Лебедка

Udjin

Оранжевые леера, это конечно круто.
Мы тут, на Дальнем Востоке, по не знанию, видимо, закупаем барабанами триммерный шнур. Тот, что в мотокосах используют.
Он вооще не рвется, тля така …
Бывает и оранжевый и белый и желтый и зеленый и даже красный. И на солнце не выцветает.

Jimm

Правильно говорите. Только по не знанию чего заправляете?)
Суть спора трехлетней давности в том, что я профессионально занимаясь выпуском па нитей и волокон, говорил что леер это по сути па мононить. Применений которой масса. Но не обязательно и неоднозначно это рыболовная леска. Как водится надашкевич был с этим не согласен…
Если взять статистику потребления этого продукта в России, то на первом месте будет как раз триммерная леска потом сырье для фильтров бумагоделательных машин ну и дальше не интересно… Я сам не рыбак, в отличии к стати от Саши. Но знаю, что леска 1,2 мм и выше это мерлин и тунец. И цвет подходящий для нее либо голубоватый( это от светостабилизатора) либо черный. Это мне перуанцы, чилийцы и японцы рассказывали. Про оранжевый например не слышал.
Был на фабриках где делают сети как правило они имеют свое формование и физмех у того что они делают далеко не леерный.)))
Леера ни у кого не рвутся, если правильно толщину под ветер подобрать… Они гады перетираются на блоке, друг о друга, о кусты и колючую траву. На нормальном ровном поле, с полированным блоком можно сезон отлетать…
Так что я думаю, что то что продает Vega они выпускают на заказ малыми партиями именно как леера. И Волков прав, на катушке написано то что написано. А то что надашкевич очканул с ним зарубиться, то же факт. По какой причине- не знаю.
Скажите, в наших краях в бухтах триммерную леску 1,1 например я не видел. У Вас такую продают? И профиль сечения какой? Круг у этого продукта редко встречается.

Ах, да! Для всех известных мне применений оранжевый цвет интересен только нам и наверное тем кто ее в триммер заправляет))) с учетом того, что оранжевый цвет в крашении сущий геморрой)))