Планер класса Combat Warbirds-Jets
хорошая фота, самолетик имеет внушительный размерчик.
Да уж, размах -1,5 м.,хотелось что -то по солиднее ,тем более что у Як-25РВ крыло 22м!! Здесь ребята жалуются на нагрузку 17г/дм.,что тогда говорить о моих 32-х! Летаю только в “хороший” 😃 ветер .Рискнул оставить по -копийному отрицательное V крыла ,тем не мение устойчивость нормальная. Сейчас сделал следующий шаг - построил “электричку” по мотивам ТРИКОНа , пытаюсь осваивать пилотаж…
[/quote]
Будем благодарны за помощь и советы сделавшего уже ЭТО!
[/quote]
Вот, собственно, что получилось у меня - поругайте/посоветуйте что ли…
70 кб картинка
40 кб картинка
по мотивам eppconcept.free.fr/MiniToons.php
Добрый день всем пилотам!
Вот выкладываю видео полетушек a-la Alula в Нижнем Новгороде. 7 мая 2006г.
Погода была замечательная для полетов в динаме - ветер более 7 м/с, аппарат тянуло “как на моторе” … кое как смог посадить. Кроме шуток.
Было совершено 2 полета по 30 минут каждый с небольшим перерывом “на обед”. Уж больно напряжно оказалось летать … состояние после полетов как после двух часов покатушек на сноуборде.
Ну вот собственно видео. Формат AVI, помоему читается любым плеером. Правда 7 Мегов, я пробовал меньше ужать - смотреть невозможно, так что оставил такой размер.
Дмитрий.
PS Чертежи постараюсь доработать до конца недели.
очень красиво летает ваш апарат ,
что за профиль и какая нагрузка на крыло ?
вами проектированый ?
очень буду рад чертежам …
что за профиль и какая нагрузка на крыло ?
Я писал об этом в предыдущих сообщениях … 😒
Дмитрий.
Посмотрел видео. Кгасиво. Тока скорости мало. Я бы еще свинца туда запендюрил грамм сто-двести. Вот тогда бы ураган был 😃
Посмотрел видео. Кгасиво. Тока скорости мало. Я бы еще свинца туда запендюрил грамм сто-двести. Вот тогда бы ураган был 😃
Дык ведь пока опыта мало, да и потом я боюсь, что при таком догрузе он бы сыпался … нагрузка и так довольно большая … мне бы хотелось даже уменьшить ее.
Вчера вот ветерок был 3-5 м/с, и как следствие, полеты вчера незадались, максимум секунд 30-40 … вместо 30 минут 7-го 😦
Так что я считаю, что для нашей полосы надо легче делать. Ветер больше 7 м/с редко бывает.
Дмитрий.
ок , посмотрел ,
а из каких соображений выбирались имено эти профили ???
а крутка крыла присутствует ??
извеняюсь за такой напор вопросов ,
просто апарат инересный , хочется узнать чему он научил своего хозяина 😃))
Да ничему особенному не научил 😃 Было и есть желание летать без мотора. Увидел здесь планерок и решил первым делом для динамы сделать, т.к. по весу ограничений меньше, чем для термиков, да и не дорос я пока J-шные планера делать. Можно сказать, что учусь процессу изготовления, может что пригодится, когда буду паритель ваять. Хотя, я пока хочу еще что нибудь для динамы сделать, но с меньшей нагрузкой на крыло.
Чему я по-настоящему научился, это тому, что для хороших полетов надо “хороший” (достаточный для
конкретного экземпляра аппарата) ветер. Если ветра нет, то и выходить в полет смысла нет, нервы одни и разочарование. Но если уж ветер есть, то лови момент и летай до полного разряда аккумуляторов, если конечно здоровье позволит. Когда хороший ветер - тогда можно куражиться сколько душе угодно и как угодно.
Да, добавлю еще, что по-моему, не надо экономить на жесткости крыла, т.к. при выходе из пике на “горку”, я думаю нагрузки нешуточные возникают.
Профиль здесь посоветовали.
Но я думаю, что можно попробовать S-образный “тонкий” (около 8%), т.к. приходиться элероны и закрылки вверх “по умолчанию” задирать, чтобы камнем вниз не летел. Качество крыла от этого угла (задирания) сильно зависит. Но и слишком сильно задирать тоже нельзя, т.к. “лобовое” сопротивление (Cx) сильно возрастает, аппарат тормозит и сыпется. Поэтому и думаю что можно поэксперементировать с S-образным профилем, может там Cx меньше будет, а элероны/закрылки будут свои непосредственные обязанности выполнять.
Крутки нет, я незнаю как она может повлиять, поэтому не делал.
Может кто может подсказать влияние крутки на характер полета? Куда надо крутить? Вероятно она и поможет качество крыла увеличить? (под качеством я понимаю минимально возможную скорость снижения аппарата при стабильном полете)
Дмитрий.
вот обсуждение еше одного интересного апарата :
rcopen.com/forum/f94/topic39891
вот хороший обзор безмоментных профилей :
www.aerodesign.de/english/profile/profile_s.htm
А я вот какой планерок забабахал. Идея не моя содрал вот тут combatrc.free.fr/mpssyak.htm Облетал сегодня даже 😃 Ну так, летает, но теребует хрошей динамы. Надо что то делать пошустрее и полетучее:) Хотя в полете смотрится красиво =)