Всё... но только про F5B (ходки, круиз, ВМГ)
Шпынёк поставил?
Да, в первую очередь. К стати, с ним было меньше всего мороки. Повторил в размер, с точностью до десятки, встало как в родное, даже “кашку” не пришлось подкладывать. Повезло…
На этом экземпляре словили эффект с окислением проводов в силиконовой оболочке
Жень, это банальный винил. Имею предложение предоставить конечному пользователю самому решать какие использовать провода путём, закладки в пеноядро, свитых из простой бумаги на ПВА трубочек диаметром примерно 4 и 5-6 мм, в которые потом и протянутся крючком желаемые провода. Надёжность повысится многократно…
Приветствую ! слепой стал , очки таскаем , Марко расфигачил бумера , я стал чета опасаться , но на бойцовках воюем , но их как бы не жалко , бьем , ленты рубим так бы так и надо , чета за технику боюсь , за хорошею технику . с уважением .
Марко ! а в чем сложность . с уважением .
свитых из простой бумаги на ПВА трубочек диаметром примерно 4 и 5-6 мм
Я размышлял над таким вариантом, и можно даже не бумажку но тефлон заложить.
Но как продёргивать собирающему сие в центроплане … это будет ещё тот гиморрой.
Поразмышляю над таким вариантом.
а в чем сложность
Руки уже дрожат…
продёргивать собирающему сие в центроплане
Если делать такой же вырез, как на этом крыле, то геморрой будет очень малокровным. Для этих целей у меня есть свитый из 0,3 корда торсиончик длинной около метра с крючком на конце. Им протягиваешь суровую крепкую нить, например рыболовный шнурок, к нему привязываешь провод, можно по одному, можно и сразу три попробовать. Тянешь, наслаждаешься!!!
Нашёл в китае и квадрат и трубку из АБС - пластика.
Грань 6 мм. Если по миллиметру стенка, то внутри останется 4. В принципе, нормуль.
Сейчас с ними разговариваю, чтобы по метру порезали, а не по 0.5 метра.
Денис, проверь на своем крыле. У тебя из того же мотка провод. ИНтересует состояние меди в проводе. Есть окисление, или нет.
Крутил вертел, пока не заметил. Запечатал. Когда буду собирать, внимательнее посмотрю.
Ну, вроде всё готово с новым крылом, кроме крышечек для сервомашинок, которые ГК, в новой редакции, дошлёт в ближайшее время. Нащельники из двух полосок скотча, склееных между собой.
Вес получился на 30 грамм легче, чем предыдущее крыло и это здорово!!!
Полюбуюсь ещё денёк и уберу в футляр, до весны…
Смотрится чудесно!
спаибо ! но это еще не все !!!
приветствую ! вас ! гвардия ! с уважением ! остальное потом !
😃) Не во что.
приветствую ! про деда мороза я уже где то слышал … но я в него верю , приехал подарок , Евгений спасибо !
Здравствуй Александр!
Расскажи хоть, облетал первый экземпляр или как ?
Как моторчики, как лопасти?
Денис привет ! акумы которые в наличии не соответствуют для этой модели да и они уже хоженые , надуются как сосиски . а так по маленьку клеим не торопясь . мотор твой отремонтировал , классный движок .
Нащельники из двух полосок скотча, склееных между собой.
Приветствую ! МАРКО ! про нащельники из скотча , поподробнее , или клеить что под рукой , как бы чего не вышло . с уважением .
Даже если ты не сделаешь нащельники на максимальной скорости это не отразится! Там всё очень просто… Одну полоску с запасом по длине кладёшь на линолеум клеем вверх. Закрепляешь по краям малярным скотчем. Отступаешь 2-3 мм. (смотреть надо по месту, сколько у тебя осталось площадки после отрезания флапов, может быть и 2-2,5 мм). Сверху без натяга, ровненько клеиш вторую полоску, естественно клеевым слоем вниз. Снова закрепляешь малярным скочем. На малярном скотче размечаешь место реза. С одного края может быть 6,5-7 мм, с другого края будет 5-6 мм. По металлической линейке отрезаешь необходимый клин, обрезаешь по длине с запасом 10-15 мм. Клеишь липким слоем на площадку, а двойной участок и будет закрывать щель. С первого раза наверняка не получится, но зато потом когда потренируешься, замена нащельников будет занимать минут 10-15. Тебе нужен акриловый цветной скотч, чем толще, тем лучше. ГК делал с какой-то рекламной плёнки, но я не нашёл такую…
ГК делал с какой-то рекламной плёнки, но я не нашёл такую…
Поспрашивай в конторах, которые рекламой занимаются, трафареты клеят. У них этих обрезков полно.
Ну что, как идут подготовительные работы к сезону и стартам?
Переходим на батареи SLS ?
Новый тренд (6+4)S будет в моде ?
Вот вспомню как управлять, тоже расчехлю самолет.
А то нынче сезон открывали, дали на планерочке полетать.
Готов -?
Готов!
Швырк - и тут я понимаю что не знаю как рулить самолетом, вернее даже как элеронами управлять.
Холодный пот пробежал по спине.
В течении 5 сек двигал ручки в разные стороны, пока самолет более менее летел по прямой. Даже не вспомнил, а точнее понял =) как управлять и полетел дальше.
Давно так не пугался. Ну еще пару полетов и можно на бэхе зажигать!