо время соревнований произошла поломка стартового оборудования (например:порвался плетеный шнур, поломка лебедки или блока), то всей группе сразу же объявляютперелет. Перелет производится сразу после устранения неисправности.

После окончательного согласования документа эта информация будет опубликована на сайте http://www.fas-f3b.narod.ru

Andrey808

Будем строить, вопросов нет.

Предлагаю, в случае инспользования стандартных рекомендованных стартеров и аккумуляторов, замеры не производить, да и нечем пока.
А так большое СПАСИБО за продвижение вопроса!!!😃

Olega66

Эка!!! Слоник состарился. Говорят в Перми было шоу на осеннем этапе. Он даже лошадкой работал.

MVP
volkov:

k) Организаторы предоставляют стартовое оборудование.

Здесь нужно бы уточнить.

FVA
MVP:

Здесь нужно бы уточнить.

Оппа, начинается…

MVP
FVA:

Оппа, начинается…

Имелось ввиду, что пункт “К” не запрещает применять на соревнованиях свою “правильную” лебедку

Andrey808
MVP:

Имелось ввиду, что пункт “К” не запрещает применять на соревнованиях свою “правильную” лебедку

volkov:

k) Организаторы предоставляют стартовое оборудование. Но ответственность за соблюдение техники безопасности при использовании оборудования несет пилот. Перед взлетом пилот или его помощники должны проверить соответствие стартового оборудования требованиям безопасности.

Разделы техники безопасности сейчас вносят во все правила и инструкции - это общая тенденция.
В остальном все написано в пункте “D”.

Бум готовиться к новому сезону.
Вчера и сегодня погода была просто класс!

27 days later
soar
igor_bily:

А как быть если у спортсмена рветься его леер? Сколько займет времени смотка старого (если не заутается) и намотка нового?

Игорь, вопросов и в самом деле уйма, это правда. Но я думаю, специфика нововведений сама наложит нужный отпечаток. В F3B наличие нескольких лебедок в команде, иногда и по паре на пилота - довольно обычное дело, и стоят они рядом. При проблемах на взлете стартуют со следующей. Но это пока утопия в нашем случае.$$$, хотя при наличии команды никто не мешает так поступить.
Значит, чтобы гарантировать надежность леера, жизнь сама заставит тихонечко переползти на 1.4 или даже потолще. Что лично мы у себя и сделали))) И в этом случае спортсмен сам будет определять степень своего риска. Собственно, что и происходит сейчас при ручном старте. Больше волнует другое - кто подматывает, кто приносит, меняет при необходимости и прочее.
На все это тоже нужны люди, вот в чем вопрос. И тоже достаточно подготовленные.

chitaf3a

А мы за ,резину,!!!

Всех с наступающим

soar
chitaf3a:

А мы за ,резину,!!!

Два раза спасибо не нажимается…))))

Andrey808
chitaf3a:

А мы за ,резину,!!!

Ну прям сплошной Минздрав!😁

С Наступающим всех!!!

4 months later
Oleg_Ox
volkov:

Шнур - плетеная веревка диаметром около 3-4 мм. Цена вопроса - около 400 руб.

а где “не реклама” т.е. купить можно? 😃

Andrey808
Oleg_Ox:

а где “не реклама” т.е. купить можно?

Шнур полиамидный, плетение 8-ми или 16-ти прядное, диаметр 3 мм, усилие на разрыв от 130 до 200 кг.
Надо искать в хоз. магазинах. Бывает в катушках до 1000 м, так что можно найти цельным куском.
В интернете навалом, причем почти все в Москве, вот, к примеру.

Опыт Краснодара показал, что надо контролировать, чтобы шнур не терся об раму лебедки и т.п., иначе оболочка нараз слетает. Классический леер в этом плане надежнее.
Хотя на правильных лебедках все работало и никаких вопросов не возникало.