Чемпионат Arkhangel Cup F5J Архангельк
А как быть тем, у кого модели в процессе постройки и будут готовы только к 1-му этапу?
Регистрация своих моделей - дело сугубо добровольное. Организаторы соревнований никаким боком к регистрации моделей в Федеральном агенстве воздушного транспорта отношения не имеют, т.к. соревнования проводят спорткомитеты различных уровней.
Регистрация моделей свыше 250 гр. - это как регистрация автомобилей- нет регистрации не имеешь право поехать (я это так понимаю). favt.ru/…/89f41c86870c0a2751eb9816de902a0e.pdf
Получается, что без регистрации организаторы не имеют право (по идее) допустить запуск моделей на официальных соревнованиях.
т.к. соревнования проводят спорткомитеты различных уровней.
Какие нахрен спорткомитеты тебе проводят соревнования - непосредственный организатор РО ООО ФАС по АО, которая и отвечает за соблюдение всех мер безопасности, правил и законов РФ при проведении мероприятия.
В Законе сказано:"Несколько беспилотников одного типа, принадлежащих одному владельцу, можно зарегистрировать одним заявлением с перечислением регистрационных номеров.
Я считаю, что у нас все модели одного типа -F-5J. Поэтому думаю, что будет достаточно сфоткать один самолет, получить один номер и нанести его на все эти однотипные модели. Вес указать по весу самого тяжелого. Я думаю, что для них ведь главное привязать модель к конкретному человеку. А по человечески я бы на каждую модель заполнил анкету - фигню придумали - пущай поработают! Главная проблема у меня была вспомнить как отправлять бумажные письма!
Про тренировки - вопрос про карантин или закрытие неба?
у нас все модели одного типа -F-5J
Вообще это класс моделей. Тип - это планер, самолёт, квадрокоптер и пр.
Это теперь в Регламенте прописывать будут - нет номера регистрации, не допускаешься на старт? Что то новенькое:o
Вообще это класс моделей. Тип - это планер, самолёт, квадрокоптер и пр.
Вообще то у нашего класса есть технические требования к моделям.
не имеешь право поехать
Не имеешь право поехать - это когда прав нет.😇
Вообще то у нашего класса есть технические требования к моделям.
А каким боком технические требования к регистрации модели??
И кто всё же придумал, что без регистрации модели спортсмен на старт не допускается?
Это теперь в Регламенте прописывать будут - нет номера регистрации, не допускаешься на старт?
Я не думаю, что нас власти ожесточенно будут ловить, но почему бы для подстраховки не получить простую регистрацию и, еще раз скажу, исключить лишние вопросы к нам ко всем, как во время соревнований, так и Ваших просто тренировочных полетов.
И кто всё же придумал, что без регистрации модели спортсмен на старт не допускается?
Интересно, а что по этому вопросу думают другие организаторы соревнований?
И кто всё же придумал, что без регистрации модели спортсмен на старт не допускается?
По идее, требование наличия учета БВС в Росавиации (не регистрации), это требование не от Минспорта и учет контролируют соответствующие органы Ространснадзор, полиция. А спортивные организаторы к этим органам никаким боком не относятся и проверять наличие учета в Росавиации не имеют права. Организаторы же не проверяют, а не находится ли в розыске участник?.. Если соревнования официальные, организаторы действуют от лица Минспорта и ФАС РФ, то имеют право проверять выполнение только их требований, например маркировку согласно Правил, проверять паспорт спортсмена, является ли он гражданином России, лицензию, страховку, разряд. Ну и штраф за отсутствие учета платить будет сам спиртсмэн, а не организаторы, если на то пошло.
И потом, как будет проходить проверка учета на соревнованиях? Спортсмен написал от балды любой номер учета. И как организаторы проверят? Есть у организаторов свободный доступ к базе Росавиации? Или требовать письмо от Росавиации к участнику, как в “Трех мушкетерах” король Франции требовал письмо от королевы к Бэкингему? Но это все лирическое отступление.
Можно просто позвонить в ФАСР и спросить у ответственных лиц, надо/не надо требовать учет. Если там не знают, написать запрос в Минспорт от ФАСР или от региональной федерации. И только потом требовать учет или не требовать. Кстати, время выяснить еще есть.
но почему бы для подстраховки не получить простую регистрацию и, еще раз скажу, исключить лишние вопросы к нам ко всем, как во время соревнований, так и Ваших просто тренировочных полетов.
Для подстраховки лучше получить разрешение на полёт.
Цитата
“Отсутствие регистрации БПЛА не повлечет за собой санкции до того момента, пока БВС не будет запущен в воздух. Последнее является административным правонарушением, регулируемым ч.3 ст.11.4 КоАП РФ и предполагает штрафы при отсутствии согласующих документов на полет.”
Олег, да наши организаторы в Архангельской области на соревнованиях последнее время ВСЕГДА запрашивают небо и разрешения на полеты как полагается и с этим не проблема. Это обязанность организаторов и они ее выполняют, чтобы не нарваться на очень крупные штрафы.
Но и каждый участник со своей стороны по закону должен поставить на учет в Росавиации все свои модели (БВС). Речь тут идет только о том, надо ли организаторам проверять спортсменов на наличие этого учета. Штраф-то за неучтенку всего 2 т.р., причем с участника. Поэтому именно ФАСР должен разъяснить организаторам - проверяем учет или нет. Иначе какой-нибудь спортсмен станет в позу и скажет, с какой стати проверяете? Это дело мое и Росавиации. И попробуй ему аргументированно возразить. А вот если ФАСР даст одну команду для всех, то и споров не будет и обиженных тоже.
Вчера скончался мой первый наставник, Мастер спорта СССР в классе F-1-A, известный рекордсмен области по лёгкой атлетике, очень открытый человек, воспитавший разные поколения людей Авиации. Человек оставил о себе добрую благодарную память, не лишённую романтики, любви, юмора, поэзии. Семёнов Сергей Владимирович.
4817 7601 1225 3616 Это карта у Натальи с которой он жил, карта числится на Евг.Мих.П
Семенов Сергей Владимирович и для меня первый руководитель кружка, я занимался у него с 3 по 10 класс. Помню свое первое занятие и первые соревнования зимой, и свой первый планер… Сергей Владимирович навсегда останется в нашей памяти.
По просьбе Алексея Ончурова, предоставившего материалы видео с Сергеем Семёновым, выкладываю небольшой ролик памяти этого замечательного человека.
К сожалению, по понятным причинам, не будет проведен в эту субботу, 16 мая, 1 этап нашего традиционного Arkhangel Cup F5J сезона 2020г.
Но жизнь продолжается и остаются в ней приятные моменты.
Сегодня мы все можем поздравить с юбилеем нашего уважаемого, одного из ведущих спортсменов в классе F-5J, летчика по жизни,
Багрецова Сергея!
Сергей, прими от меня и всей моей семьи искренние поздравления и пожелания здоровья, оптимизма, хорошего настроения.
Ну и как всегда наше общее:
низких взлетов, долгих полетов и точных посадок!
С юбилеем!😃
С юбилеем! УРААААААААА!
Присоединяюсь к поздравлениям, желаю здоровья и благополучия.
В сезоне 2021, как всегда, планируется проведение нашего традиционного Arkhangel Cup F5J. Кубок будет состоять из тренировочных, не официальных (пока), этапов. Календарь проведения этапов прикладывается. Календарь очень плотно сформирован с учетом всероссийских и даже международных соревнований. Приглашаются все желающие поучаствовать в этом празднике F-5J.
Чудненько полетали…
Вот совпадение)) я тоже летал часов пять…
Согласно плана проведения нашего традиционного многоэтапного кубка “Arkhangel Cup F5J 2021” 29 мая 2021г. (резервный день 30 мая 2021г.) будет проведен 1 этап.
Место проведения прежнее - д.Кырласово.
Сбор в 10-00, начало туров в 11-00.
Всех желающих принять участие прошу зарегистрироваться:
docs.google.com/spreadsheets/d/…/edit#gid=0
Прошу содействия в организации судейской коллегии.