Bubble Dancer

hitman
Сheko:

Не понял получается 3 гр/дм кв ? Такое вобще возможно ?

Вроде. Забыл упомянуть, у меня дансер в электроварианте, полетный вес с акумом получился 1800 гр. Оригинальный дансер 888 гр. Мой на кило тяжелее, но и такой хрен посадишь.

hitman

Зашивка центроплана, консолей и ушей. Стабилизатор и руль, остается срезать лишнее и профильнуть.
Фюзеляж. С самого начала хотел сделать матричный, т.е. чтоб все по технологии, самому было интересно что получится из того что есть под рукой. Болванка на фюзеляж-точеная береза, носик сделал немного отпущенным вниз-как по фен-шую для красоты. Шпаклевка, покраска. Далее надеюсь понятно.
Как и матрица и сам фюзеляж из стеклоткани, той которой теплотрассы мотают, отожженной, плюс по паре ниток углежгута по бортам для прочностию

Сheko

hitman, интересует вопрос: -консоли с центропланом скрепляются чем нибудь ? Я имею ввиду стягиваются или как нибудь фиксируются ?

hitman

Консоли с центропланом соеденены помимо штыря еще стальным прутиком как на фото. При полетах еще соединяю полоской прозрачного скотча. Половинки фюзеляжа выклеивал в вакууме, использовал компрессор от холодильника, мешок из полиэтилена тепличного сшит двусторонним скотчем, место входа трубки отсоса воздуха, после впиндюривания туда формы, промазано силиконом.

hitman

Крепление крыла двуёмя болтами через фанерные шпангоуты с закладной гайкой. Половинки фюзеляжа склеены полоской стеклоткани, для лучшего приклеивания вставил в фюзеляж длинный воздушный шарик и надул. После, ошкуривание, немного шпакли и покраска автоэмалью. Машинки стабилизатора и руля решил поставить в тот же руль, что правда отразилось в 60 граммах свинца в носу. И вот что получилось.

Сheko

Объясните ещё один момент если не трудно. Как вы вырезали кабину после формирования фюзеляжа? Я видел методы уже формирования с нишей для кабины.

hitman

Планер на данный момент имеет налет более 100 часов судя по таймеру на аппаратуре, летаю на Мультиплексе с вариометром, это конечно не спортивно, но помогает находить потоки. С батареей 2200 махов один полет в термичную погоду более часа. Управляемость отлично. Благодаря большому рулю и стабу рулиться так как будто есть элероны. К сожалению на полетах всегда в одиночку, поэтому выкладваю видео паршивенького качества. Но самое главное, планером очень доволен.

www.youtube.com/watch?v=5G1nzQUCYj4

www.youtube.com/watch?v=PczKUuCIcJQ

Сheko:

Объясните ещё один момент если не трудно. Как вы вырезали кабину после формирования фюзеляжа? Я видел методы уже формирования с нишей для кабины.

По болвану склеил постельку которая далее стала оконтовкой кабинки и ее же матрицей. А кабинку вырезал пилкой от лобзика.