F3J с лебедок

soar
igor_bily:

А как быть если у спортсмена рветься его леер? Сколько займет времени смотка старого (если не заутается) и намотка нового?

Игорь, вопросов и в самом деле уйма, это правда. Но я думаю, специфика нововведений сама наложит нужный отпечаток. В F3B наличие нескольких лебедок в команде, иногда и по паре на пилота - довольно обычное дело, и стоят они рядом. При проблемах на взлете стартуют со следующей. Но это пока утопия в нашем случае.$$$, хотя при наличии команды никто не мешает так поступить.
Значит, чтобы гарантировать надежность леера, жизнь сама заставит тихонечко переползти на 1.4 или даже потолще. Что лично мы у себя и сделали))) И в этом случае спортсмен сам будет определять степень своего риска. Собственно, что и происходит сейчас при ручном старте. Больше волнует другое - кто подматывает, кто приносит, меняет при необходимости и прочее.
На все это тоже нужны люди, вот в чем вопрос. И тоже достаточно подготовленные.

chitaf3a

А мы за ,резину,!!!

Всех с наступающим

soar
chitaf3a:

А мы за ,резину,!!!

Два раза спасибо не нажимается…))))

Andrey808
chitaf3a:

А мы за ,резину,!!!

Ну прям сплошной Минздрав!😁

С Наступающим всех!!!

4 months later
Oleg_Ox
volkov:

Шнур - плетеная веревка диаметром около 3-4 мм. Цена вопроса - около 400 руб.

а где “не реклама” т.е. купить можно? 😃

Andrey808
Oleg_Ox:

а где “не реклама” т.е. купить можно?

Шнур полиамидный, плетение 8-ми или 16-ти прядное, диаметр 3 мм, усилие на разрыв от 130 до 200 кг.
Надо искать в хоз. магазинах. Бывает в катушках до 1000 м, так что можно найти цельным куском.
В интернете навалом, причем почти все в Москве, вот, к примеру.

Опыт Краснодара показал, что надо контролировать, чтобы шнур не терся об раму лебедки и т.п., иначе оболочка нараз слетает. Классический леер в этом плане надежнее.
Хотя на правильных лебедках все работало и никаких вопросов не возникало.