Wilga Cup F3J & F5J & F3K Eurotour Contest 2013

Albert
dENISCA:

Расскажите, какая погода была, курьёзные ситуации, всё всё что не попало в кадр!

Уж не знаю, насколько курьезно. Выделили автобус для перевозки народа из гостиницы “Губерния”.

Затолкать туда всех людей с ящиками было непросто.

Когда ехали на аэродром - грохот, автобус затрясло. Лопнуло правое переднее колесо.

Европейцы вылезли и хором затянули “Хэппи бездей ту ю…”

Эту “Аву” заснял среди прочих:

Но в одном из туров увидел, как модель резко дернулась, а рядом стал падать какой-то блестящий предмет.
Оказалось, в попытке выйти из мощного потока пилот допустил перегрузку, и оторвалась консоль. Планер, однако, вполне устойчиво летел “на одном крыле” и сел без повреждений.

Позже владелец срезал и вторую консоль. “Тянет вверх и так!”

На соревнованиях было много “Мах”, даже из Сингапура приехали с ними.
У Zema62 в полете отвалился разъем силовой батареи, борт обесточило, и “Маха” практически отвесно вошла в землю с 200 м. Поломалась фактически только хвостовая балка, и к следующему дню модель удалось снова ввести в строй.
А вот Taim не повезло: потеря управления с полным разрушением модели.

Komandante
Albert:

А вот Taim не повезло

Сочувствующую

Albert:

потеря управления с полным разрушением модели

А в чем причина?

taim
Komandante:

А в чем причина?

Одну из причин попробуем дома выяснить , на этой моделе отошёл от правил использовал встроенный 5А ВЕС

Albert:

потеря управления с полным разрушением модели

Потеря управления проявилась на моторе потом еще 2 раза но это на 2-3 сек окончательно все отрубилось на высоте 100 метров одновременно через коридор трясло Сашу Дорошенко приемники у нас одинаковые R6008HS . Ну о полном разрушении Альберт загнул модель уже делается даже с изменением конструкции, а вот у Саши через тур модель постигла таже участь вертикально со 100 метров от модели остался целым лонжерон и киль.

taim
Вячеслав_Михеев:

Футабу глючит?

Не воспринимайте так прямолинейно футаба - это надёжность в первую очередь.

Rasp
Вячеслав_Михеев:

а F5J ?

  1. Sebastjan Hajnsek, Словения.
  2. К сожалению не знаю фамилию.😦
  3. Sergio Seledkin, Украина (производитель Пульсаров)
    Stefan Eder (Германия, на фото крайний справа) лидировал все 8-м туров, но в финале слил, только восьмой, зато выиграл в F3J.
Oleg_Ox

говорят сегодня повесят на сайте и на заборе, на заборе победитель еще вчера приз вывесил, с чем поздравления!

karmann
taim:

футаба - это надёжность

Никто не умоляет надёжность Футабы:) Однако помеха прошла по футабовскому протоколу, ведь Саша Дорошенко тоже на Футабе летает. У кого ещё в том старте Футабы были? И были ли у них проблемы? А остальные аппаратуры как отреагировали?

Вячеслав_Михеев
karmann:

Никто не умоляет надёжность Футабы:) Однако помеха прошла по футабовскому протоколу, ведь Саша Дорошенко тоже на Футабе летает. У кого ещё в том старте Футабы были? И были ли у них проблемы? А остальные аппаратуры как отреагировали?

В этот раз не повезло футабе, в следующий может быть мультик спектрум виатроникс джети и так далее

Rasp

Модель победителя в F5J:

Слева на фото победитель в F5J со своей моделью.

Rasp
Вячеслав_Михеев:
  1. Sergio Seledkin, Украина (производитель Пульсаров) - на чем летал?

Первый день, и начало второго на Пульсаре, а когда поднялся ветер на композитной модели, если не ошибаюсь, Слюсаренко вроде как делает.

karmann
Rasp:

Слюсаренко вроде как делает

Можно ссылочку, что за модели?

Albert
Вячеслав_Михеев:

Альберт какой лимитер отказал?

Отказал MultiLog. При подключении все было нормально (был звуковой сигнал от рега и горел зеленый светодиод), оставил до старта минут на 10. Двиг не запустился. (Двинуть газ не мог - был режим “управление тормозами”, на “мотор” переключаю за 5 с до взлета). Отключил-подал питание, на лимитере горят зеленый и красный светодиоды, из рега идет прерывистый звуковой сигнал (нет управляющего сигнала).
Повторял половину тура - без толку.
Сегодня проверил с мануалом - все равно не пашет.

Вячеслав_Михеев
Albert:

Отказал MultiLog. При подключении все было нормально (был звуковой сигнал от рега и горел зеленый светодиод), оставил до старта минут на 10. Двиг не запустился. (Двинуть газ не мог - был режим “управление тормозами”, на “мотор” переключаю за 5 с до взлета). Отключил-подал питание, на лимитере горят зеленый и красный светодиоды, из рега идет прерывистый звуковой сигнал (нет управляющего сигнала). Повторял половину тура - без толку. Сегодня проверил с мануалом - все равно не пашет.

ну так мишане его надо отдать

soar
Rasp:
  1. Sebastjan Hajnsek, Словения. 2. К сожалению не знаю фамилию. 3. Sergio Seledkin, Украина (производитель Пульсаров)
  1. Tomasz Frak - поляк. Чемпион Европы - юниор в F3J, если не ошибаюсь.
Rasp:

Первый день, и начало второго на Пульсаре, а когда поднялся ветер на композитной модели, если не ошибаюсь, Слюсаренко вроде как делает.

Крыло - покойного Виктора Исаенко продукция, (Onyx JWS) разработка и профили - Джо Вуртса. Крыло отлично уживается и великолепно летит и с другими фюзеляжами…))