Всё... но только про F5B (ходки, круиз, ВМГ)
Что нового в новом крыле? Оно абсолютно чёрное, абсолютно блестящее и очень красивое. Полетит, думаю достойно… Ещё и легче на 80 грамм… пока.
Благостно восприняв критику нашего просветлённого гуру по электричеству Закомирного Анатолия Степановича, взялся за переделку концов… Плюсо-миносувые провода были увеличены в сечении.
Для пущей важности из полоски шириной 4 мм отожженной медной фольги, были накатаны диаметром 2 мм муфточки. И паять удобней и надёжность повышается многократно.
Далее используем стандартную процедуру термоусаживания.
Благодаря дальновидности ГК появилось больше места для укладки нашей буйной фантазии в столь тонкое крыло.
Всю эту буйную фантазию обрамляем, не понять где взявшимся, старорежимным силиконовым обтюратором.
Для исчезновения беспокойства, накрываем всё это лакотряпкой, привезённой с Улан-Удэ, от заводчан, но точно не горит никогда.
Ну и заканчиваем полоской 0,5 стеклотекстолита на циакрине. По-моему, лаконично…?
P.S. Ну и придумка замещения 6-пиновых разъёмов. Идёшь в электронный магазин и покупаешь разъёмы, совпадающие по шагу с нашими. Далее всё просто, одну часть клеишь на циакрин к одной полоске текстолита, вторую, к другой. Получается дёшево и сердито, и ещё не перепутаешь в поле…
Шпынёк поставил?
😃)
Данное крыло является усовершенствованной версией моего спортивного крыла.
У него больше углеровинга в полках. Замыкание контуров (псевдострингера) выполнено из того же материала, что и обшивка (А-65).
Боббышки под отверстия крепления крыла к фюзеляжу выполнены из дюрали, в стаканах из берёзовой фанеры (было сталь в стаканах из переклея уголь-бальза).
Бальзовые днища сервоколодцев заменены на стеклотекстолитовые, что оказалось не очень хорошей идеей.
Если бальзу можно легко подчистить до обшивки и погрузить полностью в колодец сервомеханизм, то в случае текущего крыла стачивать Марко пришлось с “кровью и печенью”. Стеклотекстолит стачивается сами знаете как.
Были ещё кой какие нюансы с отводом углекислого газа, возникающего при использовании вспенивающего агента.
В следующих экземплярах откажусь и от бальзы и от стеклотекстолита. Добавлю ещё слой углетряпочки со стеклом. Будет тонко, и достаточно жёстко.
На этом экземпляре словили эффект с окислением проводов в силиконовой оболочке. Причина не ясна. Пока только догадки.
Денис, проверь на своем крыле. У тебя из того же мотка провод. ИНтересует состояние меди в проводе. Есть окисление, или нет.
Ну а остальное Марко расскажет. Посмотрим, как оно полетит, и как будет держать нагрузки.
Шпынёк поставил?
Да, в первую очередь. К стати, с ним было меньше всего мороки. Повторил в размер, с точностью до десятки, встало как в родное, даже “кашку” не пришлось подкладывать. Повезло…
На этом экземпляре словили эффект с окислением проводов в силиконовой оболочке
Жень, это банальный винил. Имею предложение предоставить конечному пользователю самому решать какие использовать провода путём, закладки в пеноядро, свитых из простой бумаги на ПВА трубочек диаметром примерно 4 и 5-6 мм, в которые потом и протянутся крючком желаемые провода. Надёжность повысится многократно…
Приветствую ! слепой стал , очки таскаем , Марко расфигачил бумера , я стал чета опасаться , но на бойцовках воюем , но их как бы не жалко , бьем , ленты рубим так бы так и надо , чета за технику боюсь , за хорошею технику . с уважением .
Марко ! а в чем сложность . с уважением .
свитых из простой бумаги на ПВА трубочек диаметром примерно 4 и 5-6 мм
Я размышлял над таким вариантом, и можно даже не бумажку но тефлон заложить.
Но как продёргивать собирающему сие в центроплане … это будет ещё тот гиморрой.
Поразмышляю над таким вариантом.
а в чем сложность
Руки уже дрожат…
продёргивать собирающему сие в центроплане
Если делать такой же вырез, как на этом крыле, то геморрой будет очень малокровным. Для этих целей у меня есть свитый из 0,3 корда торсиончик длинной около метра с крючком на конце. Им протягиваешь суровую крепкую нить, например рыболовный шнурок, к нему привязываешь провод, можно по одному, можно и сразу три попробовать. Тянешь, наслаждаешься!!!
Нашёл в китае и квадрат и трубку из АБС - пластика.
Грань 6 мм. Если по миллиметру стенка, то внутри останется 4. В принципе, нормуль.
Сейчас с ними разговариваю, чтобы по метру порезали, а не по 0.5 метра.
Денис, проверь на своем крыле. У тебя из того же мотка провод. ИНтересует состояние меди в проводе. Есть окисление, или нет.
Крутил вертел, пока не заметил. Запечатал. Когда буду собирать, внимательнее посмотрю.
Ну, вроде всё готово с новым крылом, кроме крышечек для сервомашинок, которые ГК, в новой редакции, дошлёт в ближайшее время. Нащельники из двух полосок скотча, склееных между собой.
Вес получился на 30 грамм легче, чем предыдущее крыло и это здорово!!!
Полюбуюсь ещё денёк и уберу в футляр, до весны…
Смотрится чудесно!
спаибо ! но это еще не все !!!
приветствую ! вас ! гвардия ! с уважением ! остальное потом !
😃) Не во что.
приветствую ! про деда мороза я уже где то слышал … но я в него верю , приехал подарок , Евгений спасибо !
Здравствуй Александр!
Расскажи хоть, облетал первый экземпляр или как ?
Как моторчики, как лопасти?
Денис привет ! акумы которые в наличии не соответствуют для этой модели да и они уже хоженые , надуются как сосиски . а так по маленьку клеим не торопясь . мотор твой отремонтировал , классный движок .
Нащельники из двух полосок скотча, склееных между собой.
Приветствую ! МАРКО ! про нащельники из скотча , поподробнее , или клеить что под рукой , как бы чего не вышло . с уважением .
Даже если ты не сделаешь нащельники на максимальной скорости это не отразится! Там всё очень просто… Одну полоску с запасом по длине кладёшь на линолеум клеем вверх. Закрепляешь по краям малярным скотчем. Отступаешь 2-3 мм. (смотреть надо по месту, сколько у тебя осталось площадки после отрезания флапов, может быть и 2-2,5 мм). Сверху без натяга, ровненько клеиш вторую полоску, естественно клеевым слоем вниз. Снова закрепляешь малярным скочем. На малярном скотче размечаешь место реза. С одного края может быть 6,5-7 мм, с другого края будет 5-6 мм. По металлической линейке отрезаешь необходимый клин, обрезаешь по длине с запасом 10-15 мм. Клеишь липким слоем на площадку, а двойной участок и будет закрывать щель. С первого раза наверняка не получится, но зато потом когда потренируешься, замена нащельников будет занимать минут 10-15. Тебе нужен акриловый цветной скотч, чем толще, тем лучше. ГК делал с какой-то рекламной плёнки, но я не нашёл такую…
ГК делал с какой-то рекламной плёнки, но я не нашёл такую…
Поспрашивай в конторах, которые рекламой занимаются, трафареты клеят. У них этих обрезков полно.