Всё... но только про F5B (ходки, круиз, ВМГ)

михаил76
Udjin:

коллеги, не говорите гоп, пока не слетаете на соревнованиях,

В то-то и дело, что попробовать слетать есть немалое желание.
Почему и спросил: а проводятся ли соревнования по F5B-7 в Москве или ближайших к ней пригородах?
Всё-таки до Тюмени расстояние немалое. А в Москву, к примеру я бы приехал с удовольствием.

Если Уважаемый Анатолий Прудников пишет, что данный класс сейчас не актуален. Значит ли это, что F-5B\7(F5J может стать его своеобразной заменой?
А с другой стороны ведь и в самом деле класс должен быть достаточно популярен прежде всего из за его доступности. Если следовать из правил, то
участвовать на нём можно практически на всём, что способно летать и имеет электромотор. Хоть на “Изистаре” хоть на “Графите”. Ну а если так,
то неужели данный класс может стать неактуальным?

Aleksei_D
sasha2:

Че-то этот ф5б7 - совсем халява какая-то. Неужто кто-то умудряется не слетать 3,5 минуты с высоты, набранной за 1,5 и не попасть в 10 метров?

Александр, тут вся фишка в том что бы сесть в малый круг ровно тогда когда закончится рабочее время.

sasha2

Дык в f5j то же самое, только в разы сложнее. В питере давно регулярно проводим соревнования по похожим правилам, но рабочее время 10 минут, на взлет полминуты и посадка по метрам до 10.

dENISCA
sasha2:

Дык в f5j то же самое, только в разы сложнее.

Это следующая ступень развития. Здесь посадка нифига не легче:

  1. если мерять по метрам, то каждый метр в F5J это 5-10 очков = 5-10 сек полета.
  2. а тут круг радиусом 5 м, его пролететь 3 сек
    надо упасть в круг в 5-00, если 4-59 не айс, то 4-58 Ж полная.
    В тройку можно попасть с результатом не ниже 4-58 !!!

Так что надо еще посмотреть что проще… )))

михаил76:

Ну а если так, то неужели данный класс может стать неактуальным?

Скорее всего он будет ступенькой в другие классы: F5D, F5J, F5B.
F-5B\7(F5J – это чисто маркетинговый ход, чтобы узаконить класс F5J. На текущий момент F5J только FAI, в ФАСР его нет, следовательно нет разрядов и нет денег на соревнования. Поэтому сделали привику/подсадку в официальный класс F5B/7, в будущем это отпачкуется и будет отдельный официальный класс F5J.

Так что F5B/7 еще долго будет учебной партой.

михаил76:

а проводятся ли соревнования по F5B-7 в Москве или ближайших к ней пригородах?

В Дубне недавно было, но там сам Маэстро Собакин проводит, заруб еще тот в F5B, думаю F5B/7 там же.
Посмотрите на сайте fasr.ru.

taim
dENISCA:

F-5B\7(F5J – это чисто маркетинговый ход, чтобы узаконить класс F5J. На текущий момент F5J только FAI, в ФАСР его нет, следовательно нет разрядов и нет денег на соревнования. Поэтому сделали привику/подсадку в официальный класс F5B/7, в будущем это отпачкуется и будет отдельный официальный класс F5J.

Так что F5B/7 еще долго будет учебной партой.
В Дубне недавно было, но там сам Маэстро Собакин проводит, заруб еще тот в F5B, думаю F5B/7 там же.
Посмотрите на сайте fasr.ru.

Денис вы бы поехали в Дубну посмотрели поговорили с Сергеем Дмитриевичем а то F5B вы не летаете, F5B/7 где у вас и деньги и разряды есть вы тоже не летаете вас правила не устраивают а подгоняете парту как вы говорите под себя, но из одной вы выросли а в другую не помещаетесь. А с классом F5J мы сами разберемся, маркетинг это или реальность.

pilot-as
taim:

Денис вы бы поехали в Дубну посмотрели поговорили с Сергеем Дмитриевичем а то F5B вы не летаете, F5B/7 где у вас и деньги и разряды есть вы тоже не летаете вас правила не устраивают а подгоняете парту как вы говорите под себя, но из одной вы выросли а в другую не помещаетесь. А с классом F5J мы сами разберемся, маркетинг это или реальность.

Теперь все понятно а то куча правил и не понятно о чем речь. Надо летать по действующим правилам, да же на велосипеде правила одни хоть и седло двигается.

Udjin
taim:

а то F5B вы не летаете

Летает …
Коллеги, чегой-то не товойт. Вы чего скубетесь-то? Причины тому скрытые?

dENISCA
pilot-as:

Теперь все понятно а то куча правил и не понятно о чем речь.

Реальных правил не куча: есть F5B и F5B/7. (остальные просто ветки на базе ВМГ) Они все официальные, посмотрите классификатор ФАСР, а так же rcopen.com/forum/f37/topic254012/692

Все они действующие и реально живущие. Чтобы это понять надо сначала в кухне разобраться. Когда-то тоже ничего не понимал ))))

taim:

F5B/7 где у вас и деньги и разряды есть вы тоже не летаете вас правила не устраивают а подгоняете парту как вы говорите под себя

Стоп-стоп, где это я писал что правила F5B/7 меня не устраивают? Писал что это первая ступенька для поддержки массовости. Меня как массовый класс устраивает, просто из него уже вырос и использую по другому назначению.

taim:

А с классом F5J мы сами разберемся, маркетинг это или реальность.

Извините не хотел обидеть. Скорее всего не правильно слово подобрал, но это сути не меняет. Вы по текущим обстоятельствам не сможете с нуля зарегистрировать класс F5J. Единственный выход опереться на существующий зарегистрированный класс в ФАС.

зы. Вас всё в пример ставлю и пытаюсь реализовать F5J, а Вы все меня за руку кусаете. Определитесь уже, мы в одной лодке или нет?

зы2. 2 месяца назад тоже думал что F5B/7 mustdie. Но сейчас понял что был очень не прав, поэтому борюсь за равноправия классов F5J и F5B/7 – их должно быть ОБА.

karmann
taim:

Мною достигнута договоренность с разработчиком и вдохновителем F-5B при согласовании с ФАС России об использовании зарегистрированного класса F-5B\7 в новой редакции F-5B\7(F5J c применением более современных элементов питания)

Двумя руками ЗА !!! Если согласование в ФАС России пройдёт успешно, то можно с 2014 года официальные соревнования проводить, чего все планеристы F5J ждут 😃

taim

Звонил Сергей Дмитриевич, осведомлялся о продвижении класса F5B7/F5J. Пожелал успехов в развитии этого перспективного класса. По приезду администрации ФАС РФ с Чемпионата Мира оформим все документально. С уважением, команда RC-Sailplane

AIRDAN
dENISCA:

Все они действующие и реально живущие.

Расскажите по подробнее когда и где последний раз летали на 7 банках кадмия? Чё не летают? Ну тогда это уже не F5B/7.
Все равно массовости Вы в этом классе не добьётесь ибо, тот кто решил серьёзно летать скорей всего пойдёт в F5J - он более демократичен. Зачем распыляться? Или Вас жаба душит лимитер купить?

Кстати Денис, С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!
Как говориться - успехов в личной жизни и счастья в работе.

dENISCA

Спасибо за поздравления.

AIRDAN:

Расскажите по подробнее когда и где последний раз летали на 7 банках кадмия? Чё не летают? Ну тогда это уже не F5B/7.

Правила должны каждый год редактироваться, если это не происходит то не значит что класс умер. Кадмий запретили уже 2003 года, если он правилах остался то только по вине комитета электролётчиков.

AIRDAN:

Вы в этом классе не добьётесь ибо, тот кто решил серьёзно летать скорей всего пойдёт в F5J - он более демократичен. Зачем распыляться? Или Вас жаба душит лимитер купить?

Я наооборот рад что F5J будет официальным, и в нем буду участвовать. В сотый раз говорю, что F5B/7 создан для массовости, для вступления в ряды планеристов-электролётчиков. Он воспитал толпы пилотов, его нельзя просто так со счетов скинуть ни дав ничего в замен. Чтобы что-то разрушить надо сначала создать. Если вы меня не понимаете то подставьте к классу F5B\7 приставку “детский” – теперь вы понимаете?

AIRDAN:

Или Вас жаба душит лимитер купить?

Лимиттер в F5B стоит в 2 раза дороже чем в F5J где бы вы его не брали. (120 евро против 50 евро)

зы. давайте перестанем ругаться и поговорим о F5B. F5B/7 оставим для детей и юношей.

AIRDAN
dENISCA:

Лимиттер в F5B стоит в 2 раза дешевле чем в F5J где бы вы его не брали.

Да но только ВМГ для F5B стоит в 20 раз дороже, где б вы её не брали. Иначе шансы на успех в F5B равны нолю. F5B/7 - соревнования сварочников.

dENISCA:

Он воспитал толпы пилотов, его нельзя просто так со счетов скинуть ни дав ничего в замен. Чтобы что-то разрушить надо сначала создать.

Уже созданно. Уже весь мир во всю летает. Только у нас второй год обсуждений ни о чём.

sasha2
AIRDAN:

F5B/7 - соревнования сварочников

каких еще сварочников? За полторы минуты сварочник в стратосферу улетит.

AIRDAN

Ну дак правила F5B/7 к этому располагают. Моторное время то у них вычитается из рабочего. Вот и выходит, что нужно забраться как можно выше за как можно меньшее время.

karmann
AIRDAN:

что нужно забраться как можно выше за как можно меньшее время

И выходит на первое место мощность мотора…

dENISCA
AIRDAN:

Моторное время то у них вычитается из рабочего.

Ничего не вычитается, хошь 4 секунды мотор крути, хоть тошни 1,5 минуты – все равно макс 5 мин.
Юджин просто пошутил, для интриги )))

AIRDAN

Ребята. Мы говорим о официальных классах или о придуманных местячковых?
Если о местячковых, то летайте как хотите.
А в официальных правилах написано:

За каждую секунду безмоторного полета участник получает одно очко.

Пример расчета суммы очков участника соревнований в одном туре: принимаем, что общее время работы мотора составило 52 с, общее время полета с момента старта с руки до полной остановки модели при посадке—312 с, и посадка совершена в круг диаметром 30 м. Тогда результат составит (300—12)—52+15=251 очко.

sasha2

Значит, Денис выложил неофициальные правила? Тогда с этого и надо было начинать, а то возникла путаница.

AIRDAN

Если летать “не по правилам” то это вообще полное тошнилово, а не спорт.
Ставишь на металку хоть какой двиг. Тошниш полторы минуты на моторе. 3 минуты падаешь. Ну осталось только научиться в последнюю секунду сажать. Но на метле эот не проблема - на ней трудно за круг выскочить. У неё радиус разворота меньше круга. Короче у всех 1000.
Но и реальные правила F5B/7 тоже тухляк. Совсем недавно это было. Три киловата движки. Четыре лопаты по пол метра размахом. Бррр…