Всё... но только про F5B (ходки, круиз, ВМГ)
Я разрядил банки для хранения. 3,85.
Трое суток спустя - подготовка к полётам.
Выполняю обещанное - разряжаю до 3,71 и заливаю до 4,2.
Результат на сборке 8S - 1373
О чём это говорит.
А говорит о том, что по факту банки имеют бОльшую ёмкость, нежели прописано на этикетке.
Да, банки свежего “разлива”.
Но мне лично это пофик. Главное - чтобы отдавали заявленное.
А неокторый запас по ёмкости это обеспечит.
*****************
Вдумчивым пилотам.
Два графика.
Крыло Бумера-2 с разогнутым профилем.
В аннтоциях цифры - Угол отклонения Вверх.
На скрепке - графики с высоким разрешением.
Дадут пищу для размышлений - на какие углы отклонять флапсы.
Выполняю обещанное - разряжаю до 3,71 и заливаю до 4,2.
Мне надо знать сколько ты залил после боевого полета 200сек + 10 мин парения.
В общем когда лимитер отключил газ =)
По итогам Хабаровска.
Длиннохвостое крылатое прошло очень серьёзное тестирование на прочность.
Об воздух сломать никому не удалось. Об землю - колесо держит. Падение с трех метров, консолью в землю - держит.
Вертикальная морковка с 300-т метров: фюзеляж киль и стаб не ломает.
Не выпускали только флапсов на “полном скаку”.
Но это оговаривается сразу - низзя! Хотя, помню, был один пилот …
😃)
А что по результатам налетали?
Привёз золото. Бились со Слышкиным Володей. Хоть участников и было 12, что ли …
По ходкам официальные результаты максимум 27.
Планирование вылётывали 10-ку как и посадки в 10-ку.
Однако, была пара-тройка нюансов с судейством, и на ближней и на дальней вешке, базой и ветром 8-10 м/с 😃)
В целом доволен.
У себя будем проводить туры в два-три дня. Минимум в два.
Что-то мало 27, д.б. 33 минимум
морковка с 300 метров , отказ электрики или зарулился ?
Что-то мало 27, д.б. 33 минимум
😃)
Так бывает.
морковка с 300 метров , отказ электрики или зарулился ?
Потеря планера. Ушёл в точку.
Но это по словам очевидцев. Я самого падения не видел (кроме результатов падения).
Фотки то покажи какие нибудь ))))
8м/с Бумер даже не почувствует =)
Мы вот нынче летали на F5J в ветер 12м/с - вот это песня )))))))
Я и видео покажу 😃)
Попозжа чуть. А то накопилось, за четыре дня, разгребаю.
8м/с Бумер даже не почувствует =)
Тут я склонен преуменьшать цифры … но кто в ветрогенераторах шарит, скажет сколько там дуло.
Небольшенько видео с соревнований
Посмотрел, за это надо по 3 спасибо ставить.
п.с. как то бы до вас доехать.
Культурненько. Видно “старую” школу.
Когда в небо?
как склеится , настроится .
Александр, можно по одной фотке в неделю.
С нетерпением ждем!
был бы компутер у нас с первого класса , а так приходиться ещо с ним воевать . что склеим , с фоткаем .
С 12 по 20 августа пройдет чемпионат мира в классе F5B и F5D в Италии.
Город Луго.
сайт www.f5wcitaly.it
напасаемся попкорна будет интересно.
п.с. сделаю отдельную ветку.
Создал: rcopen.com/forum/f37/topic467832
Пока ГК харюзов гоняет, расскажу одну историю…
Все, кто видел, как гостеприимная Хабаровская земля встретила моего длиннохвостика, изрекли одно слово, связанное с Пи…фагором. По самые крылья, хорошо дожди были, земля не упорствовала. Вспомнил о лопате и боялся, что в глубине винт раскроется, тогда бы точно откапывать пришлось. Но когда, уже дома, обсохли скупые мужские слёзы и была проведена дотошнейшая ревизия, появилась уверенность, что всё можно починить. Фюзеляж практически не пострадал, уж очень крепок оказался. Закладные крепления крыла отскочили и дальняя закладная стабилизатора получила подвижность. Круглые шершавые гайки были заменены на трапециевидные дюралевые.
Известным способом, через оскочёванный пенопласт закладные вклеил на место, с угольным усилением.
Главное лонжерон не пострадал. Обшивка левого крыла вызывала больше всего сомнений.
Пропитал, куда мог доставить через иголку с разовым шприцом жиденькую смолу, а снаружи, по стыкам пролил циакрином, вышкурил и наложил угольные латки. Хвостовичёк приклеил смолой с наполнителем из целлюлозы и микросферы.
Что примечательно, при послеремонтном облёте , был сделан всего один щелчок вправо по элеронам. Все остальные настройки остались без изменений, что даёт уверенность в качественно проведённом ремонте, геометрия не пострадала. Да 34 грамма добавилось, но надо больше тренироваться, чтобы не терять из виду самолёт при выходе из виража на дальней вешке. Собака, в точку превращается на секунду и теряется, особенно опасно перед 4 или 6 ходкой, когда высота уже не очень большая, а при определённой освещённости вообще проявляется технология “СТЕЛС”. После облёта попробовал плёнкой рекламной флюоресцентной переднюю кромку отбить, ещё 10 грамм добавилось, но может будет, хоть чуточку виднее.
Да, уж, респект ГК! Наикрепчайший самолётище получился!!!