Всё... но только про F5B (ходки, круиз, ВМГ)
Максвелл, Ампер, Вольт, (кило) Ватт, Джоуль и остальные плачут.Позвольте спросить почему ротор делают шихтованным, зачем пластины набора ротора лакируют, из какой стали делают?
Видимо вы ротор модельного бесколлекторника вообще не видели. Нету в нем никаких пластин и лака, и не нужно, это только в статоре. Этот мотор по сути является синхронным двигателем с постоянными магнитами, не путайте с асинхронником.
всем мире знают, что автоваз делает автомобили, ну и? Путина В.В. убедили что топоры тоже летать могут, давайте новый класс замутим, а-ля летающая утварь и всяко разно.
Я вам про то что, если бы были большие паразитные токи, то карбоном перестали мотать.
А вы мне про классы какие то.
Позвольте спросить почему ротор делают шихтованным, зачем пластины набора ротора лакируют, из какой стали делают?
Вы случайно ротор со статором не перепутали?
Как бы названия изначально подразумевали физические возможности, а не наличие провода.
токи текут куда хотят
Я миел в виду, что никаких препятствий для токов любого направления в роторе не создано. У двухполюсных моторов ротор вообще является цельным магнитом, у четырех- и более -полюсных магниты держатся на цельном, нешихтованном, куске стали и не изолированы от него.
Согласен, но неужели кевлар так сильно тянется?
Скорее не клеится. Кевлар не пропитывается смолой. Он в коконе из смолы сидит, отдельными нитями.
Карбон - пропитывается.
Ротор-статор, инранер-аутранер, какая разница, что вращается, принцип один - одно электромагнитное поле подвижное, а второе неподвижное, движение (в нашем случае вращение) есть результат взаимодействия полей. И какова по вашему разница между бесколлекторником и асинхронным двигателем?
Все по кругу … или по спирали
😃)
Все по кругу … или по спирали
😃)
Да, что-то Юрий куда-то пропал, давно его не видно.
Интересно как у него дела?
Первый полёт на 10S.
Подробности тут.
Для истории:
Протокол с ЧР в Нижнем Новгороде, 20 августа 2015
п.с. если что, то мне нисколечки не стыдно за баранку.
Приветствую ! Вопрос ? Возник , для начала , обязательно надо мотор с редуктором или можно обычный , только винты подобрать . с уважением.
На начальном этапе достаточно моторчика до киловатта. Инраннера или аутраннера с подходящим формфактором.
По мере вхождения в скорость, подскажем.
Главное общий вес мотора не ниже 300гр, иначе ЦТ не видать, а лучше сразу 350гр - надежнее.
Спасибо ! Коллеги ! Это как комнатную модель настраивать весом в один грам , в каждом классе свои тонкости .с уважением .
Приветствую ! Там же скорость , идет импульс , 1,5 1, 8 , движки сдохнут на взлете , извиняюсь я про движки наши чайниковские .с уважением .
Сегодня из Владика информацию получил.
Коллеги прикрутили крыло Авионика к фюзеляжу нового Бумера. Того, что длиннохвостик.
По результатам полёта - более стабильный самолётик получился, нежели чистый Авионик.
Авионик то какой?
А стаб твой?
Авионик крайний, стаб мой, штатный для длиннохвостика.
Приветствую ! Все правильно , модель же называеться , длиннохвостик , плече больше чем на ,авиониксе , полет более стабильней , все претсказуемо , сточки зрения аэродинамики . с уважением .
Не, там дело скорее в стабиле и ЦТ. Плечи у них примерно одинаковые в % соотношении.
У длиннохвостика фюз на 50 мм длиннее Авиониковского, если использовать стоковый фюз. Хорды крыла идентичные. Размах крыла нового 1990,3. Стабильники по площади идентичные. У Бумера только профиль чуть потоньше на стабильнике. Но именно чуть. Наберется может быть 0,5%.
Но, однозначно больше площадь киля. Возможно в этом дело.
По возможностям нового крыла станет понятно в течении месяца, может быстрее.
Владелец Авионика, первого Бумера, и второго Бумера получит завтра крыло. Пилот опытный.
Моё субъективное мнение, как владельца всех этих самолётов, не стоит рассматривать, ибо оно по определению тенденцизно 😃)
Лететь они могут все, при правильных настройках.
Вторая версия Бумера, быстрее первой, объективно - бо профиля тоньше, и точно выдержаны.
Основная интрига кроется в способности крыла выпаривать.
Так что будем посмотреть и посоревноваться.
Женя ! Стобой не вожможно спорить ! ? Даже нехочю , я летал на резинках , F1B , КМС , заслуженый .с уважением .
На счет центровкти я поспорю , это для длинохвостика . с уважением .
Евгений ! Прошу вашего извенения . с уважением .