Всё... но только про F5B (ходки, круиз, ВМГ)
Ротор-статор, инранер-аутранер, какая разница, что вращается, принцип один - одно электромагнитное поле подвижное, а второе неподвижное, движение (в нашем случае вращение) есть результат взаимодействия полей. И какова по вашему разница между бесколлекторником и асинхронным двигателем?
Все по кругу … или по спирали
😃)
Все по кругу … или по спирали
😃)
Да, что-то Юрий куда-то пропал, давно его не видно.
Интересно как у него дела?
Первый полёт на 10S.
Подробности тут.
Для истории:
Протокол с ЧР в Нижнем Новгороде, 20 августа 2015
п.с. если что, то мне нисколечки не стыдно за баранку.
Приветствую ! Вопрос ? Возник , для начала , обязательно надо мотор с редуктором или можно обычный , только винты подобрать . с уважением.
На начальном этапе достаточно моторчика до киловатта. Инраннера или аутраннера с подходящим формфактором.
По мере вхождения в скорость, подскажем.
Главное общий вес мотора не ниже 300гр, иначе ЦТ не видать, а лучше сразу 350гр - надежнее.
Спасибо ! Коллеги ! Это как комнатную модель настраивать весом в один грам , в каждом классе свои тонкости .с уважением .
Приветствую ! Там же скорость , идет импульс , 1,5 1, 8 , движки сдохнут на взлете , извиняюсь я про движки наши чайниковские .с уважением .
Сегодня из Владика информацию получил.
Коллеги прикрутили крыло Авионика к фюзеляжу нового Бумера. Того, что длиннохвостик.
По результатам полёта - более стабильный самолётик получился, нежели чистый Авионик.
Авионик то какой?
А стаб твой?
Авионик крайний, стаб мой, штатный для длиннохвостика.
Приветствую ! Все правильно , модель же называеться , длиннохвостик , плече больше чем на ,авиониксе , полет более стабильней , все претсказуемо , сточки зрения аэродинамики . с уважением .
Не, там дело скорее в стабиле и ЦТ. Плечи у них примерно одинаковые в % соотношении.
У длиннохвостика фюз на 50 мм длиннее Авиониковского, если использовать стоковый фюз. Хорды крыла идентичные. Размах крыла нового 1990,3. Стабильники по площади идентичные. У Бумера только профиль чуть потоньше на стабильнике. Но именно чуть. Наберется может быть 0,5%.
Но, однозначно больше площадь киля. Возможно в этом дело.
По возможностям нового крыла станет понятно в течении месяца, может быстрее.
Владелец Авионика, первого Бумера, и второго Бумера получит завтра крыло. Пилот опытный.
Моё субъективное мнение, как владельца всех этих самолётов, не стоит рассматривать, ибо оно по определению тенденцизно 😃)
Лететь они могут все, при правильных настройках.
Вторая версия Бумера, быстрее первой, объективно - бо профиля тоньше, и точно выдержаны.
Основная интрига кроется в способности крыла выпаривать.
Так что будем посмотреть и посоревноваться.
Женя ! Стобой не вожможно спорить ! ? Даже нехочю , я летал на резинках , F1B , КМС , заслуженый .с уважением .
На счет центровкти я поспорю , это для длинохвостика . с уважением .
Евгений ! Прошу вашего извенения . с уважением .
Вот и моё время крылья примерить подошло… Привезла-таки транспортная компания. После консультаций с ГК (читай главный конструктор) был выработан чёткий план сборки, который, к сожалению, из-за всяких бытовых мелочей не может набрать должного темпа. Поэтому будем собирать не торопясь, наслаждаясь и получая удовольствие от любимого занятия.
Перво-наперво из двоечного стеклотекстолита изготовил “шпынёк”, он же упор, он же фиксатор, он же ограничитель. Но, по-моему, шпынёк лучше всего подходит. Алмазным бором в “дремеле” подготовил в нижней части (ниже угольной передней кромки) место. Калёный бор сразу отказался общаться с этой удивительно крепкой и жёсткой обшивкой. И слегка под углом вклеил на “целлюлозную кашку”.
Затем подготовил закладные гайки для крепления крыла.
Очевидно завтра будет возможность их вклеить…
Упор можно укоротить на миллиметр-другой.
Проводку легко извлёк, или оставил “на сладкое”?
Уже укорочен, до 3 мм. Фото было сделано до подгонки по месту. Проводку буду извлекать после того, как уложу Её Величество Крыло в постель… Чтобы проводочки окончательно не изнасиловали мою, изрядно поношенную нервную систему, при подгонке…
Марко, покажи фото фюзеляжа, вид сверху, на участке ложемента.
Если где не дорезал, - подскажу.