Всё... но только про F5B (ходки, круиз, ВМГ)
Баба яга против =))))))
Так быстрее изнасилуем батарейки.
Если 8S то однозначна 1800, при 10S м.б. и 1500 достаточно, НО
моя говорит что надо считать 1750Вт/мин=60% емкости батарей, иначе их на сезон не хватит, и в чем тоды экономия?
Треба проверить.
Займусь.
Жень, ты свой новый пропеллер испытывал на 10S ?
И не я один …
Приветствую ! Евгений , вопрос ? а в чем эксперемент с длиннохвостиком , что то с крылом ? интрига однако !
Предельно облегчённое крыло, оперение и фюзеляж.
И не я один …
Что по ходкам получили?
Или это сейчас на соревнованиях выяснится?
Весна покажет 😃)
Ты свой-то обрезал? Или спрятал в загашник, на вырост?
Обрезал и спрятал )))))
Зря обрезал 😃)
Графены 1300 (ооочень понравились. Но чего они стоят станет понятно после сезона).
Как видно по графику - батареи хорошо работают.
Покуда дилемма шашечки/ехать разрешилась в пользу “ехать” 😃)
На скрепке лог.
Анализируйте, коллеги.
Полёт выполнялся на экспериментальном пропеллере.
Что-то типа 21 на 21.
Выжигал сборку до отсечки по лимиту 1750.
Сборка 8S.
По логам всё видно. (Для просмотря рекомендую логвьювер )
Планер - облёгчённый вариант. Почти все подрывы - 8 ходок.
Один раз сделал 4, и пару раз - 6.
Планер показал, что имеет право на существование.
Вполне конкурентен, особенно при скорости ветра до 8 м/с.
Для более сильного ветра необходимо или грузить балласт или гонять по базе стандартную версию.
Немного про настройки Бумера.
В дополнение, так сказать.
Акцентирую внимание на режиме “скорость”.
В этом режиме все поверхности или в нолях, или максимум 0,2-0,25 мм вверх для флапсов.
Столкнулись при сильном боковом ветре с эффектом поперечной затухающей раскачки.
Причина - излишне передняя центровка.
Обрезать/укорачивать балку не нужно - достаточно двинуть центровку на пару миллиметров назад.
Также признак передней центровки - прохождение виража с подъёмом носа.
При правильной центровке планер проходит вираж или в горизонте или с очень небольшим снижением.
Отстроили Бумер Володи Слышкина.
Его стиль управления - очень жесткий и быстрый.
В Хабаровске будет большая заруба 😃)
Покуда дилемма шашечки/ехать разрешилась в пользу “ехать” 😃)
А сколько заливаешь при зарядке?
Вчера перевёл вечером батареи в режим хранения, поэтому не могу сказать сколько зальётся.
В новые батареи из режима хранения заливалось по 650-680.
И чё, до Хабаровска будешь хранить? У меня, после вчерашней тренировки залилось по 1500 mA, при емкости 1800.
Не, ещё полетаю до соревнований. Разряжу и залью, расскажу что получится да посчитается.
Активная эксплуатация Бумера второй версии (длиннохвостик) показала, что имеется в конструкции “слабое звено”.
А именно - задний грибок крепления стабилизатора.
При посадочных нагрузках, из-за плеча, грибок подрывает.
Особенно, если винты затягиваются с большим усилием - грибок выдавливает.
Сейчас в конструкцию киля вносятся изменения, предполагающие расширение посадочного пространства на 2 мм и соответствующее усиление узла.
Пряников бесплатных не бывает - будет прибавка 2-3 грамм веса, т.к. будет применена дюралевая площадка не дающая и переднему и заднему грибкам выжиматься при затягивании винтов со всей пролетарской дури …
С другой стороны, сия прибавка веса в оперении в “кассу”, т.к. центровка планера по умолчанию передневастая, даже при облегчённых двигателях.
Информация для пилотов по замене.
Рекомендую:
Простой приспособой: трубка + болт выдавить/извлечь задний грибок, углубить сверлом 3,5-4 мм посадочное место на пяток миллиметров, и вклеить грибок максимально глубоко.
Оставшееся над грибком пространство залить кашей, при вкрученных болтах крепления (болты смазать разделителем).
Замена киля.
Желающие получить новые, модифицированные кили на замену, по цене материалов, стучитесь в личку.
Ни кто не уйдёт обиженным 😃))
Обсуждабельное.
Есть мнение, что ломает узел также полётная нагрузка, но сиё мнение считаю “диссертабельным”, и требующим углублённого обсуждения за рюмкой чаю.
В полёте с таким моментом я лично не сталкивался.
Полётные нагрузки на стабилизатор направлены по умолчанию на прижимание стабилизатора к килю, а не на его отрывание …
Буду посмотреть видеокамерой.
Обсуждение “оффлайн” предлагаю вести у меня в дневнике., дабы информация сохранилась, и порядок был.
Проверил заливку в сборку 8S.
Разряжал до 3,71 на банку.
Залилось 1373.
Это после боевого полета?
Я разрядил банки для хранения. 3,85.
Трое суток спустя - подготовка к полётам.
Выполняю обещанное - разряжаю до 3,71 и заливаю до 4,2.
Результат на сборке 8S - 1373
О чём это говорит.
А говорит о том, что по факту банки имеют бОльшую ёмкость, нежели прописано на этикетке.
Да, банки свежего “разлива”.
Но мне лично это пофик. Главное - чтобы отдавали заявленное.
А неокторый запас по ёмкости это обеспечит.
*****************
Вдумчивым пилотам.
Два графика.
Крыло Бумера-2 с разогнутым профилем.
В аннтоциях цифры - Угол отклонения Вверх.
На скрепке - графики с высоким разрешением.
Дадут пищу для размышлений - на какие углы отклонять флапсы.
Выполняю обещанное - разряжаю до 3,71 и заливаю до 4,2.
Мне надо знать сколько ты залил после боевого полета 200сек + 10 мин парения.
В общем когда лимитер отключил газ =)





