Всё... но только про F5B (ходки, круиз, ВМГ)

sasha2
asssa:

Максвелл, Ампер, Вольт, (кило) Ватт, Джоуль и остальные плачут.Позвольте спросить почему ротор делают шихтованным, зачем пластины набора ротора лакируют, из какой стали делают?

Видимо вы ротор модельного бесколлекторника вообще не видели. Нету в нем никаких пластин и лака, и не нужно, это только в статоре. Этот мотор по сути является синхронным двигателем с постоянными магнитами, не путайте с асинхронником.

dENISCA
asssa:

всем мире знают, что автоваз делает автомобили, ну и? Путина В.В. убедили что топоры тоже летать могут, давайте новый класс замутим, а-ля летающая утварь и всяко разно.

Я вам про то что, если бы были большие паразитные токи, то карбоном перестали мотать.
А вы мне про классы какие то.

asssa:

Позвольте спросить почему ротор делают шихтованным, зачем пластины набора ротора лакируют, из какой стали делают?

Вы случайно ротор со статором не перепутали?
Как бы названия изначально подразумевали физические возможности, а не наличие провода.

sasha2
sasha2:

токи текут куда хотят

Я миел в виду, что никаких препятствий для токов любого направления в роторе не создано. У двухполюсных моторов ротор вообще является цельным магнитом, у четырех- и более -полюсных магниты держатся на цельном, нешихтованном, куске стали и не изолированы от него.

Udjin
asssa:

Согласен, но неужели кевлар так сильно тянется?

Скорее не клеится. Кевлар не пропитывается смолой. Он в коконе из смолы сидит, отдельными нитями.
Карбон - пропитывается.

asssa

Ротор-статор, инранер-аутранер, какая разница, что вращается, принцип один - одно электромагнитное поле подвижное, а второе неподвижное, движение (в нашем случае вращение) есть результат взаимодействия полей. И какова по вашему разница между бесколлекторником и асинхронным двигателем?

dENISCA
Udjin:

Все по кругу … или по спирали
😃)

rcopen.com/forum/f87/topic245345

Да, что-то Юрий куда-то пропал, давно его не видно.
Интересно как у него дела?

dENISCA

Для истории:
Протокол с ЧР в Нижнем Новгороде, 20 августа 2015

yadi.sk/i/VC9uoXFHj5tzq

п.с. если что, то мне нисколечки не стыдно за баранку.

10 days later
martinhelix

Приветствую ! Вопрос ? Возник , для начала , обязательно надо мотор с редуктором или можно обычный , только винты подобрать . с уважением.

Udjin

На начальном этапе достаточно моторчика до киловатта. Инраннера или аутраннера с подходящим формфактором.
По мере вхождения в скорость, подскажем.

dENISCA

Главное общий вес мотора не ниже 300гр, иначе ЦТ не видать, а лучше сразу 350гр - надежнее.

martinhelix

Спасибо ! Коллеги ! Это как комнатную модель настраивать весом в один грам , в каждом классе свои тонкости .с уважением .

martinhelix

Приветствую ! Там же скорость , идет импульс , 1,5 1, 8 , движки сдохнут на взлете , извиняюсь я про движки наши чайниковские .с уважением .

7 days later
Udjin

Сегодня из Владика информацию получил.
Коллеги прикрутили крыло Авионика к фюзеляжу нового Бумера. Того, что длиннохвостик.
По результатам полёта - более стабильный самолётик получился, нежели чистый Авионик.

Udjin

Авионик крайний, стаб мой, штатный для длиннохвостика.

martinhelix

Приветствую ! Все правильно , модель же называеться , длиннохвостик , плече больше чем на ,авиониксе , полет более стабильней , все претсказуемо , сточки зрения аэродинамики . с уважением .

dENISCA

Не, там дело скорее в стабиле и ЦТ. Плечи у них примерно одинаковые в % соотношении.

Udjin

У длиннохвостика фюз на 50 мм длиннее Авиониковского, если использовать стоковый фюз. Хорды крыла идентичные. Размах крыла нового 1990,3. Стабильники по площади идентичные. У Бумера только профиль чуть потоньше на стабильнике. Но именно чуть. Наберется может быть 0,5%.
Но, однозначно больше площадь киля. Возможно в этом дело.

По возможностям нового крыла станет понятно в течении месяца, может быстрее.
Владелец Авионика, первого Бумера, и второго Бумера получит завтра крыло. Пилот опытный.
Моё субъективное мнение, как владельца всех этих самолётов, не стоит рассматривать, ибо оно по определению тенденцизно 😃)
Лететь они могут все, при правильных настройках.
Вторая версия Бумера, быстрее первой, объективно - бо профиля тоньше, и точно выдержаны.
Основная интрига кроется в способности крыла выпаривать.
Так что будем посмотреть и посоревноваться.

martinhelix

Женя ! Стобой не вожможно спорить ! ? Даже нехочю , я летал на резинках , F1B , КМС , заслуженый .с уважением .

На счет центровкти я поспорю , это для длинохвостика . с уважением .

Евгений ! Прошу вашего извенения . с уважением .