Всё... но только про F5B (ходки, круиз, ВМГ)

asssa
dENISCA:

Уточнил.
Используют уголь UMS12000.
Смысл в том, что этими паразитными токами можно пренебречь. Главное это удержание магнита на месте, как я и говорил. Кевлар очень сильно тянется, т.е. какая-то сотка и все магниты из-за нее развалятся. Даже если кевлар изначально натянуть, то со временем он уползет, т.к. температура у нас в жару не маленькая. Поэтому единственное проверенное решение - это карбон.

Не согласен, отношение геометрических размеров лобовых частей обмоток к длине статора очень маленькое, Основные искривления линий магнитного поля именно в лобовых частях обмоток, вот они-то и будут давать поле которое буде вызывать паразитные токи в обмотке углем. Ну а с Вашими сварочными аппаратами обмотка углем превращается в короткозамкнутый виток. Можете обратиться к коренным бобруйчанам Кацману и Вольдеку:P

dENISCA
asssa:

Можете обратиться к коренным бобруйчанам Кацману и Вольдеку

А они чем занимаются?

Мне кажется есть еще нюанс, мы не знаем истинное реактивное сопротивление карбона.
Потом у нас ИНРАНЕРЫ.
И витки как бы расположены совсем не в той плоскости для успешного приема энергии, а магнитное поле на уголь не действует.
Даже если мы бы имели большие паразитные токи, то пилоты на всей планете давно бы об этом знали, т.к. мотают они моторы пачками.

asssa

😉

dENISCA:

А они чем занимаются?

Проектированием электрических машин.
“Расчет и конструирование электрических машин”, Кацман М.М., Энергоатомиздат, 1984 г.
Вольдек А. И. Электрические машины. Учебник для студентов высш. техн. заведений. - 3-е изд., перераб. - Л.: Энергия, 1978. - 832 с., ил.

Udjin

Подробности тут.

PS
ИМХО лучче летать с короткозамкнутым витком и мириться с температурой и потерей энергии, нежели с магнитами застрявшими в стакане мотора.

sasha2

Ротор - это и так токопроводящая железяка, неодимовые магниты являются проводниками, токи текут куда хотят и небольшой слой угля никак не повлияет.

pakhomov4
sasha2:

токи текут куда хотят

Саня! Ты ГЕ-НИЙ!!!

asssa
dENISCA:

а магнитное поле на уголь не действует.

Попытайтесь доказать это г-ну Максвелу и остальной компании давшей жизнь электромагнитному полю.

sasha2:

токи текут куда хотят

Г-н Максвелл, Ампер, Вольт, (кило) Ватт, Джоуль и остальные плачут.

sasha2:

Ротор - это и так токопроводящая железяка

Позвольте спросить почему ротор делают шихтованным, зачем пластины набора ротора лакируют, из какой стали делают?

Udjin:

ИМХО лучче летать с короткозамкнутым витком и мириться с температурой и потерей энергии, нежели с магнитами застрявшими в стакане мотора.

Согласен, но неужели кевлар так сильно тянется?

dENISCA:

Даже если мы бы имели большие паразитные токи, то пилоты на всей планете давно бы об этом знали, т.к. мотают они моторы пачками.

Во всем мире знают, что автоваз делает автомобили, ну и?
Путина В.В. убедили что топоры тоже летать могут, давайте новый класс замутим, а-ля летающая утварь и всяко разно.

sasha2
asssa:

Максвелл, Ампер, Вольт, (кило) Ватт, Джоуль и остальные плачут.Позвольте спросить почему ротор делают шихтованным, зачем пластины набора ротора лакируют, из какой стали делают?

Видимо вы ротор модельного бесколлекторника вообще не видели. Нету в нем никаких пластин и лака, и не нужно, это только в статоре. Этот мотор по сути является синхронным двигателем с постоянными магнитами, не путайте с асинхронником.

dENISCA
asssa:

всем мире знают, что автоваз делает автомобили, ну и? Путина В.В. убедили что топоры тоже летать могут, давайте новый класс замутим, а-ля летающая утварь и всяко разно.

Я вам про то что, если бы были большие паразитные токи, то карбоном перестали мотать.
А вы мне про классы какие то.

asssa:

Позвольте спросить почему ротор делают шихтованным, зачем пластины набора ротора лакируют, из какой стали делают?

Вы случайно ротор со статором не перепутали?
Как бы названия изначально подразумевали физические возможности, а не наличие провода.

sasha2
sasha2:

токи текут куда хотят

Я миел в виду, что никаких препятствий для токов любого направления в роторе не создано. У двухполюсных моторов ротор вообще является цельным магнитом, у четырех- и более -полюсных магниты держатся на цельном, нешихтованном, куске стали и не изолированы от него.

Udjin
asssa:

Согласен, но неужели кевлар так сильно тянется?

Скорее не клеится. Кевлар не пропитывается смолой. Он в коконе из смолы сидит, отдельными нитями.
Карбон - пропитывается.

asssa

Ротор-статор, инранер-аутранер, какая разница, что вращается, принцип один - одно электромагнитное поле подвижное, а второе неподвижное, движение (в нашем случае вращение) есть результат взаимодействия полей. И какова по вашему разница между бесколлекторником и асинхронным двигателем?

dENISCA
Udjin:

Все по кругу … или по спирали
😃)

rcopen.com/forum/f87/topic245345

Да, что-то Юрий куда-то пропал, давно его не видно.
Интересно как у него дела?

dENISCA

Для истории:
Протокол с ЧР в Нижнем Новгороде, 20 августа 2015

yadi.sk/i/VC9uoXFHj5tzq

п.с. если что, то мне нисколечки не стыдно за баранку.

10 days later
martinhelix

Приветствую ! Вопрос ? Возник , для начала , обязательно надо мотор с редуктором или можно обычный , только винты подобрать . с уважением.

Udjin

На начальном этапе достаточно моторчика до киловатта. Инраннера или аутраннера с подходящим формфактором.
По мере вхождения в скорость, подскажем.

dENISCA

Главное общий вес мотора не ниже 300гр, иначе ЦТ не видать, а лучше сразу 350гр - надежнее.

martinhelix

Спасибо ! Коллеги ! Это как комнатную модель настраивать весом в один грам , в каждом классе свои тонкости .с уважением .

martinhelix

Приветствую ! Там же скорость , идет импульс , 1,5 1, 8 , движки сдохнут на взлете , извиняюсь я про движки наши чайниковские .с уважением .