Дилема F5B-7 профи просвятите.
Акси может и не влезть.
Да не влезит там дыра 40мм.
Добавлено
Ага 10-12 банок 4/5 SC, AXI 2820/12 винты 12х6, 13х7 на 10 мин
хватает, как таймерка уходит, чюма.
Можно поточнее какие именно банки вы имеете в виду.
Также характерный режим разряда.
.
и еще вопрос. DT3025-12 позволяет 11x5.5E – аккумулятор 2- 4 Li-Poly; 12x6, 13x6.5 - аккумулятор 2- 3; 14x7E - аккумулятор 2 Li-Poly
берем например 10 банок это равноценно 3S полимерам… следовательно винт 13х6 провернет. ток я думаю гдето 30 - 35 А будет… (стенд соберу проверю. ) поскольку время работы малое то мотор должен выдюжить… помрет пекремотаю…
Акки в общемто должны иметь емкость из расчета работы минуты 3 -4 итого 35А/60 * 4 тоесть 2,3 - 3Ач с токоотдачей до 16С… при нескольких включениях в течении полета. если же ограничить время работы 1,5 минуты то акки нужны 35/60 * 1,5 = 0,9 - 1Ачас при 35 - 40С 😅
Или я не прав поправьте.
Да не влезит там дыра 40мм.
Добавлено
Можно поточнее какие именно банки вы имеете в виду.
Должен влазить, у этого кок ф=38мм., правда труба 40>46-48.
банки Sanyo CP1700SCR, характерный режим?, эээ… педаль в пол
10 сек ну может 300 метров, 5 сек колом вниз с воем, ктож там мерил,
плюнешь шипит.
AXI серии 28ХХ - нормально входят под кок 40 мм. Только провода надо аккуратно уложить в фюзеляже 😃
А банки - гидриды формата FA спокойно работает до 50А, SC - даже больше. Проверено на практике.
Естественно говорим о HR типах.
AXI серии 28ХХ - нормально входят под кок 40 мм. Только провода надо аккуратно уложить в фюзеляже 😃
А банки - гидриды формата FA спокойно работает до 50А, SC - даже больше. Проверено на практике.
Естественно говорим о HR типах.
ээээ… как бы поточнее а то я не настолько в банках хорошо шарю.
особенно FA что такое?
Ну и еще вопрос… как долго они живут?
Добавлено
Должен влазить, у этого кок ф=38мм., правда труба 40>46-48.
банки Sanyo CP1700SCR, характерный режим?, эээ… педаль в пол
10 сек ну может 300 метров, 5 сек колом вниз с воем, ктож там мерил,
плюнешь шипит.
Дырдочка в коке для охлаждения?
FA - Fat A, т.е. “жирный” А типоразмер.
Sanyo 1950FAUP, GP200AFHR…
GP220SCHR - Лёха кажется именно такие покупал в Москве 😃
Вопрос - скока живут неуместен 😃 Для спорта важно что они отдадут 😃 А если для хобби - циклов 300-400 выдюжат спокойно, если не гонять их до кипения и вытеков электролита. У меня пакет 10х1950FAUP иногда нельзя было в руки взять - обжигало. Но уже 3-й год пользую 😃
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=244143&hi…
Вот тут народ как раз для 7 баночных парителей мотоустановку обсасывал.
Заодно вопрос вот здесь ТУТ рекомендуют в качестве варианта сервы
- Hitec HS-56HB (ailerons, elevator) можно ли их использовать на моей модели если с пилотагами мне по сервам более менее понятно то тут не совсем потянет ли она элерон в режиме тормоза на V - хвост вроде должно хватить.
Уж больно заманчиво легкие и редуктор крепкий…
Все определяется как раз прочностью редуктора.
Все определяется как раз прочностью редуктора.
Я так понял что нормально будет.
А вобще кто какие сервы использует?
кто какие сервы использует?
HS-81MG, по толщине как 56 но 2.5 кг.
Futaba S3051
JR DS361
JR DS368
Ripmax SD200
Graupner/JR S2081
Ripmax SD150
Это использую я.
Ну вот вроде все установил по местам. за исключением Аккумуляторов… Осталось 2 трабла
1.Фиксация аккумулятора… вариант упор + липучка одежная боюсь не прокатит кто как крепит можно и в фото ткнуть 😃
2. Вопрос по настройке апппаратуры Эклипс 7 ктонибудь настраивал ? подскажите как замутить автоматическую коррекцию руля высоты при включении двигателя в рижиме планера 2WING а то голову сломал.
Совет поменять аппаратуру не принимается… поменяю но не скоро.
😈
Ну вот вроде все установил по местам. за исключением Аккумуляторов… Осталось 2 трабла
1.Фиксация аккумулятора… вариант упор + липучка одежная боюсь не прокатит кто как крепит можно и в фото ткнуть 😃
2. Вопрос по настройке апппаратуры Эклипс 7 ктонибудь настраивал ? подскажите как замутить автоматическую коррекцию руля высоты при включении двигателя в рижиме планера 2WING а то голову сломал.
Совет поменять аппаратуру не принимается… поменяю но не скоро.
😈
Приветствую!
Если режим 2WING не принципален, то удобнее перейти в 4WING. Тогда левый верхний туvблер DualRate включает двигатель и автоматом переключает расходу по рулю высоты. Ручка дросселя, как и положено управляет Airbrake.
Приветствую!
Если режим 2WING не принципален, то удобнее перейти в 4WING. Тогда левый верхний туvблер DualRate включает двигатель и автоматом переключает расходу по рулю высоты. Ручка дросселя, как и положено управляет Airbrake.
😃 расход то он переключает… но мнето надо руль высоты во взлетный режим поставить? тоесть не расход изменить а сместить его в нужную позицию.
что называется учите матчасть… спасибо буду сегодня пробывать.
Что про крепление аккумуляторов скажут опытные люди?
😃 расход то он переключает… но мнето надо руль высоты во взлетный режим поставить? тоесть не расход изменить а сместить его в нужную позицию.
что называется учите матчасть… спасибо буду сегодня пробывать.Что про крепление аккумуляторов скажут опытные люди?
если ты выбрал 4Wing type то у тебя есть трех позиционный тумбмлер фаз полета, вот его и задействуй, единственное он элероны не задействует, поэтому активируй aleron->flap микшер
если ты выбрал 4Wing type то у тебя есть трех позиционный тумбмлер фаз полета, вот его и задействуй, единственное он элероны не задействует, поэтому активируй aleron->flap микшер
угу … бум пробывать…
А про аккумуляторы что посоветуете?