Всё... но только про F5B (ходки, круиз, ВМГ)
С 18 по 22 августа пройдет ЧР по F5B в Нижнем Новгороде.
Буйные еще есть?
А конкретнее где? В эти же даты в Нижнем будет вот еще что fasf3b.ru/?page_id=4259; fasf3b.ru/?page_id=4279
А вот там и увидимся ))))))
Добрался до меня фюз и киль ( новая версия 10S ) длиннохвостик
А плоскости где ?*
Всё будет своевременно!
Приветствую! Плоскости … . пока из потолочки попробую склеить потренироваться думаю хватит.( шутка ) мастер сказал не все сразу .
Это хорошо.
А потроха какие будут?
Пока думаем .
Саша, начни с полутора киловатт, не боле.
К скорости нужно привыкать.
Чтобы собрать толковые полтора киловатта тебе понадобится инраннер с хобей, доктор траст.
И редуктор контроник на 5,2.
Мотор выбирай исходя из батарей.
К примеру - 4S 2500 65C
на валу тебе нужны 9500 - 10 000
Значит 10 000 * 5,2=52000 оборотов моторчека
52000 / (3,6*4) = 3600 об/вольт.
Ищи инраннер с оборотами 3300-3600 об/вольт. Диаметр 32 или меньше.
Дале.
У контроника, у планетрного редуктора, пиньон с дырой под вал 3,17.
Инранннеры с таким валом - редкость.
Покупай с 4-кой или 5-кой и сгонишь до 3,17.
Пиньон ставится на зеленый локтайт. Главное не просадить вал, т.к. пока ты его будешь сгонять до 3,7, ты снесешь поверхностное цементирование с вала.
И любой проворот пиньона по валу автоматом приведет к его еще большей просадке.
Таким образом - особое внимание удели плотной посадке.
Зеленый локтайт, для посадки в тугую, само то.
Купить его можно на эсприте, мож где и ближе есть …
Альтернативой - качественные, термостойкие, эпоксидные смолы.
Евгений спасибо ! Полезная шпаргалка .
Да, к скорости надо привыкнуть.
Лучше наверное взять более менее мотор с редуктором грамм 300, и поставить маленький винтик на 1,5кВт.
М.б. в барахолке есть что-то с Кв=3600, поставить 4S и фррррррр.
Там хоть можно через года 2 двигаться вперед, да и в центровку легче попасть.
Не думаю что через 2 года его в хлам ушатают.
п.с. у меня есть хакер старый жегнутый, но у него крышка передняя лопнула, если с токарным станком нет проблем, то отдам.
Саша, начни с полутора киловатт, не боле.
К скорости нужно привыкать.
Есть “ысчё” вариант: сразу взять нормальный соревновательный сетап, но под страхом смерти на первые старты программно установить использование мощности в 50%. В течение тренировок добавлять по паре процентов, в зависимости от скорости адаптации “подозреваемого”. Сэкономленные деньги лучше пустить на хорошие батарейки. Опять же, матчасть меньше “покарябаете” при переустановке сетапов. И главное привыкните к процедурам и ответственности…
Ко мне намедни поехал серьезный сетап. На круг встало 325 евро (мотор + редуктор).
10S контроллеры. Есть варианты взять не запредельно. Китайтцы кажется по 105 евро, маркусы сильно дороже. Но до маркуса нужно просто дорасти. Равно как и до джети-шульцев и т.п. навороченных агрегатов.
Если неторопясь и спокойно готовиться, то в принципе, за зиму можно полностью собрать всю комплектуху.
Удешевить сетап можно за счёт спользования макимум 6S батарей. (Снижается цена вопроса на контроллер).
Я лично на 6S мигрировал за два года полётов (начал с 4S).
И то, выпуская 6S в воздух после зимнего перерыва, подколбашивает … адреналинчик 😃)
Лимитер на первом этапе не нужен. К начинающим организаторы соревнований относятся весьма лояльно. Да и не выбрать лимит энергии в течении первого года полётов, если готовиться в одного. Но если брать лимитер, то варианты есть.
Одна из самых дорогих (неожиданно дорогих) деталей - пропеллер со ступицей.
В принципе, понятно почему дорогих. Сетапы мощные, и обрыв лопасти грозит серьезными неприятностями в воздухе.
Но и тут есть варианты 😃
Не. Лучше сразу сетап на 6S собирать. мощу ограничивать винтом или программно.
Контроллер рекомендую с хобикинга YEP150, до 2кВт питание борта можно брать с него - однозначно.
Затем купить второй и отдать оба тому у кого паяльник золотой, он из 2х спаяет обалденный контроллер на 300А - все дорога в мастер лигу открыта, и всего за 100$
Ставим отдельное питание и уже даем прикурить всем по кругу.
Отдельное питание ставить нужно сразу.
Обидно будет сэкономить десяток енотов и угробить машинку по отказу борта.
Пусть даже сгорит регуль, вылетит ходовая батарея … но планер будет управляться.
Начал фрезеровку форм крыльев.
Если всё будет хорошо, то рано или поздно, так или иначе, но в итоге будет так:
😃)
Отдельное питание ставить нужно сразу.
Всё зависит от мировозрения. До 2кВт у меня ни разу не было проблем. В том регуляторе стоит очень хороший ВЕС. Батарея 6S с весом более 489гр (2700мАн) хватает на 3 тура, так что речи о кипячении нет. Более вероятный отказ - это словить дерево или завесить на посадке.
п.с. 6S и 2кВт - это всего 100А в пике.
Приветствую Денис ! Мне понравилось выражение ,модель исщезает с радара , дал газу , тобиш тумблер щелкнул .с уважением.
Приветствую ! Центр давления , гуляет по плоскости от угла атаки … .на вираже .Блин что то я тоже стал плохо спать , с уважением , гвардия.
Вчера спаял еще одну версию ВЕС.
Теперь с радиатором по всей площади снизу:
Что-то я полюбил аналоговые ВЕС-и =)
В спешке вчера собирались, приехали на поле испытывать. Второй пилот внимательно изучал, всё ли мы взяли и ничего не забыли?!
После внимательной проверки, решили лететь так:
Вот начинку в радиоотсек скомпоновал… с независимым питанием 800 mAh и пищалкой для предупреждения от попадания в просак!
800мА???
Это дофига. Один тур занимает 50-70мА, если 250мА перекрывает 3!!! Тура.
450 - это все соревнования, 800… это… неделю летать =)
Зачем лишний вес?
Инранннеры с таким валом - редкость.
Покупай с 4-кой или 5-кой и сгонишь до 3,17.
Здесь есть инраннеры с валом 3,17: http://www.reisenauer.de (не реклама!). Там же можно купить Локтайт 648. Согнать вал по диаметру можно, но только на токарном станке. Был у меня б/у мотор с валом, проточенным с 4мм до 3,17. Шестерня на валу разлетелась при первом же торможении. Осмотр вала показал, что протачивался он, скорее всего, “на коленке”, надфилем при работающем двигателе. Местами зазор между валом и шестерней превышал 0,15 мм, локтайт, я думаю, в этих местах не встал. Пришлось покупать новый двигатель и шестерню.