Всё... но только про F5B (ходки, круиз, ВМГ)
Сперва второй самолётик купи.
Запас карман не тянет.
По мотору:
Ротор усиливается углем.
Вот тут поясните, пожалуйста?
Обматывают магниты в роторе, чтобы их центробежная сила не раскидала.
Обматывают магниты в роторе
Дык, там и так места мало… Как?
Ровингом. Он тонкий. 0,1 мм максимум.
Банят
Обматывают магниты в роторе, чтобы их центробежная сила не раскидала.
А в чем фишка? На разрыв кевлар понадежнее, и не забывайте, что уголь хороший проводник. Так что паразитные магнитные поля и дополнительный нагрев обеспечены даже не смотря на расположение вдоль линий магнитного поля статора, не тот масштаб.
Я не “копал” вопрос глубоко.
что уголь хороший проводник.
Вот и я засомневался… Поэтому такую прививку делать пока не буду…
У меня на МЕГЕ тоже был кевлар.
Но люди говорят что в экстриме он тянется, поэтому уголь.
Уточню поточнее по материалу.
Вчера летал на 18х22 во влажность около 100%
Зверь ))) вертикаль прет , так что главное клювом не прощелкать орбиту, а то уйдешь на запасной круг в пару парсек =)
В общем метальщики не оценили, сказали : Фу Фу Фу =)
Итого получилось 13 взлетов по 1,8-2,5 сек
Температура батарей окло 35 град
Логи сказали что моща была в района 5,5-5,8 в пиках, но один был 6,3кВт - это была очень медленная последняя ходка - тест двайв.
Очень ч0тка стартует с рук, звук Фырр был очень короткий, такое ощущение что только успел на пятку наступить, как разгон уже был.
Раньше почему то фраза “моторчик 5кВт” вызывала такую панику, что аж бегал по комнате, местами по стенкам, а сейчас смотрю на это как-то спокойно, как на обычный моторчик 300вт. Сейчас даже интересно посмотреть что такое 10кВт =)))
Проверь большие лопатки.
Проверил, в раздумьях.
А в чем фишка?
Уточнил.
Используют уголь UMS12000.
Смысл в том, что этими паразитными токами можно пренебречь. Главное это удержание магнита на месте, как я и говорил. Кевлар очень сильно тянется, т.е. какая-то сотка и все магниты из-за нее развалятся. Даже если кевлар изначально натянуть, то со временем он уползет, т.к. температура у нас в жару не маленькая. Поэтому единственное проверенное решение - это карбон.
Уточнил.
Используют уголь UMS12000.
Смысл в том, что этими паразитными токами можно пренебречь. Главное это удержание магнита на месте, как я и говорил. Кевлар очень сильно тянется, т.е. какая-то сотка и все магниты из-за нее развалятся. Даже если кевлар изначально натянуть, то со временем он уползет, т.к. температура у нас в жару не маленькая. Поэтому единственное проверенное решение - это карбон.
Не согласен, отношение геометрических размеров лобовых частей обмоток к длине статора очень маленькое, Основные искривления линий магнитного поля именно в лобовых частях обмоток, вот они-то и будут давать поле которое буде вызывать паразитные токи в обмотке углем. Ну а с Вашими сварочными аппаратами обмотка углем превращается в короткозамкнутый виток. Можете обратиться к коренным бобруйчанам Кацману и Вольдеку:P
Можете обратиться к коренным бобруйчанам Кацману и Вольдеку
А они чем занимаются?
Мне кажется есть еще нюанс, мы не знаем истинное реактивное сопротивление карбона.
Потом у нас ИНРАНЕРЫ.
И витки как бы расположены совсем не в той плоскости для успешного приема энергии, а магнитное поле на уголь не действует.
Даже если мы бы имели большие паразитные токи, то пилоты на всей планете давно бы об этом знали, т.к. мотают они моторы пачками.
😉
А они чем занимаются?
Проектированием электрических машин.
“Расчет и конструирование электрических машин”, Кацман М.М., Энергоатомиздат, 1984 г.
Вольдек А. И. Электрические машины. Учебник для студентов высш. техн. заведений. - 3-е изд., перераб. - Л.: Энергия, 1978. - 832 с., ил.
PS
ИМХО лучче летать с короткозамкнутым витком и мириться с температурой и потерей энергии, нежели с магнитами застрявшими в стакане мотора.
Ротор - это и так токопроводящая железяка, неодимовые магниты являются проводниками, токи текут куда хотят и небольшой слой угля никак не повлияет.
токи текут куда хотят
Саня! Ты ГЕ-НИЙ!!!
а магнитное поле на уголь не действует.
Попытайтесь доказать это г-ну Максвелу и остальной компании давшей жизнь электромагнитному полю.
токи текут куда хотят
Г-н Максвелл, Ампер, Вольт, (кило) Ватт, Джоуль и остальные плачут.
Ротор - это и так токопроводящая железяка
Позвольте спросить почему ротор делают шихтованным, зачем пластины набора ротора лакируют, из какой стали делают?
ИМХО лучче летать с короткозамкнутым витком и мириться с температурой и потерей энергии, нежели с магнитами застрявшими в стакане мотора.
Согласен, но неужели кевлар так сильно тянется?
Даже если мы бы имели большие паразитные токи, то пилоты на всей планете давно бы об этом знали, т.к. мотают они моторы пачками.
Во всем мире знают, что автоваз делает автомобили, ну и?
Путина В.В. убедили что топоры тоже летать могут, давайте новый класс замутим, а-ля летающая утварь и всяко разно.
Максвелл, Ампер, Вольт, (кило) Ватт, Джоуль и остальные плачут.Позвольте спросить почему ротор делают шихтованным, зачем пластины набора ротора лакируют, из какой стали делают?
Видимо вы ротор модельного бесколлекторника вообще не видели. Нету в нем никаких пластин и лака, и не нужно, это только в статоре. Этот мотор по сути является синхронным двигателем с постоянными магнитами, не путайте с асинхронником.
всем мире знают, что автоваз делает автомобили, ну и? Путина В.В. убедили что топоры тоже летать могут, давайте новый класс замутим, а-ля летающая утварь и всяко разно.
Я вам про то что, если бы были большие паразитные токи, то карбоном перестали мотать.
А вы мне про классы какие то.
Позвольте спросить почему ротор делают шихтованным, зачем пластины набора ротора лакируют, из какой стали делают?
Вы случайно ротор со статором не перепутали?
Как бы названия изначально подразумевали физические возможности, а не наличие провода.
токи текут куда хотят
Я миел в виду, что никаких препятствий для токов любого направления в роторе не создано. У двухполюсных моторов ротор вообще является цельным магнитом, у четырех- и более -полюсных магниты держатся на цельном, нешихтованном, куске стали и не изолированы от него.
Согласен, но неужели кевлар так сильно тянется?
Скорее не клеится. Кевлар не пропитывается смолой. Он в коконе из смолы сидит, отдельными нитями.
Карбон - пропитывается.
Ротор-статор, инранер-аутранер, какая разница, что вращается, принцип один - одно электромагнитное поле подвижное, а второе неподвижное, движение (в нашем случае вращение) есть результат взаимодействия полей. И какова по вашему разница между бесколлекторником и асинхронным двигателем?