Посмотрел видео. Кгасиво. Тока скорости мало. Я бы еще свинца туда запендюрил грамм сто-двести. Вот тогда бы ураган был 😃
Посмотрел видео. Кгасиво. Тока скорости мало. Я бы еще свинца туда запендюрил грамм сто-двести. Вот тогда бы ураган был 😃
Дык ведь пока опыта мало, да и потом я боюсь, что при таком догрузе он бы сыпался … нагрузка и так довольно большая … мне бы хотелось даже уменьшить ее.
Вчера вот ветерок был 3-5 м/с, и как следствие, полеты вчера незадались, максимум секунд 30-40 … вместо 30 минут 7-го 😦
Так что я считаю, что для нашей полосы надо легче делать. Ветер больше 7 м/с редко бывает.
Дмитрий.
ок , посмотрел ,
а из каких соображений выбирались имено эти профили ???
а крутка крыла присутствует ??
извеняюсь за такой напор вопросов ,
просто апарат инересный , хочется узнать чему он научил своего хозяина 😃))
Да ничему особенному не научил 😃 Было и есть желание летать без мотора. Увидел здесь планерок и решил первым делом для динамы сделать, т.к. по весу ограничений меньше, чем для термиков, да и не дорос я пока J-шные планера делать. Можно сказать, что учусь процессу изготовления, может что пригодится, когда буду паритель ваять. Хотя, я пока хочу еще что нибудь для динамы сделать, но с меньшей нагрузкой на крыло.
Чему я по-настоящему научился, это тому, что для хороших полетов надо “хороший” (достаточный для
конкретного экземпляра аппарата) ветер. Если ветра нет, то и выходить в полет смысла нет, нервы одни и разочарование. Но если уж ветер есть, то лови момент и летай до полного разряда аккумуляторов, если конечно здоровье позволит. Когда хороший ветер - тогда можно куражиться сколько душе угодно и как угодно.
Да, добавлю еще, что по-моему, не надо экономить на жесткости крыла, т.к. при выходе из пике на “горку”, я думаю нагрузки нешуточные возникают.
Профиль здесь посоветовали.
Но я думаю, что можно попробовать S-образный “тонкий” (около 8%), т.к. приходиться элероны и закрылки вверх “по умолчанию” задирать, чтобы камнем вниз не летел. Качество крыла от этого угла (задирания) сильно зависит. Но и слишком сильно задирать тоже нельзя, т.к. “лобовое” сопротивление (Cx) сильно возрастает, аппарат тормозит и сыпется. Поэтому и думаю что можно поэксперементировать с S-образным профилем, может там Cx меньше будет, а элероны/закрылки будут свои непосредственные обязанности выполнять.
Крутки нет, я незнаю как она может повлиять, поэтому не делал.
Может кто может подсказать влияние крутки на характер полета? Куда надо крутить? Вероятно она и поможет качество крыла увеличить? (под качеством я понимаю минимально возможную скорость снижения аппарата при стабильном полете)
А я вот какой планерок забабахал. Идея не моя содрал вот тут combatrc.free.fr/mpssyak.htm Облетал сегодня даже 😃 Ну так, летает, но теребует хрошей динамы. Надо что то делать пошустрее и полетучее:) Хотя в полете смотрится красиво =)
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3a4b48c83df9550077797ea4":{"_id":"3a4b48c83df9550077797ea4","hid":287,"name":"Сергеич","nick":"Сергеич","avatar_id":null,"css":""},"425070643df955007779168c":{"_id":"425070643df955007779168c","hid":6761,"name":"Brandvik","nick":"Brandvik","avatar_id":null,"css":""},"42bed08f3df95500777904de":{"_id":"42bed08f3df95500777904de","hid":7917,"name":"TIgor","nick":"TIgor","avatar_id":null,"css":""},"430d70553df955007778f7df":{"_id":"430d70553df955007778f7df","hid":8799,"name":"Дмитрий_Александрович","nick":"Дмитрий_Александрович","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb510b","hid":37,"title":"Планеры, мотопланеры","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Безмоторные полёты - динамы, термики.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3057,"post_count":126671,"last_post":"668105ec563b07d603f152cf","last_topic":"66752748563b07d60393211b","last_topic_hid":572460,"last_topic_title":"Ошибки при наборе высоты F5J (немного геометрии)","last_ts":"2024-06-30T07:14:52.399Z","last_user":"3f30d3233df9550077795fb5"}},"topic":{"_id":"4390c43d997073007701181c","hid":32238,"title":"Планер класса Combat Warbirds-Jets","views_count":4906,"last_post_counter":30,"cache":{"post_count":30,"first_post":"4390c43d9970730077014b06","first_ts":"2005-12-02T22:01:33.000Z","first_user":"41796ab23df95500777935b0","last_post":"44666b369970730077014b40","last_post_hid":30,"last_ts":"2006-05-13T23:26:46.000Z","last_user":"425070643df955007779168c"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb510b"},"subscription":null,"pagination":{"total":30,"per_page":25,"chunk_offset":24},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}