Snipe от VM рулит

1 month later
PopovRuslan
taim:

Персональная раскраска Игоря Буцероги полетный вес 240гр.

только на ЧМ в Хорватии он летал на других 😁, есть о чем задуматься.

asssa

На супернанотехнологичных из супернаноспреда. Есть ли смысл покупать его? Понятно, что одни из лучших пилотов на нем летают, но неужели так очевидны преимущества? Моделью управляет пилот все-таки, и дайте бездарному самый лучший планер - он ведь все равно не выиграет. А то давеча оказией до Минска два Снайпа добрались из Вашей барахолки, а оказия оказалась несерьезная, срывались два раза в Минск и оба в холостую, 600 км - почти дорога до Златоглавой. Вот мы с товарищем и призадумались, раз они так упорно не хотят лететь к нам в руки - может и не стоят они того.

PopovRuslan
SergeyFM:

на каких? если не секрет

Спросите у Кости Кубракова, у него даже фотографии есть, точно могу сказать по весу грамм 200, супер лайт.
А вообще то с “хозяином” самолетов говорить надо, а все остальное догадки. Ребята они хорошие, расскажут все, покажут тоже.

buerger

на лайтах летали утром и вечером. на тех красивых Игорь тоже довольно много летал

10 days later
2 months later
1 month later
taim

Новая модификация Snipe SN и SNT с коротаем фюзеляжем.
We have started production and sale of new Snipe SN & Snipe SNT.
Snipe SN (Snipe short nose) has 20 mm shorter nose, and Snipe SNT (Snipe short nose and tail) has 20mm shorter nose and 45 mm shorter tail boom, than original Snipe.
The new Snipe SN with a 20mm shorter nose was made as an experiment for F3K World Championship 2015. Team New Zealand, F3K World Champion 2015 Alex Hewson and some other top pilots used this modification during Championship to great effect.
More information about Snipe SN advantages you can see here:
f3j.in.ua/en/snipe-sn.html#tab8
New fuselages Snipe SN & Snipe SNT are completely fit with your wing and tail Snipe.
Опции для выбора и размещения оборудования для получения правильного CG для Снайп SN приведены в таблице.

taim
taim:

Новая модификация Snipe SN и SNT с коротким фюзеляжем.

Живьём так выглядит разница.

2 months later
1 month later
Starinasemen

Облетал сегодня SNT. Машинки JR DS188HV на элероны и две D47 на все остальное. Проверенная SMART LIPo. FUTABA. Вес 205гр., без балласта. Ветер 4-6м/сек. Температура +7, солнышко. Заброс 40 - 45м. В средне 2 минуты летал, максимум 4. Шустрый, вертится в спирали как волчок, привыкать надо. Ветропробиваемость очень хорошая. У земли, после снижения, еще минуту “шарится” по мелким пузырям. На центровке 75 мм в ветер летать не смог - уносит. Надо будет в штиль попробовать. Догрузил на нос 5 гр., Ц.Т. 70мм., полетел планер… Настраивать еще много.

buerger

не понимаю как вы на таких центровках летаете, у меня 64-66мм

Starinasemen

К вечеру ветер стих, снял грузик, вернулся на 75мм:

Starinasemen

В полетах на задней центровке очень важна скорость. Всегда есть соблазн “разменять” скорость на высоту. Когда центровка передняя, то после перехода из “быстро” в “высоко” планер часто почти останавливается - “завешивается”, немного наклоняем и он опять разгоняется. С задней центровкой, в случае “завешивания”, он сыпется вниз… Приходится привыкать к удержанию высокой скорости и подниматься очень осторожно.

Taboo
Starinasemen:

В полетах на задней центровке

Это что, Вы Виталику расказываете? 😒

Starinasemen

Ну, форум не только Вы, Рюмшин Виталий:

Вильга - 5 место
Чемпионат Украины - 4 место
Salzburg - 16 место (94%)
Mücke - 18 место (91,31%)
Ptuj - 5 место (98,72%)
Delmenhorst - 77 место (78,39%)
Zapresic - 10 место (94, 38%)
Freystadt - 6 место (99,49%)

и я читаем… Кому то еще это будет интересно. Честно говоря, я

Taboo:

Это

для себя только вчера открыл😒

igor_bily
Starinasemen:

Приходится привыкать к удержанию высокой скорости и подниматься очень осторожно.

Спасибо. очень интуитивно-понятно описали. А сколько сейчас дифференциала у Вас в нормальном-парящем режимах?