Планер класса Combat Warbirds-Jets

Сергеич

Посмотрел видео. Кгасиво. Тока скорости мало. Я бы еще свинца туда запендюрил грамм сто-двести. Вот тогда бы ураган был 😃

Дмитрий_Александрович
Сергеич:

Посмотрел видео. Кгасиво. Тока скорости мало. Я бы еще свинца туда запендюрил грамм сто-двести. Вот тогда бы ураган был 😃

Дык ведь пока опыта мало, да и потом я боюсь, что при таком догрузе он бы сыпался … нагрузка и так довольно большая … мне бы хотелось даже уменьшить ее.

Вчера вот ветерок был 3-5 м/с, и как следствие, полеты вчера незадались, максимум секунд 30-40 … вместо 30 минут 7-го 😦

Так что я считаю, что для нашей полосы надо легче делать. Ветер больше 7 м/с редко бывает.

Дмитрий.

TIgor

ок , посмотрел ,
а из каких соображений выбирались имено эти профили ???
а крутка крыла присутствует ??

извеняюсь за такой напор вопросов ,
просто апарат инересный , хочется узнать чему он научил своего хозяина 😃))

Дмитрий_Александрович

Да ничему особенному не научил 😃 Было и есть желание летать без мотора. Увидел здесь планерок и решил первым делом для динамы сделать, т.к. по весу ограничений меньше, чем для термиков, да и не дорос я пока J-шные планера делать. Можно сказать, что учусь процессу изготовления, может что пригодится, когда буду паритель ваять. Хотя, я пока хочу еще что нибудь для динамы сделать, но с меньшей нагрузкой на крыло.

Чему я по-настоящему научился, это тому, что для хороших полетов надо “хороший” (достаточный для
конкретного экземпляра аппарата) ветер. Если ветра нет, то и выходить в полет смысла нет, нервы одни и разочарование. Но если уж ветер есть, то лови момент и летай до полного разряда аккумуляторов, если конечно здоровье позволит. Когда хороший ветер - тогда можно куражиться сколько душе угодно и как угодно.

Да, добавлю еще, что по-моему, не надо экономить на жесткости крыла, т.к. при выходе из пике на “горку”, я думаю нагрузки нешуточные возникают.

Профиль здесь посоветовали.
Но я думаю, что можно попробовать S-образный “тонкий” (около 8%), т.к. приходиться элероны и закрылки вверх “по умолчанию” задирать, чтобы камнем вниз не летел. Качество крыла от этого угла (задирания) сильно зависит. Но и слишком сильно задирать тоже нельзя, т.к. “лобовое” сопротивление (Cx) сильно возрастает, аппарат тормозит и сыпется. Поэтому и думаю что можно поэксперементировать с S-образным профилем, может там Cx меньше будет, а элероны/закрылки будут свои непосредственные обязанности выполнять.

Крутки нет, я незнаю как она может повлиять, поэтому не делал.
Может кто может подсказать влияние крутки на характер полета? Куда надо крутить? Вероятно она и поможет качество крыла увеличить? (под качеством я понимаю минимально возможную скорость снижения аппарата при стабильном полете)

Дмитрий.

Brandvik

А я вот какой планерок забабахал. Идея не моя содрал вот тут combatrc.free.fr/mpssyak.htm Облетал сегодня даже 😃 Ну так, летает, но теребует хрошей динамы. Надо что то делать пошустрее и полетучее:) Хотя в полете смотрится красиво =)