Полукопия военно-десантного планера А7
Буксир - Calmato 40 sports.
Ой-вэй! Его там и не разглядеть на фоне планера 😃
Андрей! На видео заметны колебания планера по тангажу. Так как я знаю, что руки у тебя точно не “кривые”, то это похоже все же на заднюю центровку.
Всем привет, извините что долго не отвечал.
Олег, у вас получился очень симпатичный планерок. Расцветка мне очень нравится. А вот интересно, шасси механизировано?
Что касается моего. У нас тут фестиваль прошел, покрасить так и не успел, с крыльями тоже ничего не сделал!!! Перед самым отъездом хотел было турбуляризаторы наклеить, но забил.
В итоге, просто настроил дифференциальное отклонение. Забегая вперед, думается результат оказался положительным.
Всего было выполнено 3 затяжки. Все три закончились аварийной расцепкой в связи с- 1. зарулился буксир, 2 и 3 потеря скорости и сваливание всей сцепки. Первый раз как то раком боком через крыло, а во второй, изумительное устойчивое парашютирование планера и утягивание буксира за собой 😃 Было бы больше времени то в конце концов мы бы освоили нормальную неспешную затяжку.
К сожалению, поскольку ни разу не удалось набрать хоть какой нить значительной высоты говорить о каких либо летных характеристиках не могу.
Костя прав, в первый вылет центровка оказалась достаточно задней, но ко всему прочему тут еще и не оттремированый самолет и отсутствие экспонент на руле выосты, отсюда и такая раскачка.
Центровку двинули вперед, тримера тоже подвигал и потом полеты были весьма устойчивы.
Короче, срочно надо заканчивать и отделочными работами и возможно установить мотоустановку (были кстати такие модификации) 😉
Очередной привет. Состоялся у нас тут очередной фестиваль.
Взлетка была в очень плачевном состоянии, поэтому самостоятельный старт с колес был не возможен, пришлось воспользоваться стартовой катапультой.
Полетели на своем моторе, правда опять не долго. 😃 Мотор не выдержал издевательств винтом 12Х6 и 4рех баночной батарейкой 😃 Примерно на 15ой секунде набора высоты по прямой, против ветра, пустил шлейф дыма. Пришлось опять сажать аварийно 😦 Пикирующий момент от винта очень сильный, обязательно нужно делать микс газ-высота
Мотор заменил, сегодня подлетнул…
Это можно назвать первым полноценным полетом! Самостоятельный взлет с колес по асфальту 😃 Набор высоты, пара кружков над головой. И тут дождь заставил быстренько идти на посадку. Первый заход оказался неудачным (высоковато зашел), убрал шасси и на второй круг. Со второго раза посадка получилась образцово показательной. Глиссада, выдерживание, и касание в 3 точки =)
Жаль, летит эта махина совсем не как планер (где то глубоко в душе я надеялся что планировать он будет все же получше) . Правда меня это не сильно расстраивает, когда нибудь он обязательно полетит на горке в хорошем динамике!
Остается проверить как он ведет себя с лопухами закрылков, ну и штопорны характеристики 😃
ЗЫ. Все таки большая модель летит гораздо приятнее мелких собратьев. Как бы это не казалось странным, но с большой моделью больше времени для раздумий. Инерция чувствуется в каждом движении ручкой.
Всем привет!
Планер А7 полетел в динамике! По началу все было очень плохо, на разворотах зараза теряет уйму высоты и очень не любит потерю скорости. Но после настройки и когда ветерок покрепчал… Ух! В один прекрасный момент в термодинамическом пузыре его выдуло метров на 200-250! Что позволило схватить камеру и чуть-чуть опснимать…
Здорово.
Турбулизатор поставить на крыло, нитку ф0.8мм, на 8-10% хорды.
Обычно сверху ставится, но можно попробовать и снизу.
Пожалуй появление начальной турбуклентности повысит вероятность срыва потока. Кроме того появление этой тубулентности потребует дополнительной энергии для поддержания скорости, которую можно получить как и предлагалось ранее добавив вес аппарата и увеличив угол планирования.
Смоделировнный А7 в пилотировании наверное сложен из-за большого лобового сопротивления . К нему время от времени обращаются. Личный опыт не очень успешный . Единственный подлет с резинки. Заключение пилота о трудностях. Сложности с буксировщиком. Правда сложностей с хранением вроде нет - планер небольшой 1,5м.
Если этот А7 полетит то это будет здорово.
Класс! Плавает как рыба в воде 😃
Поздравляю! Приятная настойчивость. И даже рад что похоже мои рекомендации не пригодились.
Всем привет, извините что долго не отвечал.
Олег, у вас получился очень симпатичный планерок. Расцветка мне очень нравится. А вот интересно, шасси механизировано?
Что касается моего. У нас тут фестиваль прошел, покрасить так и не успел, с крыльями тоже ничего не сделал!!! Перед самым отъездом хотел было турбуляризаторы наклеить, но забил.
В итоге, просто настроил дифференциальное отклонение. Забегая вперед, думается результат оказался положительным.
Всего было выполнено 3 затяжки. Все три закончились аварийной расцепкой в связи с- 1. зарулился буксир, 2 и 3 потеря скорости и сваливание всей сцепки. Первый раз как то раком боком через крыло, а во второй, изумительное устойчивое парашютирование планера и утягивание буксира за собой 😃 Было бы больше времени то в конце концов мы бы освоили нормальную неспешную затяжку.
К сожалению, поскольку ни разу не удалось набрать хоть какой нить значительной высоты говорить о каких либо летных характеристиках не могу.
Костя прав, в первый вылет центровка оказалась достаточно задней, но ко всему прочему тут еще и не оттремированый самолет и отсутствие экспонент на руле выосты, отсюда и такая раскачка.
Центровку двинули вперед, тримера тоже подвигал и потом полеты были весьма устойчивы.
Короче, срочно надо заканчивать и отделочными работами и возможно установить мотоустановку (были кстати такие модификации) 😉
Поскольку прототип приземлялся только на бруслыжу то на модели шаси лишь убираемое, хотя и по команде.
Олег, у вас получился очень симпатичный планерок. Расцветка мне очень нравится. А вот интересно, шасси механизировано?
Спасибо. В данном проекте моя только раскраска и мелкий кабинный тюнинг😒.
Автор скромничает по поводу механизации. Разработку конструкции планера и механизации полностью делал Vodjik. Механизация эдентична прототипу только вместо винта шасси убираются резинкой на защёлку после взлёта. Приземление на центральную лыжу с убранными шасси.