Всё... но только про F5B (ходки, круиз, ВМГ)
морковка с 300 метров , отказ электрики или зарулился ?
Что-то мало 27, д.б. 33 минимум
😃)
Так бывает.
морковка с 300 метров , отказ электрики или зарулился ?
Потеря планера. Ушёл в точку.
Но это по словам очевидцев. Я самого падения не видел (кроме результатов падения).
Фотки то покажи какие нибудь ))))
8м/с Бумер даже не почувствует =)
Мы вот нынче летали на F5J в ветер 12м/с - вот это песня )))))))
Я и видео покажу 😃)
Попозжа чуть. А то накопилось, за четыре дня, разгребаю.
8м/с Бумер даже не почувствует =)
Тут я склонен преуменьшать цифры … но кто в ветрогенераторах шарит, скажет сколько там дуло.
Небольшенько видео с соревнований
Посмотрел, за это надо по 3 спасибо ставить.
п.с. как то бы до вас доехать.
Культурненько. Видно “старую” школу.
Когда в небо?
как склеится , настроится .
Александр, можно по одной фотке в неделю.
С нетерпением ждем!
был бы компутер у нас с первого класса , а так приходиться ещо с ним воевать . что склеим , с фоткаем .
С 12 по 20 августа пройдет чемпионат мира в классе F5B и F5D в Италии.
Город Луго.
сайт www.f5wcitaly.it
напасаемся попкорна будет интересно.
п.с. сделаю отдельную ветку.
Создал: rcopen.com/forum/f37/topic467832
Пока ГК харюзов гоняет, расскажу одну историю…
Все, кто видел, как гостеприимная Хабаровская земля встретила моего длиннохвостика, изрекли одно слово, связанное с Пи…фагором. По самые крылья, хорошо дожди были, земля не упорствовала. Вспомнил о лопате и боялся, что в глубине винт раскроется, тогда бы точно откапывать пришлось. Но когда, уже дома, обсохли скупые мужские слёзы и была проведена дотошнейшая ревизия, появилась уверенность, что всё можно починить. Фюзеляж практически не пострадал, уж очень крепок оказался. Закладные крепления крыла отскочили и дальняя закладная стабилизатора получила подвижность. Круглые шершавые гайки были заменены на трапециевидные дюралевые.
Известным способом, через оскочёванный пенопласт закладные вклеил на место, с угольным усилением.
Главное лонжерон не пострадал. Обшивка левого крыла вызывала больше всего сомнений.
Пропитал, куда мог доставить через иголку с разовым шприцом жиденькую смолу, а снаружи, по стыкам пролил циакрином, вышкурил и наложил угольные латки. Хвостовичёк приклеил смолой с наполнителем из целлюлозы и микросферы.
Что примечательно, при послеремонтном облёте , был сделан всего один щелчок вправо по элеронам. Все остальные настройки остались без изменений, что даёт уверенность в качественно проведённом ремонте, геометрия не пострадала. Да 34 грамма добавилось, но надо больше тренироваться, чтобы не терять из виду самолёт при выходе из виража на дальней вешке. Собака, в точку превращается на секунду и теряется, особенно опасно перед 4 или 6 ходкой, когда высота уже не очень большая, а при определённой освещённости вообще проявляется технология “СТЕЛС”. После облёта попробовал плёнкой рекламной флюоресцентной переднюю кромку отбить, ещё 10 грамм добавилось, но может будет, хоть чуточку виднее.
Да, уж, респект ГК! Наикрепчайший самолётище получился!!!
В дополнение к вышеизложенному: винт, кок и ступица тоже не пострадали и участвовали в послеремонтном облёте.
Поэтому Собакин красит свои самолеты в попугайскую раскраску.
И то не всегда помогает ))))
Да, уж. Буду просить ГК на следующем крыле больше внимания уделить поведению и физиологии попугаев!
Я вернулся.
Марко - молоток! Поднял таки и полетел. Старую гвардию фиг бревном перешибёшь!
Если накроет, то пару строк чиркну 😃) про рабыловку и харюзей.
Пару-тройку хитростей выдам. Кто в теме - смекнут.
Я то харюзятник, и у меня главные-бракньерские снасти глухарик пятёрка да тенкара.
Как у всякого рыбацюры пучок спиннингов, в основном дейвы да ламики …
По спинам - мультовик. Зачинатель мультов ультралайтовых да лайтовых в Приморье. Ну и снасти соответсвующие.
Красная пошла. Браков много, мешать начинают.